По-моему логика в писишной и атаревской версии очень похожи. Просто по ощущениям от игры сужу. Программа немного запутанная, похоже было много макросов с параметрами. Расшифровывать десятки почти идентичных но отличающихся в каких-то неуловимых деталях процедур было занудно и наверняка я много чего напутал. Но это в мелких деталях. А в крупных по-моему я все расшифровал. Кстати все ресурсы в моей Годо-версии берутся прямо из shamus.com по смещениям. Оно малочитабельное, но всяко более читабельное чем машкод. Могу показать если интересно.
Кстати у спектрума та же проблема будет что и у вектора если спрайты тянуть целиком, атари и писи 320 точек в строке, а у нас 256.



Ответить с цитированием
— Hero
— Extra
— Mystery
— Key
— Lock
— Soboloyd
— Snap-Jumper
— Robo-Droid
— Spiral Drone
— Shadow

