User Tag List

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #201

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Заодно посмотрел интересовавший меня вопрос - зачем нужны права (deeds) на замок.
    в мануале про это рассказано.
    если я правильно понял герой внезапно передумал продавать особняк, но документы на него пропали.

  2. #202

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Про солюшн - есть много тут: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0003462
    Прохождение первой части: мышей в холле бьём пистолетом или мечом, в столовой поправляем здоровье, идём в холле влево вниз в последнюю дверь - в комнате на стене ключ. Идём под галереей (чтобы мыши не достали) обратно до упора, и направо на лестницу. Применяем ключ. входим в дверь.
    Да, на ВоСе есть карты и инструкция (своего рода преллюдия к игре, сюжет игры). Но я нифига не понимаю по английски, а переводчик гугла выдал такой бред, что ничего не понятно.. А в "500 игр. ВаПринт" явно сюжет вообще от балды.. Кто-нибудь сможет грамотно перевести английскую инструкцию?

    harushima, как пройдёшь игру, напиши пожалуста более подробное прохождение! Не всмысле описать каждый шаг и где что лежит, а всмысле какие предметы вообще есть в игре, для чего они, как ими пользоваться, и в какой последовательности, чтобы не как можно быстрей пройти игру, а как можно более "со смаком", используя все фишки заложенные авторами.

    Какими персонажами управлять, в какой последовательности, каковы возможности и функции персонажей?
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 28.06.2014 в 23:35.
    ___________

  3. #203

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в мануале про это рассказано.
    если я правильно понял герой внезапно передумал продавать особняк, но документы на него пропали.
    Ну ясное дело рассказано, только вот меня интересовала не сюжетная подоплека, а как это влияет в реале на прохождение игры.

    Кстати, нигде не описано (и в карте с wos не указано), что права на замок могут быть в рандомных местах. Может лежать в одном из шкафов в комнате ниже от ключа, может в подвале на одном из столов, может в обеденной зале, всего 8 разных расположений. Короче, если не знать, что за места могут быть - можно часами тыкаться во все столы, шкафы и прочее в поисках.

    Еще интересный момент - в мануале есть вот это:

    If Nosferatu does not have the deeds to the house, he may try to regain them by seeking out the estate agent, Renfield. Renfield, now sadly in a mental asylum, could agree to Nosferatu's request. It is up to Jonathan and Van Helsing to keep Renfield protected by laying garlic around the asylum. They must not neglect their duty - in Renfield's unstable condition he could undo their work.
    В игре я никаких Renfield'ов и психушки не увидел. Авторы это не допилили или я что-то не заметил? Чеснока вагон валяется, но никаких психушек нет, подождал где-то с месяц игрового времени - ничего не происходит, даже если не взять права.



    ---------- Post added 29.06.2014 at 01:04 ---------- Previous post was 28.06.2014 at 23:58 ----------

    Так, уточняю по поводу:

    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.
    Суть такова - когда в руках есть Deeds, автоматически везде горит свет. Абсолютно нелогично, но причина проста - 50% комнат, где могут располагаться права на замок - находятся в подвале. Без лампы свет тухнет, герой может тащить только один предмет => если будет тухнуть свет, из подвала с правами просто не выйти. Вот поэтому такой провал в логике у авторов случился, видимо неохота было думать или еще чего.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 03:03.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #204

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Савелию я уже много чего писал, пока писАлка не устала. Например без монтирования FDI как TRD я iS-DOSом на эве пользоваться нормально не могу. Загрузчика isdos под hdd толком так и не написали. А воз и ныне там.

    Насчёт ремонта загрузчика носферату - так это же самое интересное. Каким ZX софтом пользовался? Может опишешь весь процесс, если не влом. Хотелось бы повторить самому, поучиться. Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
    Бейсик, азы ассемблера, многое забылось.

    ---------- Post added at 04:00 ---------- Previous post was at 03:54 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    harushima, как пройдёшь игру, напиши пожалуста более подробное прохождение! Не всмысле описать каждый шаг и где что лежит, а всмысле какие предметы вообще есть в игре, для чего они, как ими пользоваться, и в какой последовательности, чтобы не как можно быстрей пройти игру, а как можно более "со смаком", используя все фишки заложенные авторами.
    Если к тому времени, как я её пройду, тут все не разложат по полочкам, будет отчет)
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  5. #205

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
    TR-DOS хранит отдельгл длину файла в секторах и длину файла в байтах. Грузит он то, что записано в длннне в байтах, а копирует то, что в длинне в секторах. Загрузчик на ассемблере. После загрузки того, что указаннго в длинне в байтах, почти всегда в системной переменной #5cf4 указаны следующая на диске дорожка и сектор. Монолоадеры содержат файл на бейсике с исправной длинной в байтах, TR-DOS грузит нужное количество байт как бейсик программу, в встроенный в REM-строку (например) кодовый лоадер догружает остальное, зная "геометрию" программы (экран, кодовый блок), используя либо стандартные точки входа #3d13, либо кастомные через #3d2f.

  6. #206

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Насчёт ремонта загрузчика носферату - так это же самое интересное. Каким ZX софтом пользовался? Может опишешь весь процесс, если не влом. Хотелось бы повторить самому, поучиться. Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
    Бейсик, азы ассемблера, многое забылось.
    Это явно разговор не для этой темы. Тут можно про это часами говорить.

    ---------- Post added at 13:31 ---------- Previous post was at 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Какими персонажами управлять, в какой последовательности, каковы возможности и функции персонажей?
    Там на первом уровне только 1 персонаж если что. На втором уровне надо заманить Носферату при помощи Люси в комнату наверху с окнами и подождать рассвета. При этом кольями можно (но при известной изворотливости не обязательно) двумя другими персонажами валить вампиров. Колья тока просто так не валяются, надо их сделать. Всё это вообще-то написано в мануале к игре...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 11:46.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #207

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, А как ты поправил непропадание заставки после загрузки, или это был побочный эффект?
    Кстати, так ли сложно разобрать игру из одного блока в обычный вид?

    И ещё одно, не могу не спросить. Проходил ли кто полностью. Есть такая игра Werewolves of London. Я в неё годами заигрывался, но так и не смог пройти - больше 3-4 крестов не накопить для снятия проклятья. Город заполняют полиционеры, горожане прячутся, и не одной жертвы сулящей крест. Игра начинает тормозить и зависает. Я просто для атмосферы в неё играл, и на фраги)
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  8. #208

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Непропадание - добавил ожидание нажатия любой клавиши все в тот же басик-загрузчик... Разобрать "в обычный вид" - в смысле со списком файлов - как правило легко, если это не большая игра с кучей подзагружаемых блоков типа Звездное наследие.

    Werevolves там баг, насколько я помню, на 8 (последнем) человеке, который приводит к резету, его исправляли. Но вообще вот прохождение http://www.youtube.com/watch?v=RTqxRPfB_MU , багфикснутая TZX версия есть на WoS - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005663
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.06.2014 в 09:26.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #209

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможен ли такой плагин к фару или тэцу, чтобы такой "бейсик" файл просмотреть как архив с отдельно бейсиком, отдельно кодовой вставкой в бейскике, и отдельно все подгружаемые блоки, или это принципиально невозможно?

    А где на восе написано, что Werevolves fix-нутый ? Есть ли дисковая фикснутая версия? Я играл ещё в ленточную версию и там был этот глюк..
    Последний раз редактировалось harushima; 30.06.2014 в 22:14.
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  10. #210

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Возможен ли такой плагин к фару или тэцу, чтобы такой "бейсик" файл просмотреть как архив с отдельно бейсиком, отдельно кодовой вставкой в бейскике, и отдельно все подгружаемые блоки, или это принципиально невозможно?
    Это невозможно. На автомате можешь включить Best View и распознать весь диск, это лучшее что можно получить автоматически. Тебе для понимания нужно изучить, как вообще работают монолоадеры, потом расковырять этот лоадер и воссоздать файлы на диске. Ну и ассемблер, да.

    А где на восе написано, что Werevolves fix-нутый ? Есть ли дисковая фикснутая версия? Я играл ещё в ленточную версию и там был этот глюк..
    Ты в упор не видишь линк WerewolvesOfLondon(BUGFIX).tzx.zip чтоли? Про дисковую не знаю, но этот фикс делается одним poke, так что не проблема, поправь сам.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.06.2014 в 22:25.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •