User Tag List

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #111

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Subway Vigilante от SG-team - ссылка битая.
    Киньте, у кого есть

  2. #112

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Subway Vigilante от SG-team - ссылка битая.
    Сама игра есть на форуме. Адрес ссылки неправильный, добавлена пара артефактов.

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Киньте, у кого есть
    Есть...
    Вложения Вложения
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #113

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Сама игра есть на форуме
    Искал в новых TR-Dos релизах, ненашёл.
    Спасибо

  4. #114

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Искал в новых TR-Dos релизах, ненашёл.
    Сорри, не на форуме, а на самом VT.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #115

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра Continental Circus от Power of Sound на Вирте мёртвенькая На данный момент это - самый нормальный релиз (48/128) игрухи.
    Есть у кого нормальная версия?
    Ave ZX!

  6. #116

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Корни растут отсюда.

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    а не могли бы вы для меня дискануть игрушку ? http://www.worldofspectrum.org/infos...224&loadpics=3
    только там еще есть возможность отгрузки это самое главное
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Проверь еще раз - на Вирте релиз от Fatality, они должны были все по-человечески сделать!..
    Попроверял вот - это что-то вроде Hero Quest в 2D. По кнопке S по ходу игры сэйвит на диск одно состояние, загрузка будто бы только в главноми меню. Но вот при загрузке и входе в игру какие-то непонятки. Предметы вроде из сохраненного состояния, игра на команды реагирует, но игровое поле пустует - то есть события дальше идут, но не отображаются. В оригинале, интересно, отгрузка на ленту вообще работала?

    ---------- Post added at 15:49 ---------- Previous post was at 15:43 ----------

    Или в игре как-то можно прокручивать карту, чтоб увидеть области вне поля зрения на экране? Кстати, по кнопке T переключается масштаб, и с увеличением игра смотрится значительно лучше, даже спрайты кой-какие.

    ---------- Post added at 16:19 ---------- Previous post was at 15:49 ----------

    Ага, прокрутка все-таки есть, хотя карту будто бы нельзя крутить в любой момент. А нужно, чтобы персонаж находился на краю видимой области и попытался выйти за ее пределы.

    Но в любом случае, в оригинале отгрузка работает нормально. Выбрал эмуль, который может писать в TAP и сохранять их - ниже архив с TAP-версией с WoS и одной отгрузкой (в этой версии сохранение по кнопке G). Как видно, отгрузка весомая, весит за 20 кило. Disk Browser EmuzWIN сообщает, что версия Fatality пишет при отгрузке на диск всего 10 секторов - т.е. раз в десять меньше.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось TomCaT; 24.08.2011 в 18:39.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #117

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, а релиз PoS Continental Circus с VIRT'а не работает в том плане, что не грузится из 128к режима? Там в интро обещают 48/128, но из 128к сбрасывается, а запускается только из режима 48к. Или есть еще косяки.

    И вот к примеру, версия Vasilyev'а - там работает из 128к. Чем он хуже кроме того, что весит много, конечно - может, как раз недостающего веса не хватает PoS для нормальной загрузки, в этой битой версии подозрительный размер файла - 255 секторов. Наверное, второй файл потерялся...

    Вот, еще полазил, собственно, механизм сброса:

    Скрытый текст



    С адреса FD04 идет процедура, которая по номеру блока в A берет из таблицы его габариты и рассчитывает место на диске, затем вызывает ручной драйвер загрузки.

    Если поставить BreakPoint на FD29, то эта точка будет вызвана 9 раз, очевидно, для 8 подгружаемых трасс и финал-картинки. 10-ый раз - может, для музыки. До 11-й короткой и последней подгрузки (что там?) дело не дойдет. HL перед этим содержит E000, A - номер блока:

    Код:
    FD29 CP   9
    FD2B JR   NZ,FD36
    FD2D LD   HL,C8A0     ; адрес загрузки 9-го блока
    FD30 CALL FD7C        ; аналог 3D13 ручного драйвера
    FD33 JP   C8A0        ; видимо, распаковка
    FD36 CP   0A
    FD38 JR   NZ,FD43
    FD3A LD   HL,C000     ; адрес загрузки 10-го блока
    FD3D CALL FD7C        ; аналог 3D13 ручного драйвера
    FD40 JP   C000        ; видимо, распаковка
    FD43 CALL FD7C
    FD46 CALL E000        ; видимо, распаковка для блоков до 9-го, грузящихся с E000
    ...
    из размера файла игры (255) и блока данных подгружаемых ею частей (который рассчитан на 285 занимаемых игрой сектора) получается, что FD33 JP C8A0 уже уйдет в никуда, т.к. подгружены нули. При этом половина прошлого блока - финал-картинки - также распакована неверно.

    [свернуть]


    Т. к. игра без особых хлопот вызывает процедуру в начале каждого загружаемого блока - неважно, что это будет за процедура. Допаковав 9-й (с номером 8) блок и отсутствующие 2 блока любым упаковщиком и оформив все для такой самораспаковки, можно релиз пофиксить. (добавлено позже: вопрос только с последним блоком, см. ниже). Ну, конечно, если запакованные блоки ровно столько секторов, сколько записано в табличке игры, иначе еще придется возиться.

    SoftLight, в данной версии релиз PoS точно так же.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 27.08.2011 в 21:44.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #118

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще немножко техподробностей про релиз Continental Circus от Power of Sound.

    Скрытый текст


    В оригинальном TZX с WoS, в отличие от 48к загрузки, при загрузке в 128к режиме читаются три блока:
    1) в страницу 1 блок в 14004 байт, в котором есть данные для всех 8 трасс.
    2) в страницу 4 блок в 13624 байт, в котором тоже данные для 8 трасс, но уже другие. Может, карта трассы и последовательность поворотов-прямых лежат отдельно в разных страницах.
    3) в страницу 3 блок в 15516 байт - финал-кат и всякие данные специфично для 128к. Плеер с музыкой, кажется.

    И во многих релизах эти блоки читаются аналогично оригиналу, но не у PoS. Они шерстили блоки для удобства вызова трасс в 48/128, и в итоге трассы цельными кусками располагаются в страницах 1, 4, 6. Данные страницы 3 у PoS будто бы совпадают по адресам с данными в оригинальном блоке этой страницы.

    Но к чему я клоню - оригинальный блок стр. 3 на #690 байт (с конца) длиннее, чем то, что, судя по таблице и коду загрузчика, разместит там релиз PoS. Вот зачем эти 690 байт - хтознат. Может ли релиз обходится без них - так это минимум надо два раза пройти CC, пусть даже с читами, оригинал и пофикшеный PoS-релиз. А то, может, музыка в финал-кате будет рипнута, или еще чего.
    [свернуть]


    ---------- Post added at 15:25 ---------- Previous post was at 13:54 ----------

    И еще чуть позже побегал по разным релизам... Что получается:

    В релизе Vasilyev (кстати, это точно релиз Vasilyev? При загрузке мелькают совсем другие имена) нашел место #80FB, в котором из страницы 3 как раз этот отсутствующий у PoS кусок копируется в B55F и выполняется. Быстрое проигрывание игры с читом показывает, что после вывода на экран финал-ката управление попадет на адрес #80FB.

    Но. (тут приврал, поправлюсь) исполняемый кусок кода с #B55F - рабочий код концовки. кстати, эффектной концовки! Только все безусловные адреса, в преходах и вызовах, даже в таблицах, неверны, видимо, наспех собранная final verison. Игра чудом не вылетает, но быстро мелькнув финал-картинкой, попадает-таки на ввод имени в таблицу рекордов. Но все довольно легко правиться: кроме выхода из финал-ката, все адреса смещены на 10 байт вперед, по отношению к началу этого куска.

    В оригинальном релизе все точно так же.

    А вот у PoS именно это место с #80FB поправлено - копируется кусок с адреса #C000 по адресу #B569, а переход - по-прежнему на #B55F. При том, что там будет лежать с адреса #C000 в стр. 3 непонятно, т.к. эта часть страницы в доступных версиях релиза Power of Sound - битая.

    В оригинальном релизе в стр. 3 с #C000 полно всяких данных, думал, что это аудиотрек 128к. Не уверен, что PoS положили нужный для Final Cut кусок по новому адресу, обнаружив, что настолько большая область (под 2 килобайта) в этой странице вообще не используется. Но может, все так и есть, и они сэкономили место, убрав мусор и немного попатчив вызовы для концовки. Если все правки ограничивались этим, то для фикса релиза PoS надо:

    Скрытый текст


    1) запаковать файл картинки F/C в #1B00 байт (из 48к версии, она там в конце всех блоков на ленте лежит, или через #2B0C от начала оригинального блока для стр. 3, это блок длиной в 15516 байт. Т.к. на ленте в зашифрованном виде, можно поймать его расшифрованным в своей странице с точкой стопа на #BC7B) в самораспаковывающемся виде по адресу #E000, чтоб занял 19 (#13) секторов. Буфер принтера свободен для размещения депакера. На VIRT'е есть упаковщик MS-Pack от Microspace, как будто бы весь релиз им упакован.
    2) аналогично запаковать #126C байт через #8A0 байт от начала того же оригинального блока для стр. 3. Для самораспаковки по адресу #C8A0 и так, чтоб заняло 14 (#0E) секторов.
    3) и еще запаковать #8A0 байт от начала того же оригинального блока, для самораспаковки по адресу #C000. Но перед упаковкой заменить начало упаковываемого куска, скопировав туда #690 байт с конца все того же оригинального блока страницы (иначе говоря, через #360C байт от начала этого блока, сразу). После копирования через #3E байт от начала нужно вписать байт#11 для правильной работы патча. И потом паковать.
    4) все это надо приписать в конце релиза, но 9 первых секторов упакованной картинки должны размещаться в конце большого уже имеющегося файла длиной в 255 секторов, а остальное - сразу после в том же порядке.
    [свернуть]


    но если страницу 3 PoS шерстили еще чуть более, перенося и сокращая блоки, то там нужно акупунктурное программирование. Надеюсь все же, что полный релиз изначально у них был целиком рабочий, и ничего не было вырезано полезного из оригинала.

    В любом случае, простой патч из 5-х правок вызова и возврата для финал-ката (применяемый к оригинальному релизу со всем "мусором/не мусором") вынесу в соседнюю тему про баги в играх. Протестирую только 48к режим...
    Последний раз редактировалось TomCaT; 28.08.2011 в 12:07.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #119

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверил таким способом восстановить релиз PoS (судя по обломку первого блока при упаковке его MS-PACK с VIRT, все совпадает до байта. Третий блок влез в 6 секторов только, когда упаковываются #690, а не #8A0 полезных байт). Получается, кусок с #C000 по #C89F в битых местах релиза не нужен.

    Прогнал все-таки еще раз до финала - все путем... То есть трэком.

    Вот он, Continental Circus, релиз Power of Sound, реставрированный.
    Из всех релизов про действующий, анимированный финал кат, мне известен только релиз PoS. Рекомендую.

    (вложение переименовано, 4 промотра на 28.08.2011)
    Последний раз редактировалось TomCaT; 26.08.2013 в 11:04.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #120

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCaT, а чо картинку не исправил? и в названии scl укажи что тобой исправлена, чтоб не путаться
    Последний раз редактировалось Eugen; 28.08.2011 в 15:08.

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •