User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Карта и спрайты Shamus

  1. #21

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Вот нарисовал русско-белорусско-украинский и английский шрифты:

    Название: font-ru.png
Просмотров: 161

Размер: 344 байт Название: font-en.png
Просмотров: 151

Размер: 374 байт
    Последний раз редактировалось yevrowl; 25.12.2025 в 07:28. Причина: Знаки препинания и другие символы.
    ÷)

  2. #22

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Вот начальный экран и первая комната:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	begin.png 
Просмотров:	30 
Размер:	1.0 Кб 
ID:	83415 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	interful.png 
Просмотров:	34 
Размер:	1,007 байт 
ID:	83416
    ÷)

  3. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем все стены находятся на разделах клеточек, комната это 5х3 клеточки. Пара бит комнаты определяет какие у нее входы, дополнительные биты говорят какие внутренние перегородки надо добавить.

    Так, кстати, вот еще интересная заметка про Шамус для Агата https://agatcomp.ru/agat/Software/Game/AKM/Shamus.shtml

    И мой фарш с реверсом https://caglrc.cc/b/shamus/SHAMUS.html
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    yevrowl(25.12.2025)

  4. #24

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Так, кстати, вот еще интересная заметка про Шамус для Агата
    Интересная заметка, спасибо. Школа № 253 теперь вроде как лицей.

    CityAceE подсказал, что спрайты с PC-версии для ZX не подойдут ввиду превышения количества цветов на знакоместо.

    Вот, значит, переделанные:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	begin-zx.png 
Просмотров:	20 
Размер:	1,021 байт 
ID:	83422 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iface-zx.png 
Просмотров:	25 
Размер:	984 байт 
ID:	83423
    ÷)

  5. #25

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имеются карта, заставка, начальный экран, вид уровня, спрайты, текстуры, шрифты на нескольких языках.

    Кажется — ничего не упущено?

    Ссылка на архив со всем перечисленным обновлена в первом сообщении темы.
    ÷)

  6. #26

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,661
    Поблагодарили
    577 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Осталось только чтобы кто-то это запрограммировал Игра не выглядит сложной для реализации.

    yevrowl, отличный повод начать изучение ассемблера! Когда есть идея, задача и мотивация, то дело точно пойдёт! А мы все поможем! Можно писать для Спектрума, но сразу с оглядкой на i8080, чтобы потом игру можно было по щелчку пальцев перенести на все отечественные платформы. По Специалисту помогу! У меня есть серия роликов, она может помочь сделать самый сложный первый шаг.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    yevrowl(26.12.2025)

  7. #27

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    yevrowl, посмотрел на переделаные спрайты. Я думаю, тут и агд справится.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,981
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    320
    Поблагодарили
    242 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очередная поделка на агд не нужна
    унылые монохромные спрайты не нужны
    надо пробовать в мультиколоре, есть же нирвана
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...NIRVANA_ENGINE
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #29

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,683
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,720
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я рекомендую писать на PL/M. Есть отличный компилятор в 8080.
    И группа поддержки в Телеге: https://t.me/plm8080
    Цитата Сообщение от barsik
    Интеловский компилятор с PL/M-80 создавал при трансляции очень компактный объектный код с коэффициентом расширения 6, то есть один оператор языка заменялся при трансляции в среднем шестью ассемблерными командами.

    А объёмный (и соответственно скоростной) коэффициент объектного кода по сравнению с эквивалентным ассемблерным лежал в пределах 1,2—1,3.

    То есть полученный после трансляции объектный код занимал лишь в 1,2 раза больше памяти, нежели код программы, написанной на ассемблере i8080.
    Есть отличный пример динамической игры на PL/M - порт Bolder Dash на Пальмиру от В.Пыхонина и порт его же на ПК8000 от Андрея Немо. Ищите в соответствующих темах.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Спрайты
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 233
    Последнее: 13.07.2019, 15:36
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •