Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
Вы преувеличиваете, выдавая желаемое за действительное. Бесплатная никому нафиг не нужная игра 2010 какого-то там года с открытым исходным кодом и уроками ... А тут народ меня выдает за человека, который взял чужую защищенную лицензиями игру, поменял в ней что-то и теперь выдает за свое. Ну ну. Вы все тут явно перестарались. Остыньте! Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты. А вот писать можно конечно что угодно повышая свое ЧСВ. Только зря стараетесь. Выглядит это жалко и убого.
Жалко и убого выглядят ваши оправдания. Меняли вы графику посредством исходников или напрямую в бинарниках не особо существенно. Когда человек использует чьи-то материалы для своей разработки об этом принято как-то указывать, иначе как раз и получается что вы хотели приписать себе чужие заслуги, и не важно какая это игра - старая ,новая, нужная или ненужная. А по поводу ваших сомнений - так не сомневайтесь ! Как раз такие специалисты на сайте делают обновленные релизы старых игр, что-то изменяют, добавляют, исправляют авторские косяки, улучшают графику, быстродействие и т.п. но при этом упоминание об авторстве не удаляют. И вообще многие спектрумисты в своё время занимались копанием в чужих играх без исходников.

Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
Сказал бы, если бы это был действительно форк. Во-первых это не форк, а сырой прототип 0 дня или как он там правильно называется, когда в самом начальном виде, во-вторых, изначально если вы читали эту тему с самого начала я вел разработку совершенно другой своей игры. И я заранее не мог предвидеть, что наткнусь на новую инфу и в качестве эксперимента попробую сделать экспериментальный альтернативный вариант.
Опять же, что-то взяли за базу, не поленитесь это указать и не важно называть это форком, прототипом или как-то ещё.

Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
Однако надо понимать, что не всегда ваша писанина (не конкретно ваша, а тех людей, которых я сейчас имею в виду!!!) соответствует вашим бредовым фантазиям. Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также. Это большая исследовательская работа - определение алгоритмов работы, где и как хранится графика и т. д. и т. п. Это практически реверс-инжиниринг.
Мы в курсе. Но сложность для разных игр, тоже разная и полный реверс-инжиниринг делают редко, часто обходятся выявлением некоторых процедур. А поиск и замена несжатых спрайтов, при наличии подходящей утилиты не так и сложна с учётом дампинга памяти в эмуляторе. Конечно если игра содержит не найденные и не удалённые специальные проверки на изменённый код, то пройти до конца такую игру уже не выйдет, но это всплывает уже потом. Поэтому "бредовые фантазии" о замене графики в бинарнике, легко могут быть не бредовыми. Но как я уже писал, неважно меняли вы графику в исходниках или в бинарниках - результат замалчивания источника налицо.

Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
Если уж и правда хотите делать для ZX Spectrum игры на Чуррере, то советую делать с нуля и почитать хороший учебник от уважаемого Epsilon.
Ну правильнее наверно будет сказать что от Epsilonа перевод хорошего учебника