User Tag List

Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #231

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё равно на голову натянуть не могу - это ж что ж такое тр-дос должен вытворять, чтоб по загрузках через #3d13 убивать полпрограммы?
    Я ж тоже все свои вещи проверяю на нем - с глюками такими и не сталкивался...

    ---------- Post added at 10:45 ---------- Previous post was at 10:34 ----------

    Проверил наконец на своём реале. У меня там тр-дос 6.11Q вообще какой-то.
    ГЛЮЧИТ!!! Так что вряд ли дело в тр-дос 5.04

    ---------- Post added at 10:50 ---------- Previous post was at 10:45 ----------

    Ладно, забейте - глюк то и глюк. Постараюсь немного модифицировать релиз...
    Последний раз редактировалось Slider; 20.12.2014 в 13:40.
    Ave ZX!

  2. #232

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    trdos какой версии ?
    5.04(разные какие то),
    5.13.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  3. #233

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, что получилось....
    Ave ZX!

  4. #234

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я никаких глюков в Драконусе повторить не смог, ни в унреале, ни в спектакуляторе. Что вы к нему, к этому драконусу привязались, даже если эта версия глючная, то есть еще 500 не глючных. А вот "Mortadelo y Filemon II" ни одной не глючной нет
    ___________

  5. #235

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да поняли мы за твой Мортадело, сделаем на досуге...
    А к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка
    Ave ZX!

  6. #236

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка
    1 код портится иногда при распаковке 40900,24596->25600,39936
    распаковщик юзает стек в области данных, а прерывания при этом разрешены. по какому адресу что испортится зависит от кол-ва пройденных тактов
    2 стек перед стартом игры установлен неправильно, из-за чего всегда портятся два байта (чем это аукнется в игре я не-изучал)

    короче *****код detected
    Последний раз редактировалось goodboy; 20.12.2014 в 16:44.

  7. #237

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну вот, что получилось....
    расскажи подробнее о моих косяках плиз..
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  8. #238

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    расскажи подробнее о моих косяках плиз..
    а он в них даже не-вникал, просто пристягнул твоё интро

  9. #239

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из того, что я вникал: никаких DI и рядом нет. загрузка и распаковка идет без запрещенных прерываний. В принципе, Гуд все рассказал
    Я взял отдельно tzx Драконуса, почистил его от лабуды, запаковал.
    Отдельно взял интро, переделал картинку с большой синей надписью "Драконус" (она была инвертирована и убрал из интры все загрузочные и распаковочные процедуры.
    У меня из бейсика ща грузится интро, выполняется, возвращается в бейсик, и дальше грузится основной блок. Как-то так.
    John North - забей!..
    Ave ZX!

  10. #240

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что это вот непонятное в Match Day творится, если перейти к списку команд внизу главного меню, то 8 стрелок "ВНИЗ" рядом с командами отображаются не на своих местах, и курсор при переключении между командами прыгает по экрану. Хотя это мусорит по экрану, но не сбрасывается, работает.

    Вроде во всех версиях.

    Хотя нет, на WoS то же самое во всех версиях... А как же так, точно помню, что было тут все нормально. Вот и на картинках с WoS (те, что "карта") можно увидеть нормальный вариант. Может, дело в эмуляторе?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 24 из 29 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •