Цитата Сообщение от rg_software
Более чем!
какие, если не секрет?

Цитата Сообщение от rg_software
Oх, пытался откомпилировать Унреал... Если он всё равно только на MSVC компилируется, что ж не сделать обычный воркспейс?.. Я понимаю, когда батнички пишут, чтобы на любом компилятере...
у msvc уродская среда, слабый редактор. far+плагины - куда более полноценная система. компиляция с командной строки.

Цитата Сообщение от rg_software
Так вот, как известно, сейчас режим 256 поддерживают два эмулятора -- Спек256 и EmuZWin Владимира Кладова. Формат файлов одинаковый. Пара человек занимается раскраской игр:

http://www.arjun.150m.com/ZX256games.html
http://home.earthlink.net/~zx_makeovers/

ну и оригинальные разработки от Спек256:
http://www.emulatronia.com/emusdaqui.../index-eng.htm

Я думаю, что направление перспективное, и почему бы не раскрасить пару-тройку игр? Выглядит это очень приятно!

Что меня не устраивает. 256 цветов -- это здорово, но разрешение 256*192 портит всё впечатление. В спеке256 каждому пикселю сопоставляется один байт, что даёт 256 цветов. Почему бы каждому пикселю не сопоставить ЧЕТЫРЕ байта? 512*384 -- уже куда интереснее. Можно, при желании, сделать и triple screen, но, по своему опыту скажу, что нарисовать приличные спрайты размером в 3 раза больше оригинальных довольно трудно...

А раскрашенные hi-res игры будут выглядеть замечательно... Посмотрите хотя бы на Head over heels remake. Ну или на Joe Blade 3 Remake

Я на эту тему писал Кладову, но он не очень заинтересовался. Среди причин -- непомерные (по его мнению) аппаратные требования такой программы. Хотя мне так не кажется...

Вот я и смотрю, какой бы эмуль можно было бы проще всего "апгрейдить" таким способом
а, понял. то есть всё-таки не автомат, а ручная переделка игр. тогда мне это не интересно