User Tag List

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

  1. #241

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию MatchDay

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Может, дело в эмуляторе?
    скорее в содержимом ПЗУ, попробую вникнуть
    .................
    да, там проблема в разной обработке прерываний и как итог порча данных (в нашем случае координаты печати).
    короче надо сбросить bit4 (iy+1), в оригинале туда попадает #FF и обработчик принимая машину за 128ую начинает рассматривать переменные в-буфере принтера, а там (в-нашем случае) игровые данные)
    .................

    скорректировал значение переменной - проверяйте
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.12.2015 в 14:50.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    короче надо сбросить bit4 (iy+1), в оригинале туда попадает #FF и обработчик принимая машину за 128ую начинает рассматривать переменные в-буфере принтера
    Как, даже в 48 режиме? O_o вот никогда не думал, что даже если отключить весь 128, то ПЗУ все равно может лазить по буферу... это нечестно, непонятно и неправильно. Что же, если игре специально нужна и единица в этом бите, и вся ОЗУ впридачу?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #243

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил глюк в своей версии Match Day - http://zx-pk.ru/attachment.php?attac...8&d=1451736468

  5. #244

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destiny Mission релиз 2010 Слайдера с Гудбоем - http://vtrdos.ru/gamez/d/DESTMISG.ZIP
    после победы над боссом первого же уровня игра "зацикливается"
    вертолёт не улетает на новый уровень, застывает в правой половине экрана
    чего-то ждёт, фон при этом продолжает анимироваться-прокручиваться
    безразлично, с бессмертием или без, одинаково в SPiN, SpecEmu и моём эмуле

    я бы молча и другую версию взял на опыты, но в остальных или пентагон-фикс кривоват
    или нет его вообще, или странные глюки, как постоянная потеря жизни даже с читом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #245

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    гляну....
    Ave ZX!

  7. #246

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Destiny Mission релиз 2010 Слайдера с Гудбоем
    после победы над боссом первого же уровня игра "зацикливается"
    вертолёт не улетает на новый уровень, застывает в правой половине экрана
    чего-то ждёт, фон при этом продолжает анимироваться-прокручиваться
    безразлично, с бессмертием или без, одинаково в SPiN, SpecEmu и моём эмуле
    это вообще баг в фирменной версии.
    из-за одной неправильной команды нет выхода из цикла.

  8. #247

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это вообще баг в фирменной версии.
    ну так выложите исправленную, вы ж и фирменные баги обычно фиксите
    есть же даже rzx с прохождением, значит, кто-то фиксил уже когда-то
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #248

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О! Я только что тоже нашел этот баг!!! (Видимо, Гуд первым его обнаружил )
    Багфикс: poke 33640,37
    Скажу заграничным друзьям

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну так выложите исправленную, вы ж и фирменные баги обычно фиксите
    есть же даже rzx с прохождением, значит, кто-то фиксил уже когда-то
    Вот, непонятно, откуда взялся rzx. Возможно, была версия, отличная от той, что лежит на WOS. В общем, будет багфикс!..
    Последний раз редактировалось Slider; 22.05.2017 в 23:06.
    Ave ZX!

  10. #249

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в демоверсии нет этого бага, легко провести параллель

  11. #250

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в демоверсии нет этого бага, легко провести параллель
    Ave ZX!

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •