Жалко и убого выглядят ваши оправдания. Меняли вы графику посредством исходников или напрямую в бинарниках не особо существенно. Когда человек использует чьи-то материалы для своей разработки об этом принято как-то указывать, иначе как раз и получается что вы хотели приписать себе чужие заслуги, и не важно какая это игра - старая ,новая, нужная или ненужная. А по поводу ваших сомнений - так не сомневайтесь ! Как раз такие специалисты на сайте делают обновленные релизы старых игр, что-то изменяют, добавляют, исправляют авторские косяки, улучшают графику, быстродействие и т.п. но при этом упоминание об авторстве не удаляют. И вообще многие спектрумисты в своё время занимались копанием в чужих играх без исходников.
Опять же, что-то взяли за базу, не поленитесь это указать и не важно называть это форком, прототипом или как-то ещё.
Мы в курсе. Но сложность для разных игр, тоже разная и полный реверс-инжиниринг делают редко, часто обходятся выявлением некоторых процедур. А поиск и замена несжатых спрайтов, при наличии подходящей утилиты не так и сложна с учётом дампинга памяти в эмуляторе. Конечно если игра содержит не найденные и не удалённые специальные проверки на изменённый код, то пройти до конца такую игру уже не выйдет, но это всплывает уже потом. Поэтому "бредовые фантазии" о замене графики в бинарнике, легко могут быть не бредовыми. Но как я уже писал, неважно меняли вы графику в исходниках или в бинарниках - результат замалчивания источника налицо.
Ну правильнее наверно будет сказать что от Epsilonа перевод хорошего учебника![]()





Ответить с цитированием
