который на VC написанСообщение от rg_software
хотя бы приборы, линии, окружности и круги можно в разные цвета покрасить...Сообщение от rg_software
тогда можно. если тем более эмулятор переделать, выкинуть "эмуляторские" кнопки типа resetСообщение от rg_software
смотря как реализовывать, можно и деревья поиска организовать, можно и для каждого набора спрайтов генерить оптимизированный x86-код поиска. твой вариант - это просто вместо каждого бита пересылать 33 бита - тоже нагрузкаСообщение от rg_software
да, с затиранием одного спрайта другим - проблема.Сообщение от rg_software
а при XOR спек256 что делает? цвета ксорит?
у моего предложения тоже есть преимущества - можно создавать библиотеки спрайтов. например, для dizzy. и использовать его в любой части, даже если части на разных движках. не нужно снова искать его, где и как он хранится в памяти.Сообщение от rg_software
а если спрайты пакованные (хоть RLE), то работа по переводу сильно замедляется
если брать за основу unreal, то редактор лучше загружать в виде dll на delphi/BCB - застрелишься писать на winapi
да, собственно, мне-то какая разница. тебе мучаться...





Ответить с цитированием