я бы понял, если бы в unreal'е все было упихано в один длинный-предлинный текстовой файл без конца и края. Но там ведь есть модульность. Все разбито по разделам. Вот тебе звук, а вот тебе эмуляция тр-доса. Отдельно эмуляция ядра, и отдельно формирование видеосигнала. Не осилишь, да? А свой написать - осилишь? И сколько лет тебе понадобится? А выход из этого будет - какой? Потом придет час, ты научишься осиливать такие проекты за нефиг делать, клепать их как горячие пирожки, и обнаружится, что помимо этого у тебя еще 10 проектов, и по крайней мере 2 из них (но не эмуль) - первоочереднее и важнократнее. И тогда ты как SMT скажешь, да я забил. Или как я скажешь: а мне некогда. Подождите с годик...

Маленькое имхо: разберитесь все-таки с унрилом, там все просто. Проще только вообще ничего не делать.