Не нужно понимать меня прямо буквально. Я не говорю народу что взять Ниваловские Аллоды буквально один-в-один и содрать их. Это действительно малоинтересно. Нет. Я говорю что взять ДИЗАЙН ИГРЫ за основу и сделать спектрумовский вариант. Возможно даже где-то даже с упрощениями.. Но начать советую обязательно с того что просто копировать, подражать.
Почему я предлагаю народу обратить внимание на Аллоды, и именно мобильные?
Основная причина в том, что многое уже продумано. Выполнен reference design. Вы не замечали что практически ВСЕ успешные и законченные спектрумовские доморощенные отечественные игры выполнены по готовым образцам? Это UFO Славы Медноногова, Fire&Ice Славы Калинина, Dune, и многие другие. Это неспроста. Взять готовую игру - залог успеха. Гарантия того что игра будет вообще сделана такими крошечными силами.
Спектрумистам легче делать то, на что можно смотреть как образец. Они не профессиональные игроделатели, и не пишут код по 8-10 часов в день в течении нескольких месяцев. И у них нет сценариста, главноего геймдизайнера, отдела контроля качества и других. Усилия довольно скромные. И главное - что все это делается абсолютно for free и for fun.
То есть финансирования никакого и никаких и доходов...
Не придется тратить время на собственно дизайн игры. Огромное количество времени уходит на профессиональный дизайн:
Игровую историю
Дизайн интерфейса в том или ином месте - боёв, торговой лавки, карты, вооружения, умений персонажей.
Балансировка игры - тщательный подбор силы, здоровья, умений героев, силы оружия, защиты, магии, кристаллов, составление карт...
Даже если назвать игру "Аллодами", то я подозреваю что у Nival'а не возникнет претензий, ибо дело хорошее - как платформа ZX Spectrum коммерциализации не имеет никакой. Ну в крайнем случае, хорошо, не называть аллодами а просто позаимствовать персонажей, оружие, балансировку и походовку.
Я зато чтобы история и карты были другими.
К тому же есть что дорабатывать - в аллодах не все идеально. Баланс далеко не идеален - под конец игры я все бои даже с самыми серьезными противниками заканчивал за 2-3 хода, стало просто неинтересно играть, ибо минимальный AI отсутсвует.




Ответить с цитированием