Ну вот 'nuff said
Я ему конкретное имя файла даю, где все написано, а он вместо того, чтобы потратить пять секунд и убедиться, что там действительно что-то важное, пять минут пишет пост о том, что "лицензия" по-английски не так пишется. И это весь тред, человек вместо того, чтобы аккуратно чему-то учиться, упивается тем, насколько он крутой и аж игру на спектрум сделал (причем уже вторую)
У нас препод по культурологии любила выражение "почивать на гипотетических лаврах". Вот что-то такое происходит.
Но мне не сложно, я расскажу про лицензию.
Движок написан испанцами Mojon Twins. Чуваки проделали кучу работы, которую потом бесплатно отдали нам для любых использований, но с одним лишь ограничением - мы ДОЛЖНЫ указать, что игра сделана на этом движке на заглавной картинке. Что делает топикстартер первым делом - разумеется, выкидывает упоминание Чурреры и вставляет собственную криво сконверченную картинку в качестве заставки.
Игра Dogmole Tupowski все условия лицензии соблюдает. Распространяется она под той же лицензией CC BY-NC-CA, что и движок. Это значит, что любая производная работа ДОЛЖНА иметь ссылку на оригинал и его автора. Что делает топикстартер? Ну разумеется до последнего отрицает, что вообще знает про какого-то Dogmole
Учиться разработке через исследование чужого кода - это совершенно нормально. К тому же ничего ведь не требуется практически. Максимально разрешительные лицензии. Это принципиальная позиция что ли такая - наплевать на всех авторов, чьё творение ты правишь (зачеркнуто) портишь? Ну ок, но нам-то не наплевать на авторов, мы-то знаем, что они наши собратья и спектрумисты до мозга костей, а не просто залётные информатики.
Я вообще допускаю, что топикстартер просто не сталкивался с лицензиями. Я вот тоже до какого-то момента не сталкивался особо. А потом писал статью на Хабр, и вставил картинку из Википедии. И в комменты пришел Никита Зимин и пишет, дескать, что же ты творишь такой-сякой, это же картинка моего авторства. И мне стало стыдно, и с тех пор я на лицензии смотрю внимательно. Надеюсь, и топикстартер к этому придет.
Вас послушать, так эту работы единицы людей на планете сделать способны... Но вот я за два часа (ну ладно, без монтажа там было часов пять) отреверсил основной цикл игры и дописал в него кода. А я в целом достаточно плохой ревёрсер, куда-нибудь в дебри графического движка даже не полез бы (хотя тут на форуме не один десяток людей, кто и на такое способен). Но вот высокоуровневые вещи - основной цикл там, карта, иногда спрайты и всякое такое - их менять вовсе не так сложно, как кажется.