Львов ПК-01 — сферический унылый кал... Разработчики сделали все, чтобы придать этому убогому высеру максимум "замечательных" характеристик, как то: тактирование памяти и процессора разными, некратными (sic!) частотами (в результате чего программа в ОЗУ работала на 33% медленнее, чем в ПЗУ — и это при тактовой проца 2 МГц!), использования серии КР580 с тройным (+5, +12, -5 вольт) питанием — при пропадании -5В из блока питания улетал в лучший мир как ЦПУ — ВМ80А (нещастный, не вовремя украденный прототип интеловского i8080), так и микруха-костыль ВК28 без которой вообще схема не запускалась. Следует упомянуть и абсолютно хтоническую клавиатуру на пружинках, от которой пальцы у программера неиллюзорно болели. Сногсшибательная графика из 4х цветов — треть схемы занимала логика формирования палитры по никому неведомым законам создающая абстрактно-кислотные наборы этих самых цветов, а также режим 256х256, в котором слева и справа терялось по 50 пикселей в утробе телевизионной развертки. Алгоритм запси на ленту давал скорость около 100 (СТО) байт (БАЙТ) в секунду, что раз в 15 медленнее аналогичной системы на том же ZX Spectrum, умудряясь при этом пропускать во столько же раз больше ошибок. Загрузка игры длиной 6 Кб длилась около 10 минут, превращаясь в лотерею. То есть, игра начиналась уже на этапе загрузки — можно было делать ставки.
Остается надеяться, что двум-трем аспирантам удалось защитить свои унылые дипломы, а товарищу Пуйде таки сделать этот свой маленький гешефт.