User Tag List

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #131

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В tr-dos версиях игры Renegade (версия с AY звуком) присутствует баг: если на втором уровне упасть самому или спихнуть врага с левой верхней части причала, то игра вылетает в basic.



    В tzx с WoS такого бага нет.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  2. #132

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bumpy

    Из 4 версий 2 (от Codemonsters и A.W.S) сохранили порт опроса Kempston по адресу B42C - #DF, что может работать не везде, а только на реалах и эмуляторах с неполной или регулируемой расшифровкой порта. Причем, из-за опроса ANYKEY по джойстику вместе с клавиатурой, можно попадать в крепкий зависон при ожидании, когда игрок отпустит все управление.

    Естественно, это верно, если подключена мышь Kempston, тогда из зависона можно выйти, щелкнув мышью, но это еще надо догадаться - в игре мышь больше нигде не используется. Без подключенной мыши никаких зависонов нет.

    В 2 версиях (Ascendancy и BrokImSoft) это, что гут, пофиксено.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 24.12.2016 в 19:19.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  3. #133

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия Coliseum от Brainwave битая. Может, есть у кого целая?..
    Ave ZX!

  4. #134

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И в чем битость? Я вот только что доскакал до закцикливания, все ок.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #135

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, не знаю. Тогда у меня Унрил криво его воспроизводит тогда. Хотя со всем остальным проблем нет.
    Не могу понять - на экране какой-то черно-белый мусор, а когда скриншот сохраняешь, все ок
    Ave ZX!

  6. #136

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну поди какие-нибудь фичи новых спектрумов, типа там мега-цветов, Колизей че-нить в порт кидает и у тебя мусор. Хотя вот у меня в Unreal все ок.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это интро к игре по адресу #5D81 включает в unreal чёрно-белый видео режим 512x192 для Pentagona, в других моделях компьютеров такой глюк не наблюдается. Это не единственное такое интро, например есть ещё Flunky - http://vtrdos.ru/gamez/f/FLUNKY.ZIP

  9. #138

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вопрос можно? Страйкер выложил 15 сентября игрушки под GS. так вот. у меня ни одна не заиграла ( правда я только в Анреале пускал.
    C64C+1541II

  10. #139

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    у меня ни одна не заиграла
    В анриле у меня все эти игрушки нормально пошли, а вот на рИле без музыки, хотя эффекты слышно.

  11. #140

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Это интро к игре по адресу #5D81 включает в unreal чёрно-белый видео режим 512x192 для Pentagona
    И правда. Конструкция
    ld bc,#eff7
    ld a,2
    out (с),а
    переключает что-то во что-то
    Остается вопрос - А ЗАЧЕМ??? они это делали???
    Ave ZX!

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •