User Tag List

Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Вот такая весчь:

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Смысл такой:

    На входе имеется монофонический WAV. 16 bit и любой дискретизации
    На выходе имеется то что вы слышите.
    Кроме того имеется два процесса:
    1) Кодирующий
    2) Декодирующий

    Кодирующий процесс представляет собой программы на pascal (под ДОС... хехе..) который оосуществляет преобразование. Практически указано слабое место метода кодирования: чем точнее он кодирует тем больше (по экспоненте причём) размер конечного файла (для спекка). Используется алгоритм ШИМ для эмуляции уровней громкости, в связи с этим некоторые композиции ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно адекватно закодировать (пример брал - Benny Benassi - Hit My Heart), в общем если взять и сделать сонограмму, то те композиции которые имеют чёткие группы звуковых частот будут очень хорошо кодироваться и наоборот.
    В самом кодере указываются все параметры: в % от исходного файла что надо кодировать, допустимая ошибка абослютная и допустимая относительная (тоже в %). Из-за принципа моделирования громкости НЕВОЗМОЖНО избавиться от шипения, оно всегда будет в той или иной мере (для большего конечного файла менее заметно, для меньшего - более). После работы программа даёт три результата: конечный файл, файл проверки (тоже 16 bit wav, но то что должно было бы быть услышано если раскодировать конечный файл в WAV.), так же величину ошибки кодирования. Программа кодирования универсальна - её можно (посредтсвом встроенных констант) подогнать под любой алгоритм декодирования. Указанные константы суть представляют собой тактовые промежутки (длины циклов обработки). Я отсылал описание звуковых циклов в ZX Time и 3aRulem так что там должно быть (или будет по крайней мере).
    Если надо приватом или мылом могу отослать, чтобы было понятно какие циклы считаются в тактах и каким образом.

    Текст кодирующей программы на Pascal прикреплён.

    Есть очень хороший образчик (http://грив.рф/MY_SPECCY/baba.zip), когда удалось на целую минуту контент расстянуть...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось GriV; 10.08.2012 в 19:20.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •