User Tag List

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 124

Тема: Некоторое время назад начал делать игру для zx-spectrum 48K

  1. #91

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты
    Советую заглянуть в ветку релизов под TR-Dos и ещё куча тем про доработку/исправление багов в играх Saboteur, Dizzy, Cauldron, Elite и далее, далее.

    Короче, топикстартер пустобрёх и шизик, всё с ним ясно, не тратьте на него своё время.

    Этот пользователь поблагодарил Dimon spb за это полезное сообщение:

    SoftLight(30.08.2025)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте взять чужую игру без исходников и что-то в ней свободно поменять. Я сомневаюсь, что здесь на сайте найдутся такие специалисты.
    Сомневаться - дело хорошее, только не всегда благодарное.
    Вот пример:

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #93

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Вы меня сразили прям наповал!

    Рекомендую погуглить как пишется слово licencia. Вы если бы её читали когда-нибудь, то и писали бы правильно. Ну просто LOL.
    Ну вот 'nuff said
    Я ему конкретное имя файла даю, где все написано, а он вместо того, чтобы потратить пять секунд и убедиться, что там действительно что-то важное, пять минут пишет пост о том, что "лицензия" по-английски не так пишется. И это весь тред, человек вместо того, чтобы аккуратно чему-то учиться, упивается тем, насколько он крутой и аж игру на спектрум сделал (причем уже вторую)

    У нас препод по культурологии любила выражение "почивать на гипотетических лаврах". Вот что-то такое происходит.

    Но мне не сложно, я расскажу про лицензию.

    Движок написан испанцами Mojon Twins. Чуваки проделали кучу работы, которую потом бесплатно отдали нам для любых использований, но с одним лишь ограничением - мы ДОЛЖНЫ указать, что игра сделана на этом движке на заглавной картинке. Что делает топикстартер первым делом - разумеется, выкидывает упоминание Чурреры и вставляет собственную криво сконверченную картинку в качестве заставки.

    Игра Dogmole Tupowski все условия лицензии соблюдает. Распространяется она под той же лицензией CC BY-NC-CA, что и движок. Это значит, что любая производная работа ДОЛЖНА иметь ссылку на оригинал и его автора. Что делает топикстартер? Ну разумеется до последнего отрицает, что вообще знает про какого-то Dogmole

    Учиться разработке через исследование чужого кода - это совершенно нормально. К тому же ничего ведь не требуется практически. Максимально разрешительные лицензии. Это принципиальная позиция что ли такая - наплевать на всех авторов, чьё творение ты правишь (зачеркнуто) портишь? Ну ок, но нам-то не наплевать на авторов, мы-то знаем, что они наши собратья и спектрумисты до мозга костей, а не просто залётные информатики.

    Я вообще допускаю, что топикстартер просто не сталкивался с лицензиями. Я вот тоже до какого-то момента не сталкивался особо. А потом писал статью на Хабр, и вставил картинку из Википедии. И в комменты пришел Никита Зимин и пишет, дескать, что же ты творишь такой-сякой, это же картинка моего авторства. И мне стало стыдно, и с тех пор я на лицензии смотрю внимательно. Надеюсь, и топикстартер к этому придет.

    Менять что-то в двоичном коде чужой игры даже для zx-spectrum, это не так просто, если вы не в курсе. Я об этом писал и мне не лень это повторить. Вместо того, чтобы писать подобное - просто возьмите любую игру и попробуйте сделать также.
    Вас послушать, так эту работы единицы людей на планете сделать способны... Но вот я за два часа (ну ладно, без монтажа там было часов пять) отреверсил основной цикл игры и дописал в него кода. А я в целом достаточно плохой ревёрсер, куда-нибудь в дебри графического движка даже не полез бы (хотя тут на форуме не один десяток людей, кто и на такое способен). Но вот высокоуровневые вещи - основной цикл там, карта, иногда спрайты и всякое такое - их менять вовсе не так сложно, как кажется.

    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Eltaron за это полезное сообщение:

    andrews(31.08.2025), wl[illusion](31.08.2025)

  5. #94

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как много пустых слов. Хоть бы кто написал что-то в тему

    Я уже все объяснил повторяться не буду. Игра это не финальный продукт, а только промежуточный и все относящееся к нарушениям лицензий и прочие фантазии не по адресу. Вы очень много написали, но только в чем смысл? Завтра я выложу совсем другую версию и там уже ничего не будет. Риторический вопрос: что скажете дальше? ...
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  6. #95

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    но только в чем смысл?
    совершенно согласен, смысла 0, объяснить идиоту что он идиот невозможно, для него это абсолютно нормальное состояние. Для таких целей существуют справки и соответствующий учет.

    Случайно набрел на неплохой с виду инструмент, бэта, доков не хватает но тем не менее
    https://krappygamez.itch.io/la-manula-2
    https://krappygamez.itch.io/krasplib
    В основе все тот же всеми ненавидимый бориэль, но графический движок другой. Играется намного веселее чучеры, адг и гейм макера, возможно просто эффект новизны.

  7. #96

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    совершенно согласен, смысла 0, объяснить идиоту что он идиот невозможно, для него это абсолютно нормальное состояние. Для таких целей существуют справки и соответствующий учет.

    Случайно набрел на неплохой с виду инструмент, бэта, доков не хватает но тем не менее
    https://krappygamez.itch.io/la-manula-2
    https://krappygamez.itch.io/krasplib
    В основе все тот же всеми ненавидимый бориэль, но графический движок другой. Играется намного веселее чучеры, адг и гейм макера, возможно просто эффект новизны.
    Кто из нас кто это еще вопрос. Вы опять приписываете мне то, что я не делал и не говорил. Если разработка только начата и это просто эксперимент, то это и есть эксперимент. А вы тут городите чушь будто я сделал что-то наподобие коммерческой игры и продаю её нарушая чужие права и выдавая её за свою. Все понятно с вами. Ну продолжайте и дальше выдавать желаемое за действительное.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Сомневаться - дело хорошее, только не всегда благодарное.
    Вот пример:

    Я не говорил вроде, что это невозможно. Где вы это взяли? Я написал - трудоемко. И да, вы еще пример реверсного инжиниринга на уровне hello world покажите. Вот будет смешно. Я сомневаюсь, что посторонний человек, который никогда подобным не занимался возьмет любую игру наугад и сделает замену всего, что есть в игре на свое и будет выдавать это за свою игру. Это чушь собачья. Такого быть в принципе не может, потому что если бы это было так легко, как вы пишете, то есть взял АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ игру и сделал с ней также, то наверное игр для спектрума было не 10000, а во много много раз больше. Все бы только этим и занимались. Зачем делать новые игры? Легче же взять чужую и видоизменить? Но проблема в том, что легче написать свою НОВУЮ игру С НУЛЯ! Чем разбираться в чужом коде. Это аксиома. А вы пытаетесь доказать мне обратное. Надо релевантные примеры и чтобы соответствовало реальности, а не бурным фантазиям.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

  8. #97

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Кто из нас кто это еще вопрос. Вы опять приписываете мне то, что я не делал и не говорил. Если разработка только начата и это просто эксперимент, то это и есть эксперимент. А вы тут городите чушь будто я сделал что-то наподобие коммерческой игры и продаю её нарушая чужие права и выдавая её за свою. Все понятно с вами. Ну продолжайте и дальше выдавать желаемое за действительное.
    при чём тут коммерция? ты пытался тупо выдать тупой хак чужой игры за свою
    вот если бы сразу написал на своей страничке "в ходе работы над своей игрой хакаю такие-то чужие" - вопросов не было бы

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Я не говорил вроде, что это невозможно. Где вы это взяли? Я написал - трудоемко. И да, вы еще пример реверсного инжиниринга на уровне hello world покажите. Вот будет смешно. Я сомневаюсь, что посторонний человек, который никогда подобным не занимался возьмет любую игру наугад и сделает замену всего, что есть в игре на свое и будет выдавать это за свою игру. Это чушь собачья. Такого быть в принципе не может, потому что если бы это было так легко, как вы пишете, то есть взял АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ игру и сделал с ней также, то наверное игр для спектрума было не 10000, а во много много раз больше.
    поинтересуйся, сколько жетсетвилей сейчас на спеке
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #98

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Я не говорил вроде, что это невозможно. Где вы это взяли? Я написал - трудоемко.


    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Такого быть в принципе не может, потому что если бы это было так легко, как вы пишете
    Пардон, где я писал, что это легко? Речь была о том, что -здесь на форуме- есть люди, кто может распотрошить чужой код.
    Я - умею совсем немного, есть намного более крутые специалисты. Просто они не кричат, а просто делают, вам уже привели пример с веткой где правленые версии тр-дос игр выкладываются.

