Очень сложно оценить данную схему, ведь всё зависит от того какая именно графика, нужно ли синхронное изменение бордюра с экраном ... Вообщем множество факторов, которые могут повлиять на строение кода. Я всегда стараюсь всё, что работает с изображением делать только на прерываниях, это хоть и заставляет постоянно искать выходы из тупиков, но в итоге приводит к оптимальному коду, или близком к идеалу. А вне прерывания делаю всяческие депакенги и декранченги ... Кстати, опрос клавиш я так же практически всегда делаю на прерываниях. Однако, когда-то у меня была клавиатура с кабелем длиной 1 метр, уж очень я любил выложить ноги и программировать в развалку. И длина кабеля очень влияла на проверку дребезга клавиатуры. Поэтому есть у меня один очень дивный ONE-FRAME редактор текста с необычным опросом клавиш. Но всего в этом мире не учтёшь. Хотя это я со своим асмовским взглядом на "ВОРЛД" !!!Сообщение от moroz1999




Ответить с цитированием