User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Тема: Вот такая весчь:

  1. #51

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Виноват, но не я.
    Моё доменное имя дурит - вроде регистрацию прошёл, почта ходит (MX запись работает) а NS почему-то не резолвится. Заменяйте указанные ссылки вместо http://say.da.ru/ на http://grivalera.da.ru/

    P.S. Вроде исправлял и так и эдак, не понятно почему не работает. При тех же настройках grivalera.da.ru работает...

    P.P.S. Через сутки после этого сообщения должно всё работать по приведённым адресам, кажется нашёл я причину того, что линки глючат...
    Последний раз редактировалось GriV; 10.11.2006 в 21:36.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #52

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Сейчас витает у меня одна идея... скорей похожая на бред.
    Смысл такой - самая "дибильная" команда во всех кодерах - это переход на следующий цикл вывода.

    Т.е. Либо оно выглядит так:
    Out (c),X
    Ret - аж целых десять тактов при 12 вывода

    либо
    Out (c),X
    .. - здесь какие то вычисления для перехода, что по определению больше или равно 4 тактам
    Jp (HL) - ещё 4 такта, итого 8

    Вот я долго думал как избавиться - и пришёл к единственному выводу - это просто убрать Ret.

    :-D

    Теперь вывод звука идёт без Ret!

    А для этого программа кодер генерирует готовый Z80 код - т.е. команды типа Out (c),X NOP и прочие для забивки тактами для тактовых промежутков:

    Out (c),d ; подъём динамика
    Nop ; задержка 4 такта, пока не займёт нужное положение
    Out (c),c ; опускание
    Inc hl ; пауза 6 тактов, hl вообще никак не используется - только регистры С и D пользуются популярностью
    Out (с),d ; здесь сразу после подъёма должно идти опускание без паузы
    Out (c),c ; оно и есть
    Nop
    Nop ; пауза 8 тактов на опускание
    Out (c),d ; очередной подъём
    и т.д. - именно такое будет генерировать программа кодер

    Единственное, что меня сдерживает - что этот код будет жутко неоптимальный - около 2-3 секунд проигрывания на всё тело в памяти около 1 метра - зато он будет максимально точный. Кроме того, в отличие от предыдущих версий он имеет возможность (по крайней мере теоретически) распаковываться после загрузки, т.е. фактически полный диск займёт около 20-30 секунд звучания, после каждой отгрузки будет распаковка в память и само проигрывание.

    Ага, чуть не забыл
    Фишка в том, что почти все предыдущие (кроме песни бабы яги) самплы были в постоянным размером цикла, тут нет. Тут раземр цикла непостоянен, зато очень ... быстр что ли.
    Т.е. дискретность следующая:
    Первый вывод в порт, поэтому само собой длина при длительности размера цикла равной 1 равна 12 тактам - Out (c),X
    Длительность цикла при размере 2 - 16 тактов - Out (c),X и Nop
    и далее идёт добавление под два такта -
    3 размер - 18 тактов
    4 - 20
    5 - 22
    6 - 24 и т.д., причём так как генерируется готовый код, то ограничений по размеру цикла нет - хоть 493859836986й размер ((((((-; Огромные промежутки (они возможны только теоретически, практически они просто не встречаются) можно кодировать даже командами циклов типа ld b,12 djnz $
    Последний раз редактировалось GriV; 10.11.2006 в 22:15.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #53

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вот тут наконец

    удалось сравнить звучание при проигрывании моих самплов с спекка и с эмуля. Коротко: спекк лучше. Длинно: эмулятор сильно поганит звук вследствие эмуляции Beeper'а, искажается АЧХ; по крайней мере я не смог выправить АЧХ таким образом, чтобы и спекк и эмуль звучали одинаково. Кроме того характер даваемой звуковой картины эмулятора имеет сильно искусственный характер, реал же имеет очень натуральное звучание; видимо в связи с этим уровень шумов со спекка значительно меньше (смотрите две картинки (упакованы)). Кроме того есть и сами самплы, записанные в разных частотах - 44100 и 48000 Гц (сблёв на который это писалось имеет передискретизацию на 48000 Гц, из-за этого писал на обе частоты - "родную" и конечную) - Emulator_44100.flac, Emulator_48000.flac, Scorpion_44100.flac и Scorpion_48000.flac. Так что очередной раз подтверждаю что реал рулит %)
    Последний раз редактировалось GriV; 10.08.2012 в 19:26.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  4. #54

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    далеко не у всех такты по М1 округляются на реале...

  5. #55

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага вот и снова я!

    Наконец то закончил очередную веху!
    Теперь каждый сэмпл играет на своей частоте!
    Даёшь минуту и ещё хвостик на 640К! :-)
    самогонка это яд!
    Вот тут для прикола выложу даже ещё парочку образцов - 1 с максимальным качеством, второй с минимальным :-) Чтобы заценить разницу, в граммах :-) Прошу заметить играется всё одним плеером.
    Ага, вот ещё, чтобы не было кваканий, коих могут заметить владельцы машин типа пентагон, нужна машина с задержками М1 (Scorpion и оригинальный Спекк-128).
    Меньше самогону - больше градус
    Больше самогону - меньше градус

    P.S. Чтобы играло жмём Enter.
    Если сильно долго играется жмём "P" - тогда промотается.
    Последний раз редактировалось GriV; 08.01.2012 в 11:35. Причина: Добавил Enter
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  6. #56

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чем это всё цыфруется на спектруме? через мафонный вход или какая приблуда собрана? а так вообще, несколько не понял, где автор нашол тут качество винила? пережатый мп3 играет лучше. а цыфровать звук (раз уж обработка идёт на паскале на пц) со всеми обработками лучше сразу на пц в адобе аудишн или хотябы в форже. помнится была такая прога от экцесс - ESE. вот там через АУ реально круто играет. и кодеров там до чёртиков, и всё на спектруме работает и цыфровать можно через мафоный вход.
    ---
    хотелось бы услышать звук в оригинале, т.е. только цыфранутый и без обработки на пц и гдебыто небыло.
    Последний раз редактировалось Sayman; 06.08.2009 в 08:27.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #57

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подозреваю что мои увещевания про задержки М1 были не замечены :-)
    А на реале запустить конечно руки мало у кого дойдут :-)
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  8. #58

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Ага вот и снова я!

    Наконец то закончил очередную веху!
    Теперь каждый сэмпл играет на своей частоте!
    Даёшь минуту и ещё хвостик на 640К! :-)
    самогонка это яд!
    Вот тут для прикола выложу даже ещё парочку образцов - 1 с максимальным качеством, второй с минимальным :-) Чтобы заценить разницу, в граммах :-) Прошу заметить играется всё одним плеером.
    Ага, вот ещё, чтобы не было кваканий, коих могут заметить владельцы машин типа пентагон, нужна машина с задержками М1 (Scorpion и оригинальный Спекк-128).
    Меньше самогону - больше градус
    Больше самогону - меньше градус
    Владелец Эмулятора Унреал, спекакулятор ничего не слышит, а видит белый экран. Что делать поэтапно нада ?

  9. #59

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Что делать поэтапно нада ?
    На белом экране жми ентер.
    ZX Spectrum forever!

  10. #60

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по порядку
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    чем это всё цыфруется на спектруме?
    Ничем. И не предполагалось что это будет происходит на реале.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    через мафонный вход или какая приблуда собрана?
    Читай выше.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а так вообще, несколько не понял, где автор нашол тут качество винила?
    Смотри Metal_Unf2.zip, Night_in_White_Satin.zip, eagle.zip, Benny_Ilusions.zip и Oldfield_Cochise.zip. Там именно сравнимое - дискретизация на частоте 180кГц.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    пережатый мп3 играет лучше.
    Наверное. А чем пережимал?

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а цыфровать звук (раз уж обработка идёт на паскале на пц) со всеми обработками лучше сразу на пц в адобе аудишн или хотябы в форже.
    Пережми, выложи образы TRD, послушаю.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    помнится была такая прога от экцесс - ESE. вот там через АУ реально круто играет. и кодеров там до чёртиков, и всё на спектруме работает и цыфровать можно через мафоный вход.
    А я AY вообще не использую, и это круто. И работает и играет на реале, на чём собственно и тестировалось.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать звук в оригинале, т.е. только цыфранутый и без обработки на пц и гдебыто небыло.
    Я тебя вообще не понял.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •