Цитата Сообщение от rg_software
Наверно, для эмулятора важно, но, напр., для написания игр -- не особо... всё равно 90% времени DirectX работает...
который на VC написан

Цитата Сообщение от rg_software
Я понимаю. А векторные игры типа Elite вообще не переделаешь так.
хотя бы приборы, линии, окружности и круги можно в разные цвета покрасить...

Цитата Сообщение от rg_software
Насчёт "с эмулятором-без эмулятора" -- не так ведь сложно сделать версию "всё в одном". Пользователь получает exeшник, который работает как обычная программа. Но на самом деле это эмулятор с игрой... Прецеденты мне известны.
тогда можно. если тем более эмулятор переделать, выкинуть "эмуляторские" кнопки типа reset

Цитата Сообщение от rg_software
Я думал над этим. Но...
1) это ведь ещё более серьёзная нагрузка на процессор?
смотря как реализовывать, можно и деревья поиска организовать, можно и для каждого набора спрайтов генерить оптимизированный x86-код поиска. твой вариант - это просто вместо каждого бита пересылать 33 бита - тоже нагрузка

Цитата Сообщение от rg_software
2) а так ли легко найти спрайт, если он с кем-то на экране столкнулся? или, ещё хуже, по XOR наложен на фон?
да, с затиранием одного спрайта другим - проблема.
а при XOR спек256 что делает? цвета ксорит?

Цитата Сообщение от rg_software

у меня не очень большой опыт в поиске спрайтов, но немного поигрался. Вроде бы в очень многих играх спрайты хранятся в открытом виде: первая строка, потом какое-то смещение, вторая строка и так далее...

Если спрайт лежит так, то его можно спокойно найти (и заменить) в автоматическом режиме..
у моего предложения тоже есть преимущества - можно создавать библиотеки спрайтов. например, для dizzy. и использовать его в любой части, даже если части на разных движках. не нужно снова искать его, где и как он хранится в памяти.

а если спрайты пакованные (хоть RLE), то работа по переводу сильно замедляется

если брать за основу unreal, то редактор лучше загружать в виде dll на delphi/BCB - застрелишься писать на winapi

да, собственно, мне-то какая разница. тебе мучаться...