    Цитата Сообщение от megainformatic Посмотреть сообщение
    Но проблема в том, что легче написать свою НОВУЮ игру С НУЛЯ! Чем разбираться в чужом коде. Это аксиома.
    Можете называть аксиомами и думать что угодно, но, например, эта аксиома ломается на моём примере - я не сделал ни одной своей игры, а реверснул - несколько.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #99

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любой творческой, инженерной и прочей интеллектуальной деятельности есть понятие "задел". Это может быть конечно просто идея, но лучше если это некая технология с положительными или отрицательными результатами. Ведь "из ничего и выйдет ничего" Вряд ли в бронзовом веке кто-то бы смог додуматься до изобретения лазера. Поэтому копировать чужие образцы - процесс нормальный. Не нормально отрицать, что ты у кого-то что-то заимствовал, или что "изобрел велосипед".

    По поводу "Hello, world!" тоже не все тривиально. Зависит от платформы. Например, если это PDP1 или SDS940.
    Последний раз редактировалось andrews; 01.09.2025 в 13:37.

  11. #100

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Ну вот 'nuff said
    Я ему конкретное имя файла даю, где все написано, а он вместо того, чтобы потратить пять секунд и убедиться, что там действительно что-то важное, пять минут пишет пост о том, что "лицензия" по-английски не так пишется. И это весь тред, человек вместо того, чтобы аккуратно чему-то учиться, упивается тем, насколько он крутой и аж игру на спектрум сделал (причем уже вторую)

    У нас препод по культурологии любила выражение "почивать на гипотетических лаврах". Вот что-то такое происходит.

    Но мне не сложно, я расскажу про лицензию.

    Движок написан испанцами Mojon Twins. Чуваки проделали кучу работы, которую потом бесплатно отдали нам для любых использований, но с одним лишь ограничением - мы ДОЛЖНЫ указать, что игра сделана на этом движке на заглавной картинке. Что делает топикстартер первым делом - разумеется, выкидывает упоминание Чурреры и вставляет собственную криво сконверченную картинку в качестве заставки.

    Игра Dogmole Tupowski все условия лицензии соблюдает. Распространяется она под той же лицензией CC BY-NC-CA, что и движок. Это значит, что любая производная работа ДОЛЖНА иметь ссылку на оригинал и его автора. Что делает топикстартер? Ну разумеется до последнего отрицает, что вообще знает про какого-то Dogmole

    Учиться разработке через исследование чужого кода - это совершенно нормально. К тому же ничего ведь не требуется практически. Максимально разрешительные лицензии. Это принципиальная позиция что ли такая - наплевать на всех авторов, чьё творение ты правишь (зачеркнуто) портишь? Ну ок, но нам-то не наплевать на авторов, мы-то знаем, что они наши собратья и спектрумисты до мозга костей, а не просто залётные информатики.

    Я вообще допускаю, что топикстартер просто не сталкивался с лицензиями. Я вот тоже до какого-то момента не сталкивался особо. А потом писал статью на Хабр, и вставил картинку из Википедии. И в комменты пришел Никита Зимин и пишет, дескать, что же ты творишь такой-сякой, это же картинка моего авторства. И мне стало стыдно, и с тех пор я на лицензии смотрю внимательно. Надеюсь, и топикстартер к этому придет.


    Вас послушать, так эту работы единицы людей на планете сделать способны... Но вот я за два часа (ну ладно, без монтажа там было часов пять) отреверсил основной цикл игры и дописал в него кода. А я в целом достаточно плохой ревёрсер, куда-нибудь в дебри графического движка даже не полез бы (хотя тут на форуме не один десяток людей, кто и на такое способен). Но вот высокоуровневые вещи - основной цикл там, карта, иногда спрайты и всякое такое - их менять вовсе не так сложно, как кажется.

    Прошу прощения, я воспринял первый ваш ответ, как некий подкол. Но на самом деле в том источнике, откуда я брал информацию никакого файла лицензии и ничего подобного не было. Да и сама информация была представлена фрагментами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение




    Пардон, где я писал, что это легко? Речь была о том, что -здесь на форуме- есть люди, кто может распотрошить чужой код.
    Я - умею совсем немного, есть намного более крутые специалисты. Просто они не кричат, а просто делают, вам уже привели пример с веткой где правленые версии тр-дос игр выкладываются.



    Можете называть аксиомами и думать что угодно, но, например, эта аксиома ломается на моём примере - я не сделал ни одной своей игры, а реверснул - несколько.
    Спасибо. Понял. Ну возможно я имел в виду крайний вариант - когда проблематично какую-то неизвестную игру взять и таким способом видоизменить. Если у вас есть опыт в данном направлении, как минимум обладаете информацией как это делается и есть подходящие для таких целей проекты (где код и данные не настолько запутанны, то да). А вообще "ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ" тех людей, которые мне пишут, что именно я занимаюсь подобным является не более чем их домыслами.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Ответов: 40
    Последнее: 06.02.2021, 21:02
  3. Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2007, 18:57
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •