User Tag List

Результаты опроса: За чем будущее, за реалом или эмулятором?

Голосовавшие
176. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Реал

    108 61.36%
  • Эмулятор

    68 38.64%
Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 328

Тема: Реал или эмулятор

  1. #121

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Да ужж...
    И где это я предлагал цеплять студийные фильтры к спекки или C64 ? Тебе точно приснилось. Ткни в это место в этой ветке. Аки тебя уплющивает.
    -----------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Mike
    А существующие матмодели применяемые в нативных синтезаторах, даже достаточно дорогих, коммерческих, пока ещё близко не подошли.
    Цитата Сообщение от Mike
    когда с моё, лет десять со студийной цифровой и аналоговой аппаратурой поработаешь, нюансы все узнаешь и подводные камни, вот тогда и поговорим.
    Цитата Сообщение от Mike
    Мне не нужен идеально точный фильтр, мне нужен музыкально звучащий фильтр, с гармоническими искажениями, паразитными резонансами и прочим. Прежде чем ты мне заявишь - "да как два пальца", я тебе для информации сообщу: пока это ещё не кто в достаточной точности не сделать смог, по крайней мере в виде юзабельном на настольком ПК. Даже очень дорогим пакетам синтеза ещё весьма далеко до этого. Только серьёзные аппаратно-програмные комплексы кое, что смогли представить.
    Цитата Сообщение от Mike
    Продемонстрируй мне, как не сложно это реализуется. Реализуй мне фильтр, что бы он звучал как фильтр в Korg Maxikorg 800DV.

    Считаю продолжение флейма на эту тему бессмысленным занятием.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Считаю продолжение флейма на эту тему бессмысленным занятием.
    Согласен.

    Ты привёл массу вырезок из моих постов, где говорилось о фильтрах, в.т.ч. студийных, но где в них шла речь, о приделывании их к спеку или C64 ? Ладно впрочем...

    Если уж ты пишешь код для DSP, то может направить энергию на приделывание к спеку оного, для реализации в нём всяческих GSов ? Короче, кинь в личку номер аси...
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  4. #123

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Согласен.

    Ты привёл массу вырезок из моих постов, где говорилось о фильтрах, в.т.ч. студийных, но где в них шла речь, о приделывании их к спеку или C64 ? Ладно впрочем...

    Если уж ты пишешь код для DSP, то может направить энергию на приделывание к спеку оного, для реализации в нём всяческих GSов ? Короче, кинь в личку номер аси...
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.

    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д. А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.
    Так надо придумать какой то стандарт и договорится придерживатся его всем.

    Цитата Сообщение от Titus
    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д.
    Я обеими руками за такие доработки.

    Цитата Сообщение от Titus
    А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.
    А при чём тогда спек ? Что будет эмулироватся ? Не существующее железо ? Тогда может эмулятор не когда не существовавшего спринтера 5000 написать, который будет иметь 24-х битный цвет, звук 7.1 и т.д. ? Или просто тогда уж писать под писюк ? Хотя... Почему это ТОЛЬКО на эмуляторе ? Спринтер эти 256 цветов в железе имел и даже 640X512. По моему, самым правильным было бы сделать клон спринтера, вплоть до пиратского, хотя бы, что бы его идея не умерла и тот минимум софта существующего для него не пропадал зря. Всё уже продуманно, отлаженно.
    Последний раз редактировалось Mike; 16.11.2006 в 17:06.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  6. #125

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эмуляция несуществующего железа была - ТурбоСаунд например был сперва эмулирован, а потом сделан...
    Ну вот эмуляция железа которого не будет а уж тем более писать под это софт - это уже клиника.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  7. #126

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    А при чём тогда спек ? Что будет эмулироватся ? Не существующее железо ? Тогда может эмулятор не когда не существовавшего спринтера 5000 написать, который будет иметь 24-х битный цвет, звук 7.1 и т.д. ? Или просто тогда уж писать под писюк ? Хотя... Почему это ТОЛЬКО на эмуляторе ? Спринтер эти 256 цветов в железе имел и даже 640X512.
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.

  8. #127

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Если сделаешь, я тебе этот аппарат подарю.
    не, мне не нужен твой аппарат. а вот мат.аппарат для моделирования схем давно известен. открытую штуку смоделировать можно! вопрос в железе, которое будет эмулировать. согласен? а попробуй сэмулируй аппарат, о внутренностях которого ты только догадываться можешь? это совсем другая история...

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Нет, ты чё, правда думаешь, что программист, пишуший софт работает для эмуляторщиков?
    ну, я промолчу тут.. у меня есть своё мнение.. и вот в чем фишка: у меня на пц есть щас весь софт, который мне нужен. мне всего хватает! но для спека почему-то хочется кое-что сделать.. загадка, да?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А почему, собственно? Допустим я подарю тебе завтра нормальный реал, с АУ-ком, дисководом, сидиромом и мышью. Почему ты не будешь им пользоваться?
    у меня есть работающий реал только он стоит в шкафу.. и не достаю я его потому, что делать что-то в эмуляторе мне в 1000 раз удобнее и быстрее. пусть ощущения не совсем те, но ..

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Получается, что я пользуюсь эмуляторами, которые пишут люди лишь отдалённо представляющие как и что работает? И это твой аргумент в пользу эмуляторов?
    нет, люди, которые пишут, хорошо себе представляют как что работает. но всегда есть как минимум 2 вещи: неизвестны все фичи эмулируемой штуковины (это было всегда), автор не совсем компетентен в некоторых вопросах (например, как _правильно_ downsamplить тот же AY). именно по этой причине многие ругают эмуляторы, что то-то и то-то работает не так, как надо.

    Цитата Сообщение от Argonavt
    Когда я покупал свой первый Скорпион в 1989 году, тебе было только семь лет, а РС работал с дискетами на 5,25 дюйма. Тогда не было ещё Пентиумов и CD приводов. Всё это появилось значительно позднее.
    когда мне было 7 лет, я это.. ну.. короче, не было тогда скорпов.. они максимум с 90го года были.. а в прошивках ваще 92 год стоит.. но это ладно. винтами тогда и не пахло! они появились года этак после 96-97. и пц у меня не было. и нужен не был. и хватало спека погорло!

    Цитата Сообщение от Argonavt
    ты когда нибудь запускал текстовый редактор из пакета программ Искрасофт?
    да, я какое-то время провел в исдосе. и до сих пор его считаю ерундой! это моё имхо.

    что касается редактора, мне ВСЕГДА ХВАТАЛО ZXWord. ВСЕГДА! с текстами я работал много.
    Цитата Сообщение от Argonavt
    Поэтому, прочтя всё тобою выше написанное, для себя сделал вывод, что ты только треплешься.
    да пожалуйста. это твой дело. только ты со временем разберись для начала, что когда появилось. а еще, не обобщай, кто во сколько лет что знал и умел.

    Цитата Сообщение от Argonavt
    Эмуляторы работающие в ДОСе я знаю все. Да и эмулируют они в основном, 48 Кб машину. А мы здесь говорим о серьёзных эмуляторах. А значит, они должны поддерживать все фичи от последних разработок Скорпиона и Кая. А их было очень много.
    все ли??? очень интересно. а RealSpec перестал уже эмулить дискеты реальные? и скорп он не поддерживает? или это не серьезный эмулятор? или он только 48к эмулит?

    и кто сказал, что они ДОЛЖНЫ поддерживать? если б людям были нужны эти последние разработки, они бы были. что касается меня лично, я эти последние разработки скорпа не люблю. не потому что у меня небыло именно скорпа, а потому что по мне это неправильно. как правильно - это моё мнение, здесь я его озвучивать не буду, толку все равно не будет. да и поздно уже.

    далее, UnrealSpeccy. плохой эмуль? тоже 48к только эмулит? да, у него пока нет дискет. но настроек тоже не мало.

    Z80Stealth плохой? он, кстати, под дос. и тоже очень много чего умеет (хоть и нет дискет)!

  9. #128

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.
    Всё это замечательно, но какое это имеет отношение к спеку ? Эмулятор ЧЕГО это ?
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  10. #129

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    не, мне не нужен твой аппарат.
    Не вопрос, себе оставлю, всё таки о 1000$ речь...

    Цитата Сообщение от psb
    а вот мат.аппарат для моделирования схем давно известен. открытую штуку смоделировать можно! вопрос в железе, которое будет эмулировать. согласен?
    Не схем, а физических процессов происходящих в схеме. В остальном согласен, я и сказал - вопрос в мощностях.

    Цитата Сообщение от psb
    а попробуй сэмулируй аппарат, о внутренностях которого ты только догадываться можешь? это совсем другая история...
    А такой задачи и не стояло. Иначе она сместилась бы в сторону - узнать как и из чего он сделан. Из чего сделан сид в принципе известно.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  11. #130

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Лично я считаю принципиально ненужным развивать всевозможные хардварные навороты. Каждая новая железка порождает новые стандарты, которые уже давно конфликтуют друг с другом, напоминая дерево с причудливо переплетенными ветвями, растущее из базовой модели.
    А почему это волнует эмуляторщика? "Прицепить" железку к эмулю - как два пальца об.. (судя по вашим же собственным заявлениям).
    Или ты в принципе против прогресса?
    Цитата Сообщение от Titus
    В моем понимании интересными и перспективными 'доработками' можно считать такие вещи, как 256-Color Games и т.д. А это - только на эмуляторах. Это и красиво и интересно. Такое вот мое имхо.
    Действительно интересно? Кинь, будь добр, ссылки на файлы, которые надо скачать, чтобы попробовать, что это такое.
    Цитата Сообщение от Titus
    Вся вича в том, что для переделки игры в 256-цветную (например в примочке для эмуля '256-Colors') не нужно никакого изменения кода программы. Просто человек в графическом редакторе расскрашивает или перерисовывает спрайты и все! Игра остается неизмененной! Вот в чем прелесть.
    Даже если это рулит, это всего лишь ОДНА фича. Где ещё плюсы эмулей?
    Цитата Сообщение от psb
    ну, я промолчу тут.. у меня есть своё мнение.. и вот в чем фишка: у меня на пц есть щас весь софт, который мне нужен. мне всего хватает! но для спека почему-то хочется кое-что сделать.. загадка, да?
    (отвлекаясь от темы)А если не секрет - что тебе хочется сделать?
    (возвращаясь к теме)А пользоваться спеком не хочется?
    Цитата Сообщение от psb
    у меня есть работающий реал только он стоит в шкафу.. и не достаю я его потому, что делать что-то в эмуляторе мне в 1000 раз удобнее и быстрее. пусть ощущения не совсем те, но ..
    1. Не в тысячу раз.
    2. Наверное, у тебя фиговый реал (сидиром, веник, мышка есть?)
    3. Неужели качественные ощущения не стоят того?
    Цитата Сообщение от psb
    нет, люди, которые пишут, хорошо себе представляют как что работает. но всегда есть как минимум 2 вещи: неизвестны все фичи эмулируемой штуковины (это было всегда), автор не совсем компетентен в некоторых вопросах (например, как _правильно_ downsamplить тот же AY). именно по этой причине многие ругают эмуляторы, что то-то и то-то работает не так, как надо.
    Эти 2 вещи не снимают проблемы: результат получается хуже оригинала.

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор Кворума
    от caro в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 17.04.2011, 16:02
  2. Внутрисхемный эмулятор Z80
    от DVS в разделе Несортированное железо
    Ответов: 52
    Последнее: 08.06.2009, 12:02
  3. Опиши свой реал(ы)!
    от CHRV в разделе Несортированное железо
    Ответов: 84
    Последнее: 17.03.2006, 05:28
  4. Хороший эмулятор
    от ian в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 06.01.2006, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •