Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
Ну вот 'nuff said
Я ему конкретное имя файла даю, где все написано, а он вместо того, чтобы потратить пять секунд и убедиться, что там действительно что-то важное, пять минут пишет пост о том, что "лицензия" по-английски не так пишется. И это весь тред, человек вместо того, чтобы аккуратно чему-то учиться, упивается тем, насколько он крутой и аж игру на спектрум сделал (причем уже вторую)

У нас препод по культурологии любила выражение "почивать на гипотетических лаврах". Вот что-то такое происходит.

Но мне не сложно, я расскажу про лицензию.

Движок написан испанцами Mojon Twins. Чуваки проделали кучу работы, которую потом бесплатно отдали нам для любых использований, но с одним лишь ограничением - мы ДОЛЖНЫ указать, что игра сделана на этом движке на заглавной картинке. Что делает топикстартер первым делом - разумеется, выкидывает упоминание Чурреры и вставляет собственную криво сконверченную картинку в качестве заставки.

Игра Dogmole Tupowski все условия лицензии соблюдает. Распространяется она под той же лицензией CC BY-NC-CA, что и движок. Это значит, что любая производная работа ДОЛЖНА иметь ссылку на оригинал и его автора. Что делает топикстартер? Ну разумеется до последнего отрицает, что вообще знает про какого-то Dogmole

Учиться разработке через исследование чужого кода - это совершенно нормально. К тому же ничего ведь не требуется практически. Максимально разрешительные лицензии. Это принципиальная позиция что ли такая - наплевать на всех авторов, чьё творение ты правишь (зачеркнуто) портишь? Ну ок, но нам-то не наплевать на авторов, мы-то знаем, что они наши собратья и спектрумисты до мозга костей, а не просто залётные информатики.

Я вообще допускаю, что топикстартер просто не сталкивался с лицензиями. Я вот тоже до какого-то момента не сталкивался особо. А потом писал статью на Хабр, и вставил картинку из Википедии. И в комменты пришел Никита Зимин и пишет, дескать, что же ты творишь такой-сякой, это же картинка моего авторства. И мне стало стыдно, и с тех пор я на лицензии смотрю внимательно. Надеюсь, и топикстартер к этому придет.


Вас послушать, так эту работы единицы людей на планете сделать способны... Но вот я за два часа (ну ладно, без монтажа там было часов пять) отреверсил основной цикл игры и дописал в него кода. А я в целом достаточно плохой ревёрсер, куда-нибудь в дебри графического движка даже не полез бы (хотя тут на форуме не один десяток людей, кто и на такое способен). Но вот высокоуровневые вещи - основной цикл там, карта, иногда спрайты и всякое такое - их менять вовсе не так сложно, как кажется.

Прошу прощения, я воспринял первый ваш ответ, как некий подкол. Но на самом деле в том источнике, откуда я брал информацию никакого файла лицензии и ничего подобного не было. Да и сама информация была представлена фрагментами.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение




Пардон, где я писал, что это легко? Речь была о том, что -здесь на форуме- есть люди, кто может распотрошить чужой код.
Я - умею совсем немного, есть намного более крутые специалисты. Просто они не кричат, а просто делают, вам уже привели пример с веткой где правленые версии тр-дос игр выкладываются.



Можете называть аксиомами и думать что угодно, но, например, эта аксиома ломается на моём примере - я не сделал ни одной своей игры, а реверснул - несколько.
Спасибо. Понял. Ну возможно я имел в виду крайний вариант - когда проблематично какую-то неизвестную игру взять и таким способом видоизменить. Если у вас есть опыт в данном направлении, как минимум обладаете информацией как это делается и есть подходящие для таких целей проекты (где код и данные не настолько запутанны, то да). А вообще "ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ" тех людей, которые мне пишут, что именно я занимаюсь подобным является не более чем их домыслами.