если взять практически любой эмуль, и попытаться что-то к нему приделать, то придется сперва перелопатить все исходники чтобы вьехать что к чему, потом воткнуть там и сям свой код, потом отлаживать, фигея от всяких побочных эффектов... а результат или отсылать автору, в надежде, что он примет патч (а любой вменяемый автор в этом случае переправит код под себя, усложняя этим дальнейшее развитие патча), или поддерживать самому, синхронизируясь с каждой новой версией O__oСообщение от deathsoft
так что по крайней мере какой-то, пусть не всеобьемлющий, документированный способ наращивания функционала без вмешательства в сорцы -- вещь очень полезная, автор ядра и писатели плагинов могут существовать сами по себе (как это, например, с эмулятором Шалаева было).
другое дело, возни много с проектированием такого API -- на 1й взгляд нефиг делать, дать плагинам доступ к сигналам процессора и всё. но если к примеру приспичит написать нестандартный видеорежим, юзающий определенные страницы расширенной памяти, плагин должен еще быть в курсе модели памяти и тп...
грустно это. сейчас пишу простенький эмуль, стараясь по максимуму абстрагировать код разных девайсов друг от друга, а потом видно будет, насколько сложно добавить поддержку плагинов.
хотя... судя по комментам в этой ветке, никому оно не надо, а сам я и в сорцах могу покопаться, так что идея задвигается в долгий ящик и идет лесом![]()




Ответить с цитированием