Да поняли мы за твой Мортадело, сделаем на досуге...
А к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка![]()
Да поняли мы за твой Мортадело, сделаем на досуге...
А к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка![]()
Ave ZX!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
1 код портится иногда при распаковке 40900,24596->25600,39936
распаковщик юзает стек в области данных, а прерывания при этом разрешены. по какому адресу что испортится зависит от кол-ва пройденных тактов
2 стек перед стартом игры установлен неправильно, из-за чего всегда портятся два байта (чем это аукнется в игре я не-изучал)
короче *****код detected
Последний раз редактировалось goodboy; 20.12.2014 в 16:44.
Из того, что я вникал: никаких DI и рядом нет. загрузка и распаковка идет без запрещенных прерываний. В принципе, Гуд все рассказал
Я взял отдельно tzx Драконуса, почистил его от лабуды, запаковал.
Отдельно взял интро, переделал картинку с большой синей надписью "Драконус" (она была инвертирована и убрал из интры все загрузочные и распаковочные процедуры.
У меня из бейсика ща грузится интро, выполняется, возвращается в бейсик, и дальше грузится основной блок. Как-то так.
John North - забей!..![]()
Ave ZX!
А что это вот непонятное в Match Day творится, если перейти к списку команд внизу главного меню, то 8 стрелок "ВНИЗ" рядом с командами отображаются не на своих местах, и курсор при переключении между командами прыгает по экрану. Хотя это мусорит по экрану, но не сбрасывается, работает.
Вроде во всех версиях.
Хотя нет, на WoS то же самое во всех версиях... А как же так, точно помню, что было тут все нормально. Вот и на картинках с WoS (те, что "карта") можно увидеть нормальный вариант. Может, дело в эмуляторе?
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
скорее в содержимом ПЗУ, попробую вникнуть
.................
да, там проблема в разной обработке прерываний и как итог порча данных (в нашем случае координаты печати).
короче надо сбросить bit4 (iy+1), в оригинале туда попадает #FF и обработчик принимая машину за 128ую начинает рассматривать переменные в-буфере принтера, а там (в-нашем случае) игровые данные)
.................
скорректировал значение переменной - проверяйте
Последний раз редактировалось goodboy; 28.12.2015 в 14:50.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Исправил глюк в своей версии Match Day - http://zx-pk.ru/attachment.php?attac...8&d=1451736468
Destiny Mission релиз 2010 Слайдера с Гудбоем - http://vtrdos.ru/gamez/d/DESTMISG.ZIP
после победы над боссом первого же уровня игра "зацикливается"
вертолёт не улетает на новый уровень, застывает в правой половине экрана
чего-то ждёт, фон при этом продолжает анимироваться-прокручиваться
безразлично, с бессмертием или без, одинаково в SPiN, SpecEmu и моём эмуле
я бы молча и другую версию взял на опыты, но в остальных или пентагон-фикс кривоват
или нет его вообще, или странные глюки, как постоянная потеря жизни даже с читом
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)