User Tag List

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 282

Тема: Битые версии игр на Virt

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да поняли мы за твой Мортадело, сделаем на досуге...
    А к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка
    Ave ZX!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    к Драконусу привязались не потому, что кто-то наглючил, а понять ПРИРОДУ такого достаточно интересного плавающего глюка
    1 код портится иногда при распаковке 40900,24596->25600,39936
    распаковщик юзает стек в области данных, а прерывания при этом разрешены. по какому адресу что испортится зависит от кол-ва пройденных тактов
    2 стек перед стартом игры установлен неправильно, из-за чего всегда портятся два байта (чем это аукнется в игре я не-изучал)

    короче *****код detected
    Последний раз редактировалось goodboy; 20.12.2014 в 16:44.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    расскажи подробнее о моих косяках плиз..
    а он в них даже не-вникал, просто пристягнул твоё интро

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из того, что я вникал: никаких DI и рядом нет. загрузка и распаковка идет без запрещенных прерываний. В принципе, Гуд все рассказал
    Я взял отдельно tzx Драконуса, почистил его от лабуды, запаковал.
    Отдельно взял интро, переделал картинку с большой синей надписью "Драконус" (она была инвертирована и убрал из интры все загрузочные и распаковочные процедуры.
    У меня из бейсика ща грузится интро, выполняется, возвращается в бейсик, и дальше грузится основной блок. Как-то так.
    John North - забей!..
    Ave ZX!

  6. #5

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что это вот непонятное в Match Day творится, если перейти к списку команд внизу главного меню, то 8 стрелок "ВНИЗ" рядом с командами отображаются не на своих местах, и курсор при переключении между командами прыгает по экрану. Хотя это мусорит по экрану, но не сбрасывается, работает.

    Вроде во всех версиях.

    Хотя нет, на WoS то же самое во всех версиях... А как же так, точно помню, что было тут все нормально. Вот и на картинках с WoS (те, что "карта") можно увидеть нормальный вариант. Может, дело в эмуляторе?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию MatchDay

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Может, дело в эмуляторе?
    скорее в содержимом ПЗУ, попробую вникнуть
    .................
    да, там проблема в разной обработке прерываний и как итог порча данных (в нашем случае координаты печати).
    короче надо сбросить bit4 (iy+1), в оригинале туда попадает #FF и обработчик принимая машину за 128ую начинает рассматривать переменные в-буфере принтера, а там (в-нашем случае) игровые данные)
    .................

    скорректировал значение переменной - проверяйте
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.12.2015 в 14:50.

  8. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    короче надо сбросить bit4 (iy+1), в оригинале туда попадает #FF и обработчик принимая машину за 128ую начинает рассматривать переменные в-буфере принтера
    Как, даже в 48 режиме? O_o вот никогда не думал, что даже если отключить весь 128, то ПЗУ все равно может лазить по буферу... это нечестно, непонятно и неправильно. Что же, если игре специально нужна и единица в этом бите, и вся ОЗУ впридачу?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #8

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил глюк в своей версии Match Day - http://zx-pk.ru/attachment.php?attac...8&d=1451736468

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destiny Mission релиз 2010 Слайдера с Гудбоем - http://vtrdos.ru/gamez/d/DESTMISG.ZIP
    после победы над боссом первого же уровня игра "зацикливается"
    вертолёт не улетает на новый уровень, застывает в правой половине экрана
    чего-то ждёт, фон при этом продолжает анимироваться-прокручиваться
    безразлично, с бессмертием или без, одинаково в SPiN, SpecEmu и моём эмуле

    я бы молча и другую версию взял на опыты, но в остальных или пентагон-фикс кривоват
    или нет его вообще, или странные глюки, как постоянная потеря жизни даже с читом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Destiny Mission релиз 2010 Слайдера с Гудбоем
    после победы над боссом первого же уровня игра "зацикливается"
    вертолёт не улетает на новый уровень, застывает в правой половине экрана
    чего-то ждёт, фон при этом продолжает анимироваться-прокручиваться
    безразлично, с бессмертием или без, одинаково в SPiN, SpecEmu и моём эмуле
    это вообще баг в фирменной версии.
    из-за одной неправильной команды нет выхода из цикла.

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Версии Pyjamrama'в
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2020, 20:30
  2. Ответов: 2
    Последнее: 17.08.2006, 10:42
  3. Ответов: 1
    Последнее: 08.03.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •