Кто-нить занимался конвертированием 8-битного WAV-файла в офифровку для спикера?
Кто-нить занимался конвертированием 8-битного WAV-файла в офифровку для спикера?
Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
есть хорошая старая игра I'ball 2 - там внутри лежит здравый (хотя и жутко простой) метод паковки однобитного вава...
А нельзя ли поподробнее какого формата должен быть исходный файл (частота дискретизации, разрядность бит)?
Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К
Вот, в частности, в ту же степь наработки.
Но, хотя я и написал простой конвертор wav-ов формата 44-8-1 в блоки, которые приписываются файлами к дискетке TRD, качество у меня намного ниже. Частота примерно 44 кГц. GriV'у удалось добиться частот за сотню, что очень лучше на слух, но при этом неэкономно тратится память. У меня при не очень качестве можно играть довольно большие куски, особенно, если хранить их упакованными (созданные для плеера блоки должны очень хорошо паковаться).
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=3809&page=2
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)