User Tag List

Показано с 1 по 10 из 42

Тема: максимальная частота оцифровки при воспроизведении БЕЗ AY

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fk0
    Читай CODE.ZX (архивы).
    Где?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот именно. Мне почему-то даже и выяснять не хотелось...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #3

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Я делал кодек

    который воспроизводит (только воспроизводит, писать естественно на такой скорости не возможно) на частоте около 280 кГц.
    Тело проигрывателя получается типа:

    Out (с),X
    Out (с),X
    Out (с),X
    Out (с),X
    ..

    и так 12 раз.

    - это тело герерируется рабочей программы, алгоритм там что называется рехнуться можно, однако работает.

    Out (с),X - это команда либо Out (c),c (т.е. вывод в порт 254 значения 254 - логическая единица), либо out (c),0 (часто встречается в виде out (c),(hl) или out (c),f) - соответственно для логического нуля.
    Память расходуется просто жутко - посчитается сами - около 12 тактов на одно прогрывение (так как есть управляющие команды кроме выводящих), итого на 256 кб памяти около 8-10 секунд, для метровых машин параметр конечно повыше будет (((-; одним словом мультимедия.

    Если надо могу кодер дать и декодер (((((((-;

    Ага, чуть не забыл.

    Тут фишка есть - дело в том, что в связи с такой скоростью пришлось оптимизировать уже не сам код (который уже некуда оптимизировать - и так одни АУТы), а данные которые на входе к проигрывателю идут. В результате, на 1 байт я использую только 6 бит (формат типа ADPCM), причём это теоретический предел для моей концигурации (т.е. тело декодера настолько здоровое, что еле-еле помещается в основную память). Я просчитывал для машин с теневым ОЗУ можно задействовать ещё бит, но честно говоря возиться с теневым ОЗУ было совсем не интересно, да и прирост не столь качественный чтобы этим заниматься.

    И ещё, огромный (и наверное единственный) недостаток оцифровок с speaker'а заключается в том, что в способе модуляции звука отсутствует возможность управлять низкочастотной составляющей. Сейчас я думаю как бы адаптировать систему для того, чтобы можно было расколбасить басы - например выводить низкочастотную составляющую прямо на AYк - как известно эту часть AYк хорошо воспроизводит.
    Последний раз редактировалось GriV; 23.09.2006 в 09:22.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И ещё, тут я посмотрел в коде используются такие команды как "jr nz" "djnz" и прочее. Так вот, избегайте их в проигрывателях, потому что намучаетесь их компенсировать. Я реально сталкивался с тем, что приходилось изворачиваться до одури и не получалось сделать "ровный" звук. Используйте "JP NZ", "DEC B JP NZ" соответственно с этими командами, в байтах оно будет конечно больше, зато в тактах всё будет чётко. Для машин с М1 это вообще ужас, как они работают с этими командами...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Я делал кодек
    который воспроизводит (только воспроизводит, писать естественно на такой скорости не возможно) на частоте около 280 кГц.
    У тебя сэмплы то такие есть?
    Другими словами, не занимайся фигнёй - поставь отметку в 22 - 44(48) khz и успокойся.

  7. #6

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    У тебя сэмплы то такие есть?
    ртфм ШИМ, adpcm

  8. #7

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    У тебя сэмплы то такие есть?
    Другими словами, не занимайся фигнёй - поставь отметку в 22 - 44(48) khz и успокойся.
    Выше уже ответили ((((-;
    Но тем не менее, сэмплы есть я их из стандартных 44кгц делал, фишка в том, что 44кгц имеет глубину 16 бит, а у меня только 1, потому и приходиться выкручивать руки для обеспечения качества...

    Кстати, для стандартного спекка (3,5 мгц) указанная величина - 280 кгц является в общем то теоретическим пределом и быстрей выводить никак не получится. Так что этот метод я бы назвал абсолютным (((((-; с этой точки зрения полезно его знать (((((-;
    Последний раз редактировалось GriV; 24.09.2006 в 00:04.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2GriV: тогда тема закрыта? По сути, максимальная скорость достигается элементарно: Подряд пишутся команды записи в порты вперемежку с записью в видеобуфер Но память И внешняя тоже -- даже если упаковать, сколько секторов, к примеру, займет секунда цифорвки вашим методом?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #9

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Да нет же,

    наверное меня неправильно поняли - такой метод - по два байта на 1 вывод в порт (out (c),X) я не использовал (т.е. вместо данных готовый исполняемый код), именно имеются медиаданные, просто представленные хитрым способом, чтобы достичь максимальной производительности. За 1 секунду расходутся около 45 кбайт. На 256 кб моего скорпиона получалось (2 страница на декодер, 224 кб свободно, итого около 5 секунд )))): ).

    Легко подсчитать что если вмеcто медиаданных записывать готовый код, то получится (хехе), на 256 кб скорпиона менее 1 секунды (около 80 мс), на такие жертвы ради скорости я идти не готов :-D
    Последний раз редактировалось GriV; 24.09.2006 в 17:37.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  11. #10

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от captain cobalt
    Где?
    Я может сильно удивлю, но существует (вроде ещё?) такая FTN-сеть -- ZXNET.

    Где? Сложно сказать. Вроде, Славка Калинин в состав своих дисков с Virtual TR-DOS (или просто на дисках Virtual TR-DOS) оно было. Ибо точно
    помню, мне показывали как с этого диска можно голдедом все письма
    тех лет читать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. О воспроизведении с кассет.
    от Ne01eX в разделе Несортированное железо
    Ответов: 7
    Последнее: 15.07.2005, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •