Стилз вроде неплохо профиком работает![]()
Стилз вроде неплохо профиком работает![]()
Последний раз редактировалось key-jee; 29.08.2006 в 15:59.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо за информацию![]()
512x240 (бывает цветной - байт атрибута на байт графики и ч/б - цвет задается бордером). экран разбит не на 3 трети, а на 4 четверти. т.е. 64 64 64 и 48 строк соответственно. режим похож на пентагоновский 512x192, но здесь во первых
перепутаны местами столбцы, т.е. по адресам #4000-#5fff нечетные, а по #6000-#7fff четные. пиксели не квадратные, а ширина = 7/12 высоты. проецируемые банки не 5 и 7 как на стандартном спектруме, а 4 и 6 и соответствующие им (если цветной режим) банки с атрибутами в верхней памяти 3A и 38 вроде (на профи максимум 1мб - 3F банок).
на плате последней версии (v5.x) имеются мсх для палитры 256 цветов, на экране при этом без мультиколора все равно 16 цветов.
также в режиме расширенного экрана бит flash каждого байта цвета управляет отдельно яркостью ink (или paper), а bright яркостью paper (или ink).
включается режим установкой бита 7 в порту #DFFD. однако не рекомендуется злоупотреблять переключениями режимов - возможны сбои из-за смены всех разверток и доступа видеоконтроллера к памяти
Примеры в студию...Сообщение от The Exploited
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно прописано.
Почему именно глюков? или у тебя кроме глюков ничего не получается при написании?Сообщение от The Exploited
![]()
Вообщето я имел ввиду примеры вывода на профишный экран, как он включается...
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
примеров нету. берется реальный профик или анрил на худой конец и под определенную задачу пишется код.
а где это я писал, что у меня есть исходники под этот экран?
включается как уже писал: ld bc,#dffd:ld a,#80: out (c),a
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)