User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Портирование Saboteur 1 на Вектор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это великолепно, игра гораздо быстрей и за счёт этого хардкорней чем на Спектруме (где она проходится на расслабоне), что видимо связано с тем, что рисуется в 1 плоскость.
    Судя по статусу WIP в репозитории и цветным снимкам экрана там же, мы можем ожидать цветного Саботера на Векторе?

    У меня при просмотре возникла идея, что если бы релиз делался на диске (как мои Тузы и Двойки), то ты мог бы разделить игру на 2 части.

    Что позволило бы:

    1) Показать оригинальную заставку Саботера, причём палитру можно выставить как на "больших" компьютерах. После показа её можно затирать.
    2) Легко и непринуждённо взять с zxart.ee трек и играть его в первом "заставочном" файле как на Спектруме. Можно даже взять трек для TS, обрезать до одного AY и играть.
    3) Вынести в первый загрузочный файл жирный спрайт "два чувака с саблей" и сделать его цветным и детализированным, опять же в своей палитре. Это позволило бы освободить место во втором файле с самой игрой - проще сделать её цветной.
    4) Реализовать таблицу результатов. Например, первый загрузочный файл (SABOTEUR.COM) запущенный без параметров считывает текстовый файл с диска и показывает его, а с 2 параметрами (очки, имя) - вставляет эти данные в таблицу и опять же показывает. После нажатия Пробел/ТАБ/ВК загружается второй COM-файл с самой игрой (SABOGAME.COM).

    По трудоёмкости - это не прямо чтобы сложно. Писал в чате при просмотре, что не понимаю всей этой любви к ROM. Выглядит как-будто Вектор - это Денди с картриджами. Есть же неплохая МикроДОС, с которой можно/нужно делать штуки. Для большой игры типа Саботера не обязательно её хранить для выхода из игры в ДОС теряя 8 Кб (как это делаю я по стопам PPC), всё равно это позволяет получить плюшки. В теории можно эти 8 Кб закинуть на квази-диск (правда, я так ещё не делал), по сравнению с 256 Кб которого эти 8 Кб вообще ни о чём. Но, конечно, на усмотрение автора, это просто предложения, не критика.
    Последний раз редактировалось aGGreSSor; 18.12.2025 в 15:35.

    Этот пользователь поблагодарил aGGreSSor за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.12.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Saboteur 2 на БК-0011М
    от nzeemin в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 40
    Последнее: 02.11.2025, 02:21
  2. Портирование Saboteur 2 на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4
    Последнее: 20.04.2025, 16:41
  3. Портирование Highway Encounter на Вектор
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 21.05.2024, 21:59
  4. Портирование BATTY на Вектор
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2024, 16:02
  5. Портирование Desolate на Вектор-06Ц
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 48
    Последнее: 07.08.2022, 06:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •