User Tag List

Результаты опроса: За чем будущее, за реалом или эмулятором?

Голосовавшие
176. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Реал

    108 61.36%
  • Эмулятор

    68 38.64%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 328

Тема: Реал или эмулятор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Да ужж...
    И где это я предлагал цеплять студийные фильтры к спекки или C64 ? Тебе точно приснилось. Ткни в это место в этой ветке. Аки тебя уплющивает.
    -----------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Mike
    А существующие матмодели применяемые в нативных синтезаторах, даже достаточно дорогих, коммерческих, пока ещё близко не подошли.
    Цитата Сообщение от Mike
    когда с моё, лет десять со студийной цифровой и аналоговой аппаратурой поработаешь, нюансы все узнаешь и подводные камни, вот тогда и поговорим.
    Цитата Сообщение от Mike
    Мне не нужен идеально точный фильтр, мне нужен музыкально звучащий фильтр, с гармоническими искажениями, паразитными резонансами и прочим. Прежде чем ты мне заявишь - "да как два пальца", я тебе для информации сообщу: пока это ещё не кто в достаточной точности не сделать смог, по крайней мере в виде юзабельном на настольком ПК. Даже очень дорогим пакетам синтеза ещё весьма далеко до этого. Только серьёзные аппаратно-програмные комплексы кое, что смогли представить.
    Цитата Сообщение от Mike
    Продемонстрируй мне, как не сложно это реализуется. Реализуй мне фильтр, что бы он звучал как фильтр в Korg Maxikorg 800DV.

    Считаю продолжение флейма на эту тему бессмысленным занятием.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Считаю продолжение флейма на эту тему бессмысленным занятием.
    Согласен.

    Ты привёл массу вырезок из моих постов, где говорилось о фильтрах, в.т.ч. студийных, но где в них шла речь, о приделывании их к спеку или C64 ? Ладно впрочем...

    Если уж ты пишешь код для DSP, то может направить энергию на приделывание к спеку оного, для реализации в нём всяческих GSов ? Короче, кинь в личку номер аси...
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Согласен.

    Ты привёл массу вырезок из моих постов, где говорилось о фильтрах, в.т.ч. студийных, но где в них шла речь, о приделывании их к спеку или C64 ? Ладно впрочем...

    Если уж ты пишешь код для DSP, то может направить энергию на приделывание к спеку оного, для реализации в нём всяческих GSов ? Короче, кинь в личку номер аси...
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.

    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д. А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.
    Так надо придумать какой то стандарт и договорится придерживатся его всем.

    Цитата Сообщение от Titus
    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д.
    Я обеими руками за такие доработки.

    Цитата Сообщение от Titus
    А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.
    А при чём тогда спек ? Что будет эмулироватся ? Не существующее железо ? Тогда может эмулятор не когда не существовавшего спринтера 5000 написать, который будет иметь 24-х битный цвет, звук 7.1 и т.д. ? Или просто тогда уж писать под писюк ? Хотя... Почему это ТОЛЬКО на эмуляторе ? Спринтер эти 256 цветов в железе имел и даже 640X512. По моему, самым правильным было бы сделать клон спринтера, вплоть до пиратского, хотя бы, что бы его идея не умерла и тот минимум софта существующего для него не пропадал зря. Всё уже продуманно, отлаженно.
    Последний раз редактировалось Mike; 16.11.2006 в 17:06.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  6. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмуляция несуществующего железа была - ТурбоСаунд например был сперва эмулирован, а потом сделан...
    Ну вот эмуляция железа которого не будет а уж тем более писать под это софт - это уже клиника.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,697
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    А при чём тогда спек ? Что будет эмулироватся ? Не существующее железо ? Тогда может эмулятор не когда не существовавшего спринтера 5000 написать, который будет иметь 24-х битный цвет, звук 7.1 и т.д. ? Или просто тогда уж писать под писюк ? Хотя... Почему это ТОЛЬКО на эмуляторе ? Спринтер эти 256 цветов в железе имел и даже 640X512.
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.

  8. #7

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.
    Всё это замечательно, но какое это имеет отношение к спеку ? Эмулятор ЧЕГО это ?
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  9. #8

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.
    А почему это волнует эмуляторщика? "Прицепить" железку к эмулю - как два пальца об.. (судя по вашим же собственным заявлениям).
    Или ты в принципе против прогресса?
    Цитата Сообщение от Titus
    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д. А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.
    Действительно интересно? Кинь, будь добр, ссылки на файлы, которые надо скачать, чтобы попробовать, что это такое.
    Цитата Сообщение от Titus
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.
    Даже если это рулит, это всего лишь ОДНА фича. Где ещё плюсы эмулей?
    Цитата Сообщение от psb
    ну, я промолчу тут.. у меня есть своё мнение.. и вот в чем фишка: у меня на пц есть щас весь софт, который мне нужен. мне всего хватает! но для спека почему-то хочется кое-что сделать.. загадка, да?
    (отвлекаясь от темы)А если не секрет - что тебе хочется сделать?
    (возвращаясь к теме)А пользоваться спеком не хочется?
    Цитата Сообщение от psb
    у меня есть работающий реал только он стоит в шкафу.. и не достаю я его потому, что делать что-то в эмуляторе мне в 1000 раз удобнее и быстрее. пусть ощущения не совсем те, но ..
    1. Не в тысячу раз.
    2. Наверное, у тебя фиговый реал (сидиром, веник, мышка есть?)
    3. Неужели качественные ощущения не стоят того?
    Цитата Сообщение от psb
    нет, люди, которые пишут, хорошо себе представляют как что работает. но всегда есть как минимум 2 вещи: неизвестны все фичи эмулируемой штуковины (это было всегда), автор не совсем компетентен в некоторых вопросах (например, как _правильно_ downsamplить тот же AY). именно по этой причине многие ругают эмуляторы, что то-то и то-то работает не так, как надо.
    Эти 2 вещи не снимают проблемы: результат получается хуже оригинала.

  10. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кинь, будь добр, ссылки на файлы, которые надо скачать, чтобы попробовать, что это такое.
    http://trd.speccy.cz/emulz.htm
    в самом низу странички - сам эмуль spec256 и несколько игрушек переделанных
    еще emuZwin вроде может "запускать и редактировать 256 игры"
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  11. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    (отвлекаясь от темы)А если не секрет - что тебе хочется сделать?
    (возвращаясь к теме)А пользоваться спеком не хочется?
    что хочется сделать - не скажу. чтоб никому ничем не быть обязаным. оно делается, но ооочень медленно. если сделается - все увидят.

    а спеком реальным пользоваться не не охота, а влом. либо у меня все вместе, на одном ноуте, либо.. его куда-то ставить надо.. а места у меня нет. да и времени _сейчас_ мало даже на эмулятор.. что касается софтописания, лично мне на пц проще писать и отлаживать в эмуле. кто серьезно пробовал - вряд ли скажет обратное.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    2. Наверное, у тебя фиговый реал (сидиром, веник, мышка есть?)
    3. Неужели качественные ощущения не стоят того?
    2. реал у меня был нормальный. мышка была, винт и цд тоже (даже писал под них).
    3. это большой вопрос.... раз в год-полгода это здорово было бы..

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    результат получается хуже оригинала.
    и это большой вопрос да, где-то редкие глюки, но например видео и звук на пц могут оказаться качественнее. потому что оборудование (пц) не самопальное (не у всех были фирменные zx).
    Цитата Сообщение от Argonavt
    Я поэтому и начал говорить о программах имеющих большее разрешение. И я не обсуждал саму систему - я говорил только о текстовом редакторе Лотос из неё. Для меня он был очень удобен.
    а у ZXWord было 32 с/стр??? было 64! это даже не 40 да, многие жаловались, что на телеках не видно.. но у меня на монике было все хорошо. и он не такой тормоз, как в исдосе (для меня это многое всегда решало). какое-то время я сидел в исдос, юзал этот редактор.. но потом все равно перешел на ZXWord.

    Цитата Сообщение от Argonavt
    Я там просил говорить только о тех эмуляторах, которые поддерживают последние разработки и работают с дискетами и винчестером от РС.
    ну, ты хочешь услышать, что нет сейчас эмулятора, который все сразу поддерживает? ну нет, и что? но есть эмули, в которых есть одно и нет другого и наоборот. как по мне, все вполне удобно и возможно (надо поработать с дискетами - поюзаю RealSpec, надо винт и цд - Unreal.. никаких проблем!). что касается последних разработок.. уже не раз сказано - было бы кому надо, давно бы сделали! и деньги тут не при чем. лично для меня (видимо, не только для меня полезность этих разработок сомнительна.

    Цитата Сообщение от Argonavt
    Обычно так поступают люди у которых нет веских аргументов для поддержки своей точки зрения.
    ну, хорошо, хорошо, ты меня еще раз опустил. ну и что? каждый волен думать так, как ему хочется флаг в руки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор Кворума
    от caro в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 17.04.2011, 16:02
  2. Внутрисхемный эмулятор Z80
    от DVS в разделе Несортированное железо
    Ответов: 52
    Последнее: 08.06.2009, 12:02
  3. Опиши свой реал(ы)!
    от CHRV в разделе Несортированное железо
    Ответов: 84
    Последнее: 17.03.2006, 05:28
  4. Хороший эмулятор
    от ian в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 06.01.2006, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •