User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: OVERLOAD

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию OVERLOAD

    Вот собственно то что я сумел забацать, то есть все основные алгоритмы прописаны, нужен лишь человек который всё это запихнёт в красивую оболочку(несколько скинов и муза уже готовы)... хочу заметить что самую крутую версию этой игрухи(на PC) сделал с сотоварищем бывший сектрумист который был замечен на этом форуме...
    Если кто согласится помочь, то пишите - вышлю sjasm'овские исходники...
    ps - ходит тот каким цветом бордюрчик горит...
    Вложения Вложения
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поиграл.
    я так понял что проверок на выигрыш пока нет?
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    поиграл.
    я так понял что проверок на выигрыш пока нет?
    пока да... но это дело пяти десятков строчек...

    МДЯ.... Я так вижу нахер это никому неинтересно....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прекрасная идея игры !!! Мне очень понравилось !!!
    Цитата Сообщение от rasmer
    сотоварищем бывший сектрумист который был замечен на этом форуме...
    Кто же этот загадочный человек ??? RST ???
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  6. #5

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Прекрасная идея игры !!! Мне очень понравилось !!!

    Кто же этот загадочный человек ??? RST ???
    Идея стара... есть даже MSдосовские игрухи? есть в одном из дистрибов линуха, а та которая самая бестовая сделана FULLSCREENGAMES? в которую входил(т) AECTAIN... (может просто ники совпали)...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  7. #6

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А поддержку фоновых рисунков, как я понимаю, ты еще не сделал?
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    А поддержку фоновых рисунков, как я понимаю, ты еще не сделал?
    и не только фона игрового поля, но и нарисованных уже трёх вариантов фишек три на три знакоместа тоже пока не сделано...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #8

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    жаль... ну давай-давай, у меня скоро еще один скин будет готов.
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  10. #9

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кодер пока не нужен.

    Ещё дизайн не закончен.

    1. Нужна ли анимация клеток? Неплохо бы. Представьте себе Earth Shaker или Fire & Ice без анимации.

    2. Почему поле 8*8 клеток? Многие реализации имеют 9*6. Поле 8*8 с клетками 24*24pix будет упираться в бордюр. Как шахматы в Cyrus-2. Некрасиво. Поле 9*6 можно поместить в центр экрана и украсить по краям.

    3. Как насчёт искусственного интеллекта? Скучно играть с собой.

  11. #10

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от captain cobalt
    Кодер пока не нужен.

    1/// Ещё дизайн не закончен.

    2/// 1. Нужна ли анимация клеток? Неплохо бы. Представьте себе Earth Shaker или Fire & Ice без анимации.

    3/// 2. Почему поле 8*8 клеток? Многие реализации имеют 9*6. Поле 8*8 с клетками 24*24pix будет упираться в бордюр. Как шахматы в Cyrus-2. Некрасиво. Поле 9*6 можно поместить в центр экрана и украсить по краям.

    4/// 3. Как насчёт искусственного интеллекта? Скучно играть с собой.
    1) Кодер уже нужен, так как окрасивливать я не могу... я прописал правильно работающий алгоритм, а менюшки, спрайты, для меня уже честно признаюсь тяжеловато...
    2) Насчёт анимации клеток я не уверен, но "разлёт" посимвольный предполагается, так как просто появляющиеся фишки это действительно несерьёзно и некрасиво...
    3)потому что та игруха которую я видел имела поле 8 на 8, а насчёт упирается в бордюры была задумка сделать мулькой рамку на бордюре... да и скины уже нарисованы под 8 на 8 знакомест...
    4) а кудаже без него...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •