Это великолепно, игра гораздо быстрей и за счёт этого хардкорней чем на Спектруме (где она проходится на расслабоне), что видимо связано с тем, что рисуется в 1 плоскость.
Судя по статусу WIP в репозитории и цветным снимкам экрана там же, мы можем ожидать цветного Саботера на Векторе?
У меня при просмотре возникла идея, что если бы релиз делался на диске (как мои Тузы и Двойки), то ты мог бы разделить игру на 2 части.
Что позволило бы:
1) Показать оригинальную заставку Саботера, причём палитру можно выставить как на "больших" компьютерах. После показа её можно затирать.
2) Легко и непринуждённо взять с zxart.ee трек и играть его в первом "заставочном" файле как на Спектруме. Можно даже взять трек для TS, обрезать до одного AY и играть.
3) Вынести в первый загрузочный файл жирный спрайт "два чувака с саблей" и сделать его цветным и детализированным, опять же в своей палитре. Это позволило бы освободить место во втором файле с самой игрой - проще сделать её цветной.
4) Реализовать таблицу результатов. Например, первый загрузочный файл (SABOTEUR.COM) запущенный без параметров считывает текстовый файл с диска и показывает его, а с 2 параметрами (очки, имя) - вставляет эти данные в таблицу и опять же показывает. После нажатия Пробел/ТАБ/ВК загружается второй COM-файл с самой игрой (SABOGAME.COM).
По трудоёмкости - это не прямо чтобы сложно. Писал в чате при просмотре, что не понимаю всей этой любви к ROM. Выглядит как-будто Вектор - это Денди с картриджами. Есть же неплохая МикроДОС, с которой можно/нужно делать штуки. Для большой игры типа Саботера не обязательно её хранить для выхода из игры в ДОС теряя 8 Кб (как это делаю я по стопам PPC), всё равно это позволяет получить плюшки. В теории можно эти 8 Кб закинуть на квази-диск (правда, я так ещё не делал), по сравнению с 256 Кб которого эти 8 Кб вообще ни о чём. Но, конечно, на усмотрение автора, это просто предложения, не критика.




Ответить с цитированием