User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Zak McDrucken Saves The Chickens

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Zak McDrucken Saves The Chickens

    Небольшая игрушка под 48кб спек которая родилась в результате экспериментов по быстрым тайлам )

    Zak McDrucken Saves The Chickens!



    Скачать по ссылке или во вложении:
    https://retrosouls.itch.io/zkmcdstc-zx-spectrum

    !zak.zip

    Эти 30 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    abelenki(17.09.2025), ALS(17.09.2025), bee.snz(17.09.2025), Black Cat / Era CG(15.09.2025), CityAceE(14.09.2025), Cooper(17.09.2025), creator(16.09.2025), darkfalzx(20.09.2025), Dart Alver(16.09.2025), Dexus(17.09.2025), Digitizer(20.09.2025), Eltaron(17.09.2025), Froggy(14.09.2025), helcril(15.09.2025), Lethargeek(15.09.2025), metamorpho(20.09.2025), Oleg N. Cher(14.09.2025), Reobne(14.09.2025), Romych(15.09.2025), SegaBoy(14.09.2025), SlashNet(14.09.2025), SoftLight(14.09.2025), Spectramine(14.09.2025), Stl75(14.09.2025), svofski(14.09.2025), Titus(15.09.2025), tnt23(16.09.2025), Trol73(17.09.2025), Willy(17.09.2025), wl[illusion](14.09.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично! Не оторваться!
    По быстрому выводу сравнил со своим кодом 17 года, можно использовать DE под самые распространенные данные, экономия по 4 такта все таки. В очередной раз показал всем неумехам (ну мне точно) что у большинства эксперименты, а у Дениса игры!

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(15.09.2025)

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Отлично! Не оторваться!
    По быстрому выводу сравнил со своим кодом 17 года, можно использовать DE под самые распространенные данные, экономия по 4 такта все таки. В очередной раз показал всем неумехам (ну мне точно) что у большинства эксперименты, а у Дениса игры!
    Про DE это отлично, я почему-то эту мысль отбросил, подумал что тогда размеры "кодотайликов" будет разные из-за того что ld (hl),e один байт, а ld(hl),т два, но сейчас оглядываясь назад это вроде не так критично. Т.е. есть места конечно где я просто пишу TILE_LASER*Размер тайлокода, но оно как бы не страшно, основное всё равно через LUT табличку ) Вообще когда всё написал вспомнил что обсуждали нечто подобное с автором Automated Cave Explorer, залез в дебагер и там один в один почти код ) Только бипер по время рендера посложнее, у меня пока всё очень примитивно.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 15.09.2025 в 05:39.

    Этот пользователь поблагодарил DenisGrachev за это полезное сообщение:

    krt17(15.09.2025)

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    и вот такие моменты я генерил как инк=папер, я правда не расчитывал на биперную музыку в рендере. все это конечно простые и понятные моменты. но иногда глаз мылится. а тайл экран весь распакован или с 2 экрана с плавающим указателем?

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    Dart Alver(16.09.2025)

  6. #5

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение

    и вот такие моменты я генерил как инк=папер, я правда не расчитывал на биперную музыку в рендере. все это конечно простые и понятные моменты. но иногда глаз мылится. а тайл экран весь распакован или с 2 экрана с плавающим указателем?
    Ну да, я не стал заморачиваться ) Там ещё будет момент с анимацией тайлов, когда размер одинаковый легко меняются сами тайлики. Но тут можно например договорится что последние 32 анимированные и никак их не оптимизировать или ещё как

    Самое быстрое для отрисовки конечно это хранить карту как просто набор адресов процедур и ретом летать по ним, тогда нет ограничения в 256 тайликов. Собственно так и будет в мультиколорной игре которую мы делаем не торопясь и для которой я тесты и начинал делать, там кусок из большой раскрянченной карты копируется в "рендерлист". Там конечно ещё много предстоит изобрести. Здесь же обычная карта 1 байт на тайл и процессинг в рендерлист, оно медленнее конечно чем просто копирование, но в целом ок. Там пришлось немного подумать чтобы уйти от ограничения 128 тайлов, парами тайлы обрабатывать, было забавно. В целом конечно бы всё статьёй какой-нибудь оформить, может кому в будущем пригодится, но кому это надо )

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    CityAceE(16.09.2025), svofski(16.09.2025)

  7. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    В целом конечно бы всё статьёй какой-нибудь оформить, может кому в будущем пригодится, но кому это надо )
    статья это прикольно, но это беллетристика, так то в паре предложений все описал уже, все понятно.

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    может кому в будущем пригодится, но кому это надо
    Ну читатель то на все найдется, даже на такое =)
    Больше игр нет

  9. #8

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    В целом конечно бы всё статьёй какой-нибудь оформить, может кому в будущем пригодится, но кому это надо )
    Т.е. как это "не надо"?! Очень даже интересно!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    В целом конечно бы всё статьёй какой-нибудь оформить
    Супер! Очень полезна будет такая статья! Во всяком случае для меня точно.
    С уважением, Станислав.

  11. #10

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это все спрайты тайлов хранятся в 3х кратных размерах, потому что эмбедятся в код? Наверно расточительно выходит?
    Последний раз редактировалось Dexus; 17.09.2025 в 06:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •