Да, на ВоСе есть карты и инструкция (своего рода преллюдия к игре, сюжет игры). Но я нифига не понимаю по английски, а переводчик гугла выдал такой бред, что ничего не понятно.. А в "500 игр. ВаПринт" явно сюжет вообще от балды.. Кто-нибудь сможет грамотно перевести английскую инструкцию?
harushima, как пройдёшь игру, напиши пожалуста более подробное прохождение! Не всмысле описать каждый шаг и где что лежит, а всмысле какие предметы вообще есть в игре, для чего они, как ими пользоваться, и в какой последовательности, чтобы не как можно быстрей пройти игру, а как можно более "со смаком", используя все фишки заложенные авторами.
Какими персонажами управлять, в какой последовательности, каковы возможности и функции персонажей?
Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 28.06.2014 в 23:35.
___________
Ну ясное дело рассказано, только вот меня интересовала не сюжетная подоплека, а как это влияет в реале на прохождение игры.
Кстати, нигде не описано (и в карте с wos не указано), что права на замок могут быть в рандомных местах. Может лежать в одном из шкафов в комнате ниже от ключа, может в подвале на одном из столов, может в обеденной зале, всего 8 разных расположений. Короче, если не знать, что за места могут быть - можно часами тыкаться во все столы, шкафы и прочее в поисках.
Еще интересный момент - в мануале есть вот это:
В игре я никаких Renfield'ов и психушки не увидел. Авторы это не допилили или я что-то не заметил? Чеснока вагон валяется, но никаких психушек нет, подождал где-то с месяц игрового времени - ничего не происходит, даже если не взять права.If Nosferatu does not have the deeds to the house, he may try to regain them by seeking out the estate agent, Renfield. Renfield, now sadly in a mental asylum, could agree to Nosferatu's request. It is up to Jonathan and Van Helsing to keep Renfield protected by laying garlic around the asylum. They must not neglect their duty - in Renfield's unstable condition he could undo their work.
---------- Post added 29.06.2014 at 01:04 ---------- Previous post was 28.06.2014 at 23:58 ----------
Так, уточняю по поводу:
Суть такова - когда в руках есть Deeds, автоматически везде горит свет. Абсолютно нелогично, но причина проста - 50% комнат, где могут располагаться права на замок - находятся в подвале. Без лампы свет тухнет, герой может тащить только один предмет => если будет тухнуть свет, из подвала с правами просто не выйти. Вот поэтому такой провал в логике у авторов случился, видимо неохота было думать или еще чего.Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 03:03.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Савелию я уже много чего писал, пока писАлка не устала. Например без монтирования FDI как TRD я iS-DOSом на эве пользоваться нормально не могу. Загрузчика isdos под hdd толком так и не написали. А воз и ныне там.
Насчёт ремонта загрузчика носферату - так это же самое интересное. Каким ZX софтом пользовался? Может опишешь весь процесс, если не влом. Хотелось бы повторить самому, поучиться. Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
Бейсик, азы ассемблера, многое забылось.
---------- Post added at 04:00 ---------- Previous post was at 03:54 ----------
Если к тому времени, как я её пройду, тут все не разложат по полочкам, будет отчет)
Читать мой zx блог
Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
ZX Evolution rev.3
KAY128+bdi,
zx48 leningrad.
TR-DOS хранит отдельгл длину файла в секторах и длину файла в байтах. Грузит он то, что записано в длннне в байтах, а копирует то, что в длинне в секторах. Загрузчик на ассемблере. После загрузки того, что указаннго в длинне в байтах, почти всегда в системной переменной #5cf4 указаны следующая на диске дорожка и сектор. Монолоадеры содержат файл на бейсике с исправной длинной в байтах, TR-DOS грузит нужное количество байт как бейсик программу, в встроенный в REM-строку (например) кодовый лоадер догружает остальное, зная "геометрию" программы (экран, кодовый блок), используя либо стандартные точки входа #3d13, либо кастомные через #3d2f.
Это явно разговор не для этой темы. Тут можно про это часами говорить.
---------- Post added at 13:31 ---------- Previous post was at 11:43 ----------
Там на первом уровне только 1 персонаж если что. На втором уровне надо заманить Носферату при помощи Люси в комнату наверху с окнами и подождать рассвета. При этом кольями можно (но при известной изворотливости не обязательно) двумя другими персонажами валить вампиров. Колья тока просто так не валяются, надо их сделать. Всё это вообще-то написано в мануале к игре...
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 11:46.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, А как ты поправил непропадание заставки после загрузки, или это был побочный эффект?
Кстати, так ли сложно разобрать игру из одного блока в обычный вид?
И ещё одно, не могу не спросить. Проходил ли кто полностью. Есть такая игра Werewolves of London. Я в неё годами заигрывался, но так и не смог пройти - больше 3-4 крестов не накопить для снятия проклятья. Город заполняют полиционеры, горожане прячутся, и не одной жертвы сулящей крест. Игра начинает тормозить и зависает. Я просто для атмосферы в неё играл, и на фраги)
Читать мой zx блог
Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
ZX Evolution rev.3
KAY128+bdi,
zx48 leningrad.
Непропадание - добавил ожидание нажатия любой клавиши все в тот же басик-загрузчик... Разобрать "в обычный вид" - в смысле со списком файлов - как правило легко, если это не большая игра с кучей подзагружаемых блоков типа Звездное наследие.
Werevolves там баг, насколько я помню, на 8 (последнем) человеке, который приводит к резету, его исправляли. Но вообще вот прохождение http://www.youtube.com/watch?v=RTqxRPfB_MU , багфикснутая TZX версия есть на WoS - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005663
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.06.2014 в 09:26.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Возможен ли такой плагин к фару или тэцу, чтобы такой "бейсик" файл просмотреть как архив с отдельно бейсиком, отдельно кодовой вставкой в бейскике, и отдельно все подгружаемые блоки, или это принципиально невозможно?
А где на восе написано, что Werevolves fix-нутый ? Есть ли дисковая фикснутая версия? Я играл ещё в ленточную версию и там был этот глюк..
Последний раз редактировалось harushima; 30.06.2014 в 22:14.
Читать мой zx блог
Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
ZX Evolution rev.3
KAY128+bdi,
zx48 leningrad.
Это невозможно. На автомате можешь включить Best View и распознать весь диск, это лучшее что можно получить автоматически. Тебе для понимания нужно изучить, как вообще работают монолоадеры, потом расковырять этот лоадер и воссоздать файлы на диске. Ну и ассемблер, да.
Ты в упор не видишь линк WerewolvesOfLondon(BUGFIX).tzx.zip чтоли? Про дисковую не знаю, но этот фикс делается одним poke, так что не проблема, поправь сам.А где на восе написано, что Werevolves fix-нутый ? Есть ли дисковая фикснутая версия? Я играл ещё в ленточную версию и там был этот глюк..
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.06.2014 в 22:25.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)