Скажите, а что вы будете использовать, если вы захотите написать 50fps вьювер, игрушку с выводом спрайтов через стек и кучей 256b-aligned таблиц, мультиколорную или чанковую дему, наконец? Ваш подход - опять же отдаёт писизмом, он не позволяет на СИЛЬНО ОГРАНИЧЕННЫХ ресурсах Спектрума делать действительно быстрые и крутые вещи. Если только лишь тошнить стандартными процедурами уровня инфоркома (помните, были ещё книжки - 'как написать игру на ассемблере' или 'динамическая графика') с кучей заморочек насчёт линковки, ооп и проч. пурги - то и получатся тошные программы - медленные, неинтересные.Сообщение от GriV
За каждой из программ тянется шлейф похожих (на процедуры в других программах) процедур, и если это не те программы, от которых тошнит, а реально быстрые вещи, то каждая процедура вылизана десятки раз и адаптирована именно под конкретный случай применения. Зачем тут некие стандартные библиотеки (модули - называйте, как хотите) с 'swiss-knife type'-процедурами на все случаи жизни, с обработкой всех возможных ситуаций и тонной вариантов действий?Общая мысль витамина такая - за каждой из программ тянется огромный шлейф повторно написанных процедур (вот уж действительно пора покончить с изобретением велика), которые можно и нужно использовать в стандартном виде и таким образом подтягивать и увеличивать общую эффективность программо-производства.




Ответить с цитированием