С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не очень понял. Вызов слота записывает текущие значения в программу текущего слота и вызывает значения из выбранного. Методом слот.sv можно записать текущие значения регистров в программу нужного слота не меняя текущего, но текущий hl - портится для варианта с сохранением флагов.
Ну так должно работать если я опять не ошибся ))
jim(23.09.2025)
Согласен что редко ) Но имеет право быть. Просто попробовать писать в таком стиле и применение найдется.
Заманчиво иметь неограниченное количество регистров ))
К примеру:
Имеем N экземпляров объектов которые нужно изменять на протяжении времени
Основной цикл
{
set1 ; состояние 1
; какие то изменения
...
setN ; состояние N
; аналогично
}
Последний раз редактировалось jim; 07.09.2025 в 17:55.
Заманчиво, но нереально - свапинг их не добавляет а всего лишь переключает, причем медленно. Увы... (
Ну х.з. состояние такого 'обьекта' должно уложиться в эти несчастные 7 регистров, иначе ещё и стек надо для каждого обьекта свой. Тогда и правда либо многозадачность вертеть, либо как сказал Lethargeek сохраняться в переменных.
В принципе, возможность имеет быть, а целесообразность может подтвердить или опровергнуть только практика.
p.s. Я таки оказывается еще ошибся со смещениями - совсем голова не варит, вай-вай-вай![]()
jim(07.09.2025)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)