Вот нарисовал русско-белорусско-украинский и английский шрифты:
![]()
![]()
Вот нарисовал русско-белорусско-украинский и английский шрифты:
![]()
![]()
Последний раз редактировалось yevrowl; 25.12.2025 в 07:28. Причина: Знаки препинания и другие символы.
÷)
В общем все стены находятся на разделах клеточек, комната это 5х3 клеточки. Пара бит комнаты определяет какие у нее входы, дополнительные биты говорят какие внутренние перегородки надо добавить.
Так, кстати, вот еще интересная заметка про Шамус для Агата https://agatcomp.ru/agat/Software/Game/AKM/Shamus.shtml
И мой фарш с реверсом https://caglrc.cc/b/shamus/SHAMUS.html
Больше игр нет
yevrowl(25.12.2025)
Интересная заметка, спасибо. Школа № 253 теперь вроде как лицей.
CityAceE подсказал, что спрайты с PC-версии для ZX не подойдут ввиду превышения количества цветов на знакоместо.
Вот, значит, переделанные:
![]()
![]()
÷)
Имеются карта, заставка, начальный экран, вид уровня, спрайты, текстуры, шрифты на нескольких языках.
Кажется — ничего не упущено?
Ссылка на архив со всем перечисленным обновлена в первом сообщении темы.
÷)
Осталось только чтобы кто-то это запрограммировалИгра не выглядит сложной для реализации.
yevrowl, отличный повод начать изучение ассемблера! Когда есть идея, задача и мотивация, то дело точно пойдёт! А мы все поможем! Можно писать для Спектрума, но сразу с оглядкой на i8080, чтобы потом игру можно было по щелчку пальцев перенести на все отечественные платформы. По Специалисту помогу! У меня есть серия роликов, она может помочь сделать самый сложный первый шаг.
С уважением, Станислав.
yevrowl(26.12.2025)
yevrowl, посмотрел на переделаные спрайты. Я думаю, тут и агд справится.
¡Un momento, señor fiscal!
очередная поделка на агд не нужна
унылые монохромные спрайты не нужны
надо пробовать в мультиколоре, есть же нирвана
https://spectrumcomputing.co.uk/entr...NIRVANA_ENGINE
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
А я рекомендую писать на PL/M. Есть отличный компилятор в 8080.
И группа поддержки в Телеге: https://t.me/plm8080
Есть отличный пример динамической игры на PL/M - порт Bolder Dash на Пальмиру от В.Пыхонина и порт его же на ПК8000 от Андрея Немо. Ищите в соответствующих темах.Сообщение от barsik
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)