User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Работа с расширенным экраном Profi.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стилз вроде неплохо профиком работает
    Последний раз редактировалось key-jee; 29.08.2006 в 15:59.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за информацию

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    512x240 (бывает цветной - байт атрибута на байт графики и ч/б - цвет задается бордером). экран разбит не на 3 трети, а на 4 четверти. т.е. 64 64 64 и 48 строк соответственно. режим похож на пентагоновский 512x192, но здесь во первых
    перепутаны местами столбцы, т.е. по адресам #4000-#5fff нечетные, а по #6000-#7fff четные. пиксели не квадратные, а ширина = 7/12 высоты. проецируемые банки не 5 и 7 как на стандартном спектруме, а 4 и 6 и соответствующие им (если цветной режим) банки с атрибутами в верхней памяти 3A и 38 вроде (на профи максимум 1мб - 3F банок).
    на плате последней версии (v5.x) имеются мсх для палитры 256 цветов, на экране при этом без мультиколора все равно 16 цветов.
    также в режиме расширенного экрана бит flash каждого байта цвета управляет отдельно яркостью ink (или paper), а bright яркостью paper (или ink).
    включается режим установкой бита 7 в порту #DFFD. однако не рекомендуется злоупотреблять переключениями режимов - возможны сбои из-за смены всех разверток и доступа видеоконтроллера к памяти

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Exploited
    512x240 (бывает...................доступа видеоконтроллера к памяти
    Примеры в студию...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно прописано.

  7. #6

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Exploited
    примеры чего? глюков? читай журналы voyager там всё популярно прописано.
    Почему именно глюков? или у тебя кроме глюков ничего не получается при написании?
    Вообщето я имел ввиду примеры вывода на профишный экран, как он включается...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  8. #7

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    примеров нету. берется реальный профик или анрил на худой конец и под определенную задачу пишется код.
    а где это я писал, что у меня есть исходники под этот экран?
    включается как уже писал: ld bc,#dffd:ld a,#80: out (c),a

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  2. Работа с STS5.7
    от DemiChron в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 24.07.2005, 21:14
  3. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49
  4. Ответов: 7
    Последнее: 26.05.2005, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •