Некропост исторической истины ради: все версии игры в tap что я видел и те, что ходили у нас на ленте (пометка DISCIPLE) имеют баг в 1 (ОДИН!) бит, из-за которого в игре и появляются все мыслимые глюки, полтергейст, дубликаты объектов, телепортация и в финале сброс. Может взламывали игру на компе с битой памятью, может на ленте что-то побилась, не понятно. Суть в том, что по адресу $7dbd побился один бит: вместо $46 (01000110) стоит $c6 (11000110):
вместо:
ld b,h
add a, $15
dec d
должно быть:
ld b,h
ld b,(hl)
dec d
dec d
Рецепт Виталия из ZX Review #3-4 ("Чтобы игра заработала, введите POKE 49188,184") очень странный, но тоже работает. Не знаю как человек к этому пришел.





Ответить с цитированием