User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Вот такая весчь:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Ну, я про это:

    Насколько понял, то проблема в том, что памяти слишком мало? А что если с CD подгружать всё время?
    Ещё есть такой вариант, что имеются какие то данные которые подаются в порт - чтобы их без управления (по крайней мере постоянного) можно было их оттуда снимать (простой командой IN A,(port)), так тоже можно - так даже будет прощё - потому что работать с таким потом удобней - не надо за границами памяти следить - а прога на прерываниях репает опрос клавиатуры - тогда вообще класс. Но сомнительно чтобы всё было так просто...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GriV ты молодец !

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink я тут зарелизил

    то что в посте от 21-06-2005, 17:18 было, на самом деле 7-8 секунд, но звучание... пальчики оближешь! То что было в самом начала поста - близко не лежит )))

    Исходники принесу выложу, не захватил с собой ))
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,635
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    то что в посте от 21-06-2005, 17:18 было, на самом деле 7-8 секунд, но звучание... пальчики оближешь!
    А я так и не смог прослушать, ни под эмулятором, ни на реале - программа просто вешается после компиляции и запуска.
    С уважением, Станислав.

  6. #5

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Цитата Сообщение от CityAceE
    А я так и не смог прослушать, ни под эмулятором, ни на реале - программа просто вешается после компиляции и запуска.
    Там указаны были ограничения - только scorpion 256, более никак

    всё что выкладываю проверяю на всех доступных системах - на реальном скорпе - жёлтом - и на 2х эмулях - R80 (на нём собсно разработка и идёт - потому там обязон запускается) и на US - там работает в указанной модели памяти во всех версиях - во всех версиях запускал.

    Может быть, правда, что дело в периферии - потому что программа в общем то очень вольно распоряжается битами порта 254 - туда выводится либо #FE либо #00 - для низкого и высокого уровня сигнала. Т.е. если есть периферия которая использует 7й бит (отсчёт с 0го бита ) порта, то собственно эта периферия и вешает комп.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. #6

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию И ещё

    может быть (как вариант) что она не совсем дружит с HDD на реале, хотя там используетс #3d13 для загрузки.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,635
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Там указаны были ограничения - только scorpion 256, более никак
    У меня как раз Скорпион 256 (желтый).
    Цитата Сообщение от GriV
    может быть (как вариант) что она не совсем дружит с HDD на реале
    Я грузил с дискеты.

    Может быть конечно я что-то не так делал... У меня всё вешается, портя экран. При чём программа ведёт себя одинаково и под эмулятором, и на реале.
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ааа!

    вот я даю!

    Экран она должна портить!

    Там надо Enter нажать чтобы играло ))

    Там часть кода в экран уходит, потому экран портит ))

    Вот я дал, забыл написать что Enter надо нажать ))
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  10. #9

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Сейчас витает у меня одна идея... скорей похожая на бред.
    Смысл такой - самая "дибильная" команда во всех кодерах - это переход на следующий цикл вывода.

    Т.е. Либо оно выглядит так:
    Out (c),X
    Ret - аж целых десять тактов при 12 вывода

    либо
    Out (c),X
    .. - здесь какие то вычисления для перехода, что по определению больше или равно 4 тактам
    Jp (HL) - ещё 4 такта, итого 8

    Вот я долго думал как избавиться - и пришёл к единственному выводу - это просто убрать Ret.

    :-D

    Теперь вывод звука идёт без Ret!

    А для этого программа кодер генерирует готовый Z80 код - т.е. команды типа Out (c),X NOP и прочие для забивки тактами для тактовых промежутков:

    Out (c),d ; подъём динамика
    Nop ; задержка 4 такта, пока не займёт нужное положение
    Out (c),c ; опускание
    Inc hl ; пауза 6 тактов, hl вообще никак не используется - только регистры С и D пользуются популярностью
    Out (с),d ; здесь сразу после подъёма должно идти опускание без паузы
    Out (c),c ; оно и есть
    Nop
    Nop ; пауза 8 тактов на опускание
    Out (c),d ; очередной подъём
    и т.д. - именно такое будет генерировать программа кодер

    Единственное, что меня сдерживает - что этот код будет жутко неоптимальный - около 2-3 секунд проигрывания на всё тело в памяти около 1 метра - зато он будет максимально точный. Кроме того, в отличие от предыдущих версий он имеет возможность (по крайней мере теоретически) распаковываться после загрузки, т.е. фактически полный диск займёт около 20-30 секунд звучания, после каждой отгрузки будет распаковка в память и само проигрывание.

    Ага, чуть не забыл
    Фишка в том, что почти все предыдущие (кроме песни бабы яги) самплы были в постоянным размером цикла, тут нет. Тут раземр цикла непостоянен, зато очень ... быстр что ли.
    Т.е. дискретность следующая:
    Первый вывод в порт, поэтому само собой длина при длительности размера цикла равной 1 равна 12 тактам - Out (c),X
    Длительность цикла при размере 2 - 16 тактов - Out (c),X и Nop
    и далее идёт добавление под два такта -
    3 размер - 18 тактов
    4 - 20
    5 - 22
    6 - 24 и т.д., причём так как генерируется готовый код, то ограничений по размеру цикла нет - хоть 493859836986й размер ((((((-; Огромные промежутки (они возможны только теоретически, практически они просто не встречаются) можно кодировать даже командами циклов типа ld b,12 djnz $
    Последний раз редактировалось GriV; 10.11.2006 в 22:15.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  11. #10

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вот тут наконец

    удалось сравнить звучание при проигрывании моих самплов с спекка и с эмуля. Коротко: спекк лучше. Длинно: эмулятор сильно поганит звук вследствие эмуляции Beeper'а, искажается АЧХ; по крайней мере я не смог выправить АЧХ таким образом, чтобы и спекк и эмуль звучали одинаково. Кроме того характер даваемой звуковой картины эмулятора имеет сильно искусственный характер, реал же имеет очень натуральное звучание; видимо в связи с этим уровень шумов со спекка значительно меньше (смотрите две картинки (упакованы)). Кроме того есть и сами самплы, записанные в разных частотах - 44100 и 48000 Гц (сблёв на который это писалось имеет передискретизацию на 48000 Гц, из-за этого писал на обе частоты - "родную" и конечную) - Emulator_44100.flac, Emulator_48000.flac, Scorpion_44100.flac и Scorpion_48000.flac. Так что очередной раз подтверждаю что реал рулит %)
    Последний раз редактировалось GriV; 10.08.2012 в 19:26.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •