User Tag List

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Версия POS это та, где нельзя интро пропустить. И она нормально пишет на дискеты, у тебя сбрасывается поди из-за SD карты.
    Причем эта версия не только сохраняет/загружает нормально, но и делает это с диска В! Это похвально! Ибо чаще происходит так: я на писи пишу игрушку на 3.5 дискету, вставляю её в спектрум, а там у меня 3.5 дисковод подцеплен как В (А стоит 5.25), интро грузится нормально, а сама игра хочет грузится с А, следовательно всё зависает, и так в 90%

    Нихрена себе, от ice'n'green 128k онли адаптация, да еще и с кастомным #3d2f. Я ваще ниче не понимаю, почему тогда нельзя сделать нормально всё...
    Это ты о чём?
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=Shadow Maker;720822]Версия POS это та, где нельзя интро пропустить. И она нормально пишет на дискеты, у тебя сбрасывается поди из-за SD карты.[COLOR="Silver"]

    Я пожалуй даже не буду пробовать эту POSредственную версию. Угробищная она какая-то. Сохранение не работает (идёт сброс) даже с "А" дискетты живого 5.25". Может дело в ZXEvo, но остальное работает, значит загрузчик у этой версии крайне специфический? А эмулятор много чего позволяет, что на реале не пройдет) Фонт в меню этой версии игры изменённый, жирный. неизвестно, чего ещё они там наизменяли. Да ну её нах.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    И кстати какой-то странный косяк, должно же быть темно, пока лампу не зажжешь, но тем не менее нифига подобного не происходит в этой версии...
    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Причем эта версия не только сохраняет/загружает нормально, но и делает это с диска В!
    Остаётся только удивляться. Кирпич в огород NEDOPC?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Как и обещал - пофикшенная версия от ice'n'green.
    Большое спасибо!

    Сохраненки сохраняет, второй блок грузится.
    Вижу, даже заставка не пропадает, а остается до нажатия any key, как на ленточной версии. Буду проходить и тестить.

    Отсюда большой вопрос, очень интересно, используя какой софт и что ты пофиксил? Что там было криво? Если не сложно, расскажи пожа-та.
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.
    Это видимо авторский глюк, только я не исследовал, когда он проявляется. Как-то раз, после того, как я взял права на коттедж, я полез через тайных ход в библиотеке, но там внезапно было светло.

    Остаётся только удивляться. Кирпич в огород NEDOPC?
    Скорее всего. Я не разработчик эвы, можешь им сообщить, может пофиксят.

    Сохраненки сохраняет, второй блок грузится.
    Вижу, даже заставка не пропадает, а остается до нажатия any key, как на ленточной версии. Буду проходить и тестить.

    Отсюда большой вопрос, очень интересно, используя какой софт и что ты пофиксил? Что там было криво? Если не сложно, расскажи пожа-та.
    Я же говорил уже. Там не было загрузки второй части вообще никак. Какие-то подготовительные процедуры были, а загрузки не было как таковой. Я модифицировал только бейсик-блок, все остальное осталось как было у авторов версии. Ну и конечно убрал отгрузку второго уровня, зачем портить людям игру. А софт - ну какой обычно, Unreal и Far Manager.

    ---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Rusik_D Посмотреть сообщение
    А я сам попробую потыкаться, без подсказок (не помню как проходить) - так интересней.
    Тогда карту не смотри. Там основная сложность в нахождении вещей, остальное несложно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про адаптацию ice'n'green, очевидно же. У POS не работает с SD-карты на эво базовой.

    И кстати какой-то странный косяк, должно же быть темно, пока лампу не зажжешь, но тем не менее нифига подобного не происходит в этой версии...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как и обещал - пофикшенная версия от ice'n'green.

    Прошел, все работает. Заодно посмотрел интересовавший меня вопрос - зачем нужны права (deeds) на замок. Оказалось, в зависимости от того, взяли вы права или нет - Носферату сидит или в дальнем углу карты (если не взяли), или посередине. Соответственно менее вымораживает его гнать в комнату с окном.

    Есть очень неприятный глюк игры - Носферату может появится прямо на Люси, когда вы его маните, поэтому надо всегда проверять, чтобы не находится на одной линии с ним, когда уходишь в соседний экран. Похоже поэтому вообще внедрили save/load, ибо игру пройти можно за 15 минут.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 28.06.2014 в 20:57.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    44
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я сам попробую потыкаться, без подсказок (не помню как проходить) - так интересней.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Заодно посмотрел интересовавший меня вопрос - зачем нужны права (deeds) на замок.
    в мануале про это рассказано.
    если я правильно понял герой внезапно передумал продавать особняк, но документы на него пропали.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в мануале про это рассказано.
    если я правильно понял герой внезапно передумал продавать особняк, но документы на него пропали.
    Ну ясное дело рассказано, только вот меня интересовала не сюжетная подоплека, а как это влияет в реале на прохождение игры.

    Кстати, нигде не описано (и в карте с wos не указано), что права на замок могут быть в рандомных местах. Может лежать в одном из шкафов в комнате ниже от ключа, может в подвале на одном из столов, может в обеденной зале, всего 8 разных расположений. Короче, если не знать, что за места могут быть - можно часами тыкаться во все столы, шкафы и прочее в поисках.

    Еще интересный момент - в мануале есть вот это:

    If Nosferatu does not have the deeds to the house, he may try to regain them by seeking out the estate agent, Renfield. Renfield, now sadly in a mental asylum, could agree to Nosferatu's request. It is up to Jonathan and Van Helsing to keep Renfield protected by laying garlic around the asylum. They must not neglect their duty - in Renfield's unstable condition he could undo their work.
    В игре я никаких Renfield'ов и психушки не увидел. Авторы это не допилили или я что-то не заметил? Чеснока вагон валяется, но никаких психушек нет, подождал где-то с месяц игрового времени - ничего не происходит, даже если не взять права.



    ---------- Post added 29.06.2014 at 01:04 ---------- Previous post was 28.06.2014 at 23:58 ----------

    Так, уточняю по поводу:

    Темно должно быть только в некоторых комнатах, например за дверью, на которой висит ключ. Поясни пож-та пост. Но согласен, в топку модифицированную версию.
    Суть такова - когда в руках есть Deeds, автоматически везде горит свет. Абсолютно нелогично, но причина проста - 50% комнат, где могут располагаться права на замок - находятся в подвале. Без лампы свет тухнет, герой может тащить только один предмет => если будет тухнуть свет, из подвала с правами просто не выйти. Вот поэтому такой провал в логике у авторов случился, видимо неохота было думать или еще чего.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 03:03.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб, В.О.
    Сообщений
    289
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Савелию я уже много чего писал, пока писАлка не устала. Например без монтирования FDI как TRD я iS-DOSом на эве пользоваться нормально не могу. Загрузчика isdos под hdd толком так и не написали. А воз и ныне там.

    Насчёт ремонта загрузчика носферату - так это же самое интересное. Каким ZX софтом пользовался? Может опишешь весь процесс, если не влом. Хотелось бы повторить самому, поучиться. Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
    Бейсик, азы ассемблера, многое забылось.

    ---------- Post added at 04:00 ---------- Previous post was at 03:54 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    harushima, как пройдёшь игру, напиши пожалуста более подробное прохождение! Не всмысле описать каждый шаг и где что лежит, а всмысле какие предметы вообще есть в игре, для чего они, как ими пользоваться, и в какой последовательности, чтобы не как можно быстрей пройти игру, а как можно более "со смаком", используя все фишки заложенные авторами.
    Если к тому времени, как я её пройду, тут все не разложат по полочкам, будет отчет)
    Читать мой zx блог
    Scorpion ZS 256Kb Green \ ProfROMv4.01 \ fdd5.25 fdd3.5 \ ZXKit1 VGA & PAL \ ZX_Multi_Card.
    ZX Evolution rev.3 KAY128+bdi, zx48 leningrad.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harushima Посмотреть сообщение
    Насчёт ремонта загрузчика носферату - так это же самое интересное. Каким ZX софтом пользовался? Может опишешь весь процесс, если не влом. Хотелось бы повторить самому, поучиться. Интересно, как устроена игра в одном "бейсик" файле, как она пишет в него и читает свои файлы. и можно ли её оттуда вытащить в обычный вид загрузчика на бейсике и блока картинки 6912 байт, да кодовых блоков?
    Бейсик, азы ассемблера, многое забылось.
    Это явно разговор не для этой темы. Тут можно про это часами говорить.

    ---------- Post added at 13:31 ---------- Previous post was at 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Какими персонажами управлять, в какой последовательности, каковы возможности и функции персонажей?
    Там на первом уровне только 1 персонаж если что. На втором уровне надо заманить Носферату при помощи Люси в комнату наверху с окнами и подождать рассвета. При этом кольями можно (но при известной изворотливости не обязательно) двумя другими персонажами валить вампиров. Колья тока просто так не валяются, надо их сделать. Всё это вообще-то написано в мануале к игре...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.06.2014 в 11:46.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 20 из 28 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •