User Tag List

Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Компилирование кода MSX Basic в COM-файл

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Другой версии этого компилятора, случайно, нигде не пробегало?
    Если бы тут были спички! Увы и ах, другой версии я не наблюдал. Конечно, чисто теоретически, можно задизасмить Vbasic, тем более Егор дал разрешение на такие действия, но не факт что из этого чтото получится.

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Убрал бы BEEP, заменив на PLAY/SOUND, или даже вовсе убрав звук, если бы полагал что остальной код будет компилирован правильно.
    Play/Sound тем более работать не будут. Но прекрасно сработает Print CHR$(7); Эмуляция VT52 прекрасно работает.

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    В принципе, можно постараться переделать исходник под такой вариант Бейсика, но смысла в этом при наличии работающей логической игры в виде картриджа и дискеты с автозагрузкой — не наблюдаю.
    А что тут переделывать?
    Добавляем две пользовательские функции
    DEF FNL$(X,Y)=CHR$(27)+"Y"+CHR$(32+Y)+CHR$(32+X) - как определение LOCATE и DEF FNCL$=chr$(12) - как определение CLS
    используем их с ведущим оператором PRINT. Т.е PRINT FNL$(X,Y); вместо LOCATE, а PRINT FNСL$ вместо CLS

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Вообще в QBasic, а к GWBasic обращаюсь за RENUM.
    Вообще Renum есть и MSX Basic
    Кстати совет, обратите внимание на https://msxpen.com/ возможно там вам будет более удобно писать и отлаживать программу.
    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Кодовая страница CP437, соответствует раскладке в зарубежных MSX1. В русской MSX1 символы псевдографики смещены:

    Так вроде на MSX официальная раскладка почти полностью совпадает с КОИ-8, имеются небольшие отличия в начертании символов псевдографики



    - - - Добавлено - - -

    Кстати, маленькое правка вашей программы с целью её упрощения
    Код:
    1890 K$ = INKEY$
    1891 IF K$ = "" THEN 1890 ELSE K=asc(K$)
    1892 IF K = 27 THEN CLS: END
    1893 IF (K>=49 and K<=57) THEN ON (K-49) GOTO 2010,2050,2090,2130,2170,2210,2250,2290,2330
    1990 '
    2000 GOTO 1890
    Последний раз редактировалось axe_chita; 17.10.2025 в 19:07. Причина: устранение опечаток

    Этот пользователь поблагодарил axe_chita за это полезное сообщение:

    yevrowl(17.10.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    410
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    Но прекрасно сработает Print CHR$(7); Эмуляция VT52 прекрасно работает.
    Спасибо, заменил.

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    А что тут переделывать?
    Добавляем две пользовательские функции
    DEF FNL$(X,Y)=CHR$(27)+"Y"+CHR$(32+Y)+CHR$(32+X) - как определение LOCATE и DEF FNCL$=chr$(12) - как определение CLS
    используем их с ведущим оператором PRINT. Т.е PRINT FNL$(X,Y); вместо LOCATE, а PRINT FNСL$ вместо CLS
    Заменил и здесь, теперь компилируется, но пашет не ахти:



    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    Вообще Renum есть и MSX Basic
    Знаю, только благодаря NTVDM можно запускать GW-Basic в Windows 10 без эмуляции и перебрасывания исходников через образы дискет. =)

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    Кстати, маленькое правка вашей программы с целью её упрощения
    Спасибо, код рабочий, заменил также.

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    Так вроде на MSX официальная раскладка почти полностью совпадает с КОИ-8, имеются небольшие отличия в начертании символов псевдографики
    Сейчас займусь подстановкой символов псевдографики и попробую ещё раз компилировать.
    Последний раз редактировалось yevrowl; 18.10.2025 в 14:20.
    ÷)

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Спасибо, заменил.
    Пожалуйста

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Заменил и здесь, теперь компилируется, но пашет не ахти:
    В чистом MSXBasic всё работает без проблем

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Знаю, только благодаря NTVDM можно запускать GW-Basic в Windows 10 без эмуляции и перебрасывания исходников через образы дискет. =)
    DOSBox с примонтированной папкой как диск С не проще будет?

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Спасибо, код рабочий, заменил также.
    Пожалуйста

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    Сейчас займусь подстановкой символов псевдографики и попробую ещё раз компилировать.
    Вот вариант программы в PURE ASCII
    Код:
    7 DEF FNL$(X,Y)=CHR$(27)+"Y"+CHR$(32+Y)+CHR$(32+X)
    8 DEF FNCL$=chr$(12)
    1000 KEY OFF
    1010 DEFINT A-Z
    1020 REM RANDOMIZE TIMER
    1030 SCREEN 0
    1040 WIDTH 40
    1050 COLOR 15, 13
    1060 PRINT FNCL$
    1070 PRINT
    1080 PRINT " ######################################"
    1090 PRINT " #                                    #"
    1100 PRINT " #            BRAIN TEASER            #"
    1110 PRINT " #                                    #"
    1120 PRINT " #            for MSXdev25            #"
    1130 PRINT " #                                    #"
    1140 PRINT " #            by Y. R. Sova           #"  
    1150 PRINT " #                                    #"
    1160 PRINT " ######################################"
    1170 PRINT " #                                    #"
    1180 PRINT " # This computer game is based on     #"
    1190 PRINT " # BrainTeaser by Wim Nijland.        #"
    1200 PRINT " #                                    #"
    1210 PRINT " # Choose digits from 1 to 9, split   #"
    1220 PRINT " # by reaction method into three      #"
    1230 PRINT " # groups (1-3-7-9, 2-4-6-8, and 5).  #"
    1240 PRINT " #                                    #"
    1250 PRINT " # The goal is to display all digits  #"
    1260 PRINT " # except 5, without letting the      #"
    1270 PRINT " # field be cleared.                  #"
    1280 PRINT " #                                    #"
    1290 PRINT " ######################################"
    1300 K$ = INKEY$
    1310 IF K$ = "" THEN GOTO 1300
    1320 PRINT FNCL$
    1330 Z = 0
    1340 PRINT
    1350 PRINT "    ###############################"
    1360 PRINT "    #         #         #         #"
    1370 PRINT "    #         #         #         #"
    1380 PRINT "    #         #         #         #"
    1390 PRINT "    #         #         #         #"
    1400 PRINT "    #         #         #         #"
    1410 PRINT "    #         #         #         #"
    1420 PRINT "    ###############################"
    1430 PRINT "    #         #         #         #"
    1440 PRINT "    #         #         #         #"
    1450 PRINT "    #         #         #         #"
    1460 PRINT "    #         #         #         #"
    1470 PRINT "    #         #         #         #"
    1480 PRINT "    #         #         #         #"
    1490 PRINT "    ###############################"
    1500 PRINT "    #         #         #         #"
    1510 PRINT "    #         #         #         #"
    1520 PRINT "    #         #         #         #"
    1530 PRINT "    #         #         #         #"
    1540 PRINT "    #         #         #         #"
    1550 PRINT "    #         #         #         #"
    1560 PRINT "    ###############################"
    1570 REM PRINT
    1580 S1 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1590 S2 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1600 S3 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1610 S4 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1620 S5 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1630 S6 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1640 S7 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1650 S8 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1660 S9 = INT(RND(1) * 2) + 1
    1670 IF S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S8 + S9 = 18 THEN GOTO 1580
    1680 X = 6
    1690 Y = 3
    1700 IF S1 = 1 THEN GOSUB 4190 ELSE GOSUB 4640
    1710 X = 16
    1720 IF S2 = 1 THEN GOSUB 4240 ELSE GOSUB 4640
    1730 X = 26
    1740 IF S3 = 1 THEN GOSUB 4290 ELSE GOSUB 4640
    1750 X = 6
    1760 Y = 10
    1770 IF S4 = 1 THEN GOSUB 4340 ELSE GOSUB 4640
    1780 X = 16
    1790 IF S5 = 1 THEN GOSUB 4390 ELSE GOSUB 4640
    1800 X = 26
    1810 IF S6 = 1 THEN GOSUB 4440 ELSE GOSUB 4640
    1820 X = 6
    1830 Y = 17
    1840 IF S7 = 1 THEN GOSUB 4490 ELSE GOSUB 4640
    1850 X = 16
    1860 IF S8 = 1 THEN GOSUB 4540 ELSE GOSUB 4640
    1870 X = 26
    1880 IF S9 = 1 THEN GOSUB 4590 ELSE GOSUB 4640
    1890 K$ = INKEY$
    1891 IF K$ = "" THEN 1890 ELSE K=asc(K$)
    1892 IF K = 27 THEN PRINT FNCL$: END
    1893 IF (K>=49 and K<=57) THEN ON (K-49) GOTO 2010,2050,2090,2130,2170,2210,2250,2290,2330
    1990 '
    2000 GOTO 1890
    2000 GOTO 1890
    2010 IF S1 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 2370
    2020 GOSUB 3570
    2030 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2040 GOTO 1890
    2050 IF S2 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 2520
    2060 GOSUB 3570
    2070 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2080 GOTO 1890
    2090 IF S3 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 2630
    2100 GOSUB 3570
    2110 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2120 GOTO 1890
    2130 IF S4 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 2780
    2140 GOSUB 3570
    2150 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2160 GOTO 1890
    2170 IF S5 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 2890
    2180 GOSUB 3570
    2190 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2200 GOTO 1890
    2210 IF S6 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 3070
    2220 GOSUB 3570
    2230 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2240 GOTO 1890
    2250 IF S7 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 3180
    2260 GOSUB 3570
    2270 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2280 GOTO 1890
    2290 IF S8 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 3320
    2300 GOSUB 3570
    2310 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2320 GOTO 1890
    2330 IF S9 = 2 THEN  PRINT CHR$(7); ELSE GOSUB 3430
    2340 GOSUB 3570
    2350 IF Z <> 0 THEN GOTO 3600
    2360 GOTO 1890
    2370 S1 = 2
    2380 IF S2 = 1 THEN S2 = 2 ELSE S2 = 1
    2390 IF S4 = 1 THEN S4 = 2 ELSE S4 = 1
    2400 IF S5 = 1 THEN S5 = 2 ELSE S5 = 1
    2410 X = 6
    2420 Y = 3
    2430 GOSUB 4640
    2440 X = 16
    2450 IF S2 = 1 THEN GOSUB 4240 ELSE GOSUB 4640
    2460 X = 6
    2470 Y = 10
    2480 IF S4 = 1 THEN GOSUB 4340 ELSE GOSUB 4640
    2490 X = 16
    2500 IF S5 = 1 THEN GOSUB 4390 ELSE GOSUB 4640
    2510 RETURN
    2520 S2 = 2
    2530 IF S1 = 1 THEN S1 = 2 ELSE S1 = 1
    2540 IF S3 = 1 THEN S3 = 2 ELSE S3 = 1
    2550 X = 16
    2560 Y = 3
    2570 GOSUB 4640
    2580 X = 6
    2590 IF S1 = 1 THEN GOSUB 4190 ELSE GOSUB 4640
    2600 X = 26
    2610 IF S3 = 1 THEN GOSUB 4290 ELSE GOSUB 4640
    2620 RETURN
    2630 S3 = 2
    2640 IF S2 = 1 THEN S2 = 2 ELSE S2 = 1
    2650 IF S5 = 1 THEN S5 = 2 ELSE S5 = 1
    2660 IF S6 = 1 THEN S6 = 2 ELSE S6 = 1
    2670 X = 26
    2680 Y = 3
    2690 GOSUB 4640
    2700 X = 16
    2710 IF S2 = 1 THEN GOSUB 4240 ELSE GOSUB 4640
    2720 X = 16
    2730 Y = 10
    2740 IF S5 = 1 THEN GOSUB 4390 ELSE GOSUB 4640
    2750 X = 26
    2760 IF S6 = 1 THEN GOSUB 4440 ELSE GOSUB 4640
    2770 RETURN
    2780 S4 = 2
    2790 IF S1 = 1 THEN S1 = 2 ELSE S1 = 1
    2800 IF S7 = 1 THEN S7 = 2 ELSE S7 = 1
    2810 X = 6
    2820 Y = 10
    2830 GOSUB 4640
    2840 Y = 3
    2850 IF S1 = 1 THEN GOSUB 4190 ELSE GOSUB 4640
    2860 Y = 17
    2870 IF S7 = 1 THEN GOSUB 4490 ELSE GOSUB 4640
    2880 RETURN
    2890 S5 = 2
    2900 IF S2 = 1 THEN S2 = 2 ELSE S2 = 1
    2910 IF S4 = 1 THEN S4 = 2 ELSE S4 = 1
    2920 IF S6 = 1 THEN S6 = 2 ELSE S6 = 1
    2930 IF S8 = 1 THEN S8 = 2 ELSE S8 = 1
    2940 X = 16
    2950 Y = 10
    2960 GOSUB 4640
    2970 Y = 3
    2980 IF S2 = 1 THEN GOSUB 4240 ELSE GOSUB 4640
    2990 Y = 17
    3000 IF S8 = 1 THEN GOSUB 4540 ELSE GOSUB 4640
    3010 X = 6
    3020 Y = 10
    3030 IF S4 = 1 THEN GOSUB 4340 ELSE GOSUB 4640
    3040 X = 26
    3050 IF S6 = 1 THEN GOSUB 4440 ELSE GOSUB 4640
    3060 RETURN
    3070 S6 = 2
    3080 IF S3 = 1 THEN S3 = 2 ELSE S3 = 1
    3090 IF S9 = 1 THEN S9 = 2 ELSE S9 = 1
    3100 X = 26
    3110 Y = 10
    3120 GOSUB 4640
    3130 Y = 3
    3140 IF S3 = 1 THEN GOSUB 4290 ELSE GOSUB 4640
    3150 Y = 17
    3160 IF S9 = 1 THEN GOSUB 4590 ELSE GOSUB 4640
    3170 RETURN
    3180 S7 = 2
    3190 IF S4 = 1 THEN S4 = 2 ELSE S4 = 1
    3200 IF S5 = 1 THEN S5 = 2 ELSE S5 = 1
    3210 IF S8 = 1 THEN S8 = 2 ELSE S8 = 1
    3220 X = 6
    3230 Y = 17
    3240 GOSUB 4640
    3250 Y = 10
    3260 IF S4 = 1 THEN GOSUB 4340 ELSE GOSUB 4640
    3270 X = 16
    3280 IF S5 = 1 THEN GOSUB 4390 ELSE GOSUB 4640
    3290 Y = 17
    3300 IF S8 = 1 THEN GOSUB 4540 ELSE GOSUB 4640
    3310 RETURN
    3320 S8 = 2
    3330 IF S7 = 1 THEN S7 = 2 ELSE S7 = 1
    3340 IF S9 = 1 THEN S9 = 2 ELSE S9 = 1
    3350 X = 16
    3360 Y = 17
    3370 GOSUB 4640
    3380 X = 6
    3390 IF S7 = 1 THEN GOSUB 4490 ELSE GOSUB 4640
    3400 X = 26
    3410 IF S9 = 1 THEN GOSUB 4590 ELSE GOSUB 4640
    3420 RETURN
    3430 S9 = 2
    3440 IF S5 = 1 THEN S5 = 2 ELSE S5 = 1
    3450 IF S6 = 1 THEN S6 = 2 ELSE S6 = 1
    3460 IF S8 = 1 THEN S8 = 2 ELSE S8 = 1
    3470 X = 26
    3480 Y = 17
    3490 GOSUB 4640
    3500 Y = 10
    3510 IF S6 = 1 THEN GOSUB 4440 ELSE GOSUB 4640
    3520 X = 16
    3530 IF S5 = 1 THEN GOSUB 4390 ELSE GOSUB 4640
    3540 Y = 17
    3550 IF S8 = 1 THEN GOSUB 4540 ELSE GOSUB 4640
    3560 RETURN
    3570 IF S1 + S2 + S3 + S4 + S6 + S7 + S8 + S9 = 8 AND S5 = 2 THEN Z = 1
    3580 IF S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S8 + S9 = 18 THEN Z = 2
    3590 RETURN
    3600 K$ = INKEY$
    3610 IF K$ = "" THEN GOTO 3600
    3620 PRINT FNCL$
    3630 PRINT
    3640 PRINT
    3650 PRINT
    3660 PRINT
    3670 PRINT
    3680 PRINT
    3690 PRINT
    3700 PRINT "     ##############################"
    3710 PRINT "     #                            #"
    3720 PRINT "     #                            #"
    3730 PRINT "     #                            #"
    3740 PRINT "     #                            #"
    3750 PRINT "     #                            #"
    3760 PRINT "     #                            #"
    3770 PRINT "     #                            #"
    3780 PRINT "     #                            #"
    3790 PRINT "     ##############################"
    3800 IF Z = 1 THEN GOSUB 3910
    3810 IF Z = 2 THEN GOSUB 3980
    3820 K$ = INKEY$
    3830 IF K$ = "" THEN GOTO 3820
    3840 GOSUB 4050
    3850 K$ = INKEY$
    3860 IF K$ = CHR$(89) THEN GOTO 1320
    3870 IF K$ = CHR$(121) THEN GOTO 1320
    3880 IF K$ = CHR$(78) THEN PRINT FNCL$: END
    3890 IF K$ = CHR$(110) THEN PRINT FNCL$: END
    3900 GOTO 3850
    3910 X = 7
    3920 Y = 10
    3930 PRINT FNL$(X,Y+0);"   ## ## ## _##/ _####_   "
    3940 PRINT FNL$(X,Y+1);"   ## ## ##  ##  ##  ##   "
    3950 PRINT FNL$(X,Y+2);"   ## ## ##  ##  ##  ##   "
    3960 PRINT FNL$(X,Y+3);"   '######' _##/ ##  ##   "
    3970 RETURN
    3980 X = 7
    3990 Y = 10
    4000 PRINT FNL$(X,Y+0);"##     _####_ _####_ _####"
    4010 PRINT FNL$(X,Y+1);"##     ##  ## ##___  ##___"
    4020 PRINT FNL$(X,Y+2);"##     ##  ##  '''## ##'''"
    4030 PRINT FNL$(X,Y+3);"###### '####' '####' '####"
    4040 RETURN
    4050 X = 7
    4060 Y = 9
    4070 PRINT FNL$(X,Y+0);"___ _ ___ _   _ _____  ___"
    4080 PRINT FNL$(X,Y+1);"# # # #_  '#_#'   #     _#"
    4090 PRINT FNL$(X,Y+2);"# #_# #__ #' '#   #     _ "
    4100 PRINT FNL$(X,Y+3);"_  _ ___ ___   _ ___ _ ___"
    4110 PRINT FNL$(X,Y+4);"#__# #_  #__  #  # # # # #"
    4120 PRINT FNL$(X,Y+5);" _/  #__ __# #   # #_# #_#"
    4130 RETURN
    4140 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#####_"
    4150 PRINT FNL$(X,Y+1);"##  _##"
    4160 PRINT FNL$(X,Y+2);"##_' ##"
    4170 PRINT FNL$(X,Y+3);"'#####'"
    4180 RETURN
    4190 PRINT FNL$(X,Y+0);"  _##  "
    4200 PRINT FNL$(X,Y+1);"_#'##  "
    4210 PRINT FNL$(X,Y+2);"'  ##  "
    4220 PRINT FNL$(X,Y+3);" ######"
    4230 RETURN
    4240 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#####_"
    4250 PRINT FNL$(X,Y+1);"  __##'"
    4260 PRINT FNL$(X,Y+2);"_##''  "
    4270 PRINT FNL$(X,Y+3);"#######"
    4280 RETURN
    4290 PRINT FNL$(X,Y+0);"######_"
    4300 PRINT FNL$(X,Y+1);"  ___##"
    4310 PRINT FNL$(X,Y+2);"  '''##"
    4320 PRINT FNL$(X,Y+3);"######'"
    4330 RETURN
    4340 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#  ## "
    4350 PRINT FNL$(X,Y+1);"##__##_"
    4360 PRINT FNL$(X,Y+2);"''''##'"
    4370 PRINT FNL$(X,Y+3);"    ## "
    4380 RETURN
    4390 PRINT FNL$(X,Y+0);"#######"
    4400 PRINT FNL$(X,Y+1);"##____ "
    4410 PRINT FNL$(X,Y+2);" ''''##"
    4420 PRINT FNL$(X,Y+3);"######'"
    4430 RETURN
    4440 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#####_"
    4450 PRINT FNL$(X,Y+1);"##____ "
    4460 PRINT FNL$(X,Y+2);"##'''##"
    4470 PRINT FNL$(X,Y+3);"'#####'"
    4480 RETURN
    4490 PRINT FNL$(X,Y+0);"######_"
    4500 PRINT FNL$(X,Y+1);"   _##'"
    4510 PRINT FNL$(X,Y+2);"  ##'  "
    4520 PRINT FNL$(X,Y+3);"  ##   "
    4530 RETURN
    4540 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#####_"
    4550 PRINT FNL$(X,Y+1);"'#___#'"
    4560 PRINT FNL$(X,Y+2);"##'''##"
    4570 PRINT FNL$(X,Y+3);"'#####'"
    4580 RETURN
    4590 PRINT FNL$(X,Y+0);"_#####_"
    4600 PRINT FNL$(X,Y+1);"##___##"
    4610 PRINT FNL$(X,Y+2);" '''###"
    4620 PRINT FNL$(X,Y+3);" ####' "
    4630 RETURN
    4640 PRINT FNL$(X,Y+0);"       "
    4650 PRINT FNL$(X,Y+1);"       "
    4660 PRINT FNL$(X,Y+2);"       "
    4670 PRINT FNL$(X,Y+3);"       "
    4680 RETURN

    Этот пользователь поблагодарил axe_chita за это полезное сообщение:

    yevrowl(19.10.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 10.09.2022, 14:22
  2. MSX BASIC — Промежуточный код
    от GreyWolf в разделе MSX
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2019, 21:42
  3. Ответов: 30
    Последнее: 28.11.2017, 02:51
  4. Ответов: 0
    Последнее: 24.04.2017, 16:24
  5. Spectaculator - BASIC LLIST в текстовый файл
    от Gelip в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 16.07.2011, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •