User Tag List

Показано с 1 по 10 из 124

Тема: Некоторое время назад начал делать игру для zx-spectrum 48K

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    12.08.2025
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    megainformatic, извини, так ты что-нибудь по спектруму читал из этого?
    https://zxpress.ru/book.php?id=3
    https://zxpress.ru/book.php?id=2
    Ты вроде движками интересовался. Для спктрума самые популярные AGD и Churera. AGD есть как кросскомпилятор:
    https://www.vintageisthenewold.com/a...de-for-windows
    Есть нативный:
    https://zx-pk.ru/threads/19513-agd-a...-designer.html
    Чурера только кросскомпилятор:
    https://www.mojontwins.com/juegos_mo...rrera-english/
    мануал https://viva-games.ru/stati/kak-napisat-svoyu-igru
    Что-то читал, что-то в процессе изучения. Тут дело не в наличии/отсутствии нужной информации, её с трудом, но можно найти. Скорее тут дело во времени, то есть найти свободное время и чтобы в этот момент и желание было продолжать. А то это бывает не всегда.

    У меня по спектруму была и печатная литература, а не в электронном виде, и читал её достаточно давно. Особенно по ассемблеру. Но реального спектрума у меня в те времена не было, а БК-0010.01 у меня где-то в 1997 году сломалась. Так что какой-то период я был вообще без компьютера ))) Потом в 1998 году кажется появился первый IBM PC 286, а вероятно где-то в 1999-2000-хх я уже пробовал в деле первые эмуляторы спектрума (хотя могу ошибаться). Возможно это я делал уже позднее. Может быть в 2002. На данный момент точно не могу сказать. Все это время интерес к спектруму менялся спонтанно. Понятное дело, что он только возрастал. Просто хотелось попробовать сделать для него игру, но постоянно возникали разные проблемы. Хотя игры для ПК я уже в то время делал. Видимо главной проблемой были ограничения эмуляторов и отсутствие информации на тот момент, когда возникало желание.
    Последний раз редактировалось megainformatic; 03.09.2025 в 15:12.
    megainformatic.ru журнал комиксов и инди-игр, а также информация о разработке игр, сайтов и многое другое (когда еще журнала не было)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее: 10.09.2024, 06:21
  2. Ответов: 40
    Последнее: 06.02.2021, 21:02
  3. Ответов: 45
    Последнее: 04.10.2007, 18:57
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •