User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Дизасм игры Saboteur

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Дизасм игры Saboteur

    С середины марта по начало мая занимался дизасмом игры Saboteur, который первый.
    Дизасм делался с целью портировать игрушку на БК/УКНЦ и возможно Вектор-06Ц.
    Дизасм через SkoolKit.

    Исходники дизасма: https://github.com/nzeemin/skoolkit-...r/saboteur1-zx
    HTML: https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...1-zx/saboteur/

    В игре 119 экранов (комнат).
    Карта всех комнат: https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...oomaddrmap.png

    Что разобрано:
    - главное меню, построение картинки двух ниндзя
    - построение рамки игрового поля
    - построение комнат (и расписаны все room sequences), переходы между комнатами
    - все спрайты (спрайты охранников делаются из спрайтов Ниндзя на лету, заменой тайлов)

    Что недоделано (после полутора месяцев у меня уже просто не хватило терпения):
    - логика работы объектов
    - логика игры в части поведения персонажей, столкновений между ними

    Построение экрана: шесть тайл-планов 30x17 тайлов:
    - Tile screen 0 — background, 9-byte tiles — биты + атрибут
    - Tile screen 1 — флаги обновления; 0 — не обновлять
    - Tile Screen 2 — Ninja — тайлы 16 байт $E700 based — биты и маска + mirroring
    - Tile screen 3 — Dog— тайлы 16 байт с базой $F0F0 — биты и маска + mirroring
    - Tile Screen 4 — Guard — тайлы 16 байт с базой $E700 — биты и маска + mirroring
    - Tile screen 5 — front — тайлы 17 байт с базой $D600, — биты и маска + атрибут, no mirroring
    Последний раз редактировалось nzeemin; 19.05.2025 в 14:21.

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Cooper(20.05.2025), Eltaron(19.05.2025), ivagor(19.05.2025), morozov(30.05.2025), Oleg N. Cher(20.05.2025), Willy(22.05.2025), yashcher(19.05.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизасм DECOBJ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 53
    Последнее: 15.07.2023, 13:20
  2. Дизасм ОТПС 2.0
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 3
    Последнее: 12.12.2019, 14:44
  3. IDA 7.0 дизасм кода...
    от Stl75 в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2019, 19:28
  4. Дизасм ПЗУ монитора 0 и F
    от NEO SPECTRUMAN в разделе ЮТ-88
    Ответов: 35
    Последнее: 08.04.2019, 09:15
  5. Дизасм
    от next в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 20.12.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •