когда у меня был ровно трехдюймовый дисковод и десяток дискет к немуСообщение от fan
то очень хотелось конечно загрузить с них , а они были в системе +D
а на тот момент единственным дисковым интерпритатором был трдос .
когда у меня был ровно трехдюймовый дисковод и десяток дискет к немуСообщение от fan
то очень хотелось конечно загрузить с них , а они были в системе +D
а на тот момент единственным дисковым интерпритатором был трдос .
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
here there is new web site about chrome:
http://www.chrome.bbk.org/
If you are interested:
there is another Zx clone in italy
http://www.zxbada.bbk.org/
Sources codes not foundСообщение от flydream
Maybe you have EXACT FRAME TIMING INFO of real Speccy(48k) (by Sinclair) ?
2 ALL
Не могу найти описание фирменных времянок экрана спека(знаю только какой длинны INT и то только благодаря caro) Если кто помнит , то кинтесь линком плиззз . (на WOS'е случайно не обсуждалось?) Нужно как минимум знать где сидит пиксельная область от начала синхры .
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Пока (по не внятному описанию) пришёл к выводу что по вертикали сначало идут 64 строки синхра/гашение/бордюр , затем 192 строки пиксельный экран , затем 56 бордюр/гашение (так в SpeccyBob и сделано). На каких строках начинается гашение так и не понятно (видимый бордюр сверху занимает 48 строк ?) %(
Что творится по горизонтали ваще понятия не имею ... Но могу сделать как красивее %)
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
В PAL'e идёт 2,5 строки первый выравнивающий+2,5 строки кадровая синхра+2,5 строки второй выравнивающий. Но т.к. в ZX токо 312 строк, то думаю надо начинать после 310 строки, т.е. 311+312+1/2=первый выравнивающий, 1/2+2+3=кадровая синхра, 4+5+6/2=второй выравнивающий. Выравнивающий - он же гасящий. Итого всего 2 строки в конце экрана и 5,5 строки в начале.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 05.11.2006 в 15:58.
2 ALL
Чёто я вконец задолбался... %(
По описанию горизонтальной развёртки выходит такая фигня -
Синхра+гашение 24 (длинна синхры не известна), левый бордюр 24 , экран 128 , правый бордюр 24 , гашение 24 . (измерения в клоках проца)
Кривота какая то , хотя может так оно и есть %)
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Строчная PAL'овская синхра в тактах проца 3,5 MHz должна быть: 7+17+20 или 7+16+21 тактов (гашение+синхра+гашение), итого 44. Куда ещё 4 такта засунуть думай сам. Можно 8+18+22 попробовать - это наиболее правильно при округлении в большую сторону.
Последний раз редактировалось Black_Cat; 05.11.2006 в 19:07.
ноу, по религиозным соображениям (256*192 || 512*384) && БОРДЕР![]()
![]()
![]()
На текущий момент сделал выбиралку количества строк для режима цвет на точку - 192 , 224 , 256 , 200(для 320x200). Впринципе эти же режимы можно использовать и со знакоместовой раскраской , если перетащить атрибуты пониже . Собсно вопрос - комунить нужны режимы 256x224 , 256x256 , 320x200 со знакоместовой раскраской ?
Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)