User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: эмуль на плагинах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    ИМХО: в С/С++ понятие модуля отсутствует. Там есть классы и namespaces а это совсем не модули. Но я под модульностью понимаю разбивку на части, которая соответствует представлению о модульности. Содержимое части предназначено для выполнения каких-то связных задач, или собирает воедино какие-то группы кода, которые можно объединить в категория и сказать одной фразой - для того-то. В этом смысле модульность в унриле есть, и она не зависит от языка. И вообще модуль - это внеязыковое понятие, при чем тут С и С++. И на Паскале можно такое накорячить, по разным юнитам разбросать один модуль, и а несколько модулей в одном модуле перемешать. Это только от стиля программирования зависит. У SMT стиль отличный. Еще бы была нормальная оболочка для С/++, чтобы было удобнее находить по имени описание этого имени, а то приходится поиском по файлам рыться. В этом смысле сишникам тежелей, чем нам, Паскалистам, тот же MSVC лажается в большинстве случаев, не может указать, что откуда растёт.
    C и C++ не при чем, это я просто к тому, что в анриле винегрет из двух языков, которые подразумевают совершенно разный подход к написанию программ.
    ИМХО модуль -- это вещь в себе, которую можно пользовать через набор абстрактных интерфейсов, не вникая, что происходит внутри.
    можно классы считать модулями, но тогда должна быть инкапсуляция, а в анриле куча псевдо-классов (псевдо, тк ни инкапсуляция ни наследование в анриле не используются, то есть классы юзаются как способ визуально обьединить ф-ии и данные), связанных друг с другом как напрямую (вплоть до обращения к полям данных), так и через кучу глобальных переменных.
    так что насчет отличного стиля SMT в плане модульности не могу согласиться...
    но вот подход к оптимизации у него действительно отличный, и алгоритмы реализованы классно, мне до такого как до звезды небесной

    MSVC-шная оболочка кошмар, но сторонних программ для рефакторинга туча. только ИМХО код с хорошо спроектированными интерфейсами (структурный или обьектный -- не суть) тем и хорош, что в нем и так можно разобраться.
    Последний раз редактировалось boo_boo; 17.01.2007 в 00:09.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Open Source эмуль...
    от rg_software в разделе Эмуляторы
    Ответов: 50
    Последнее: 06.12.2006, 11:57
  2. Эмуль под PocketPC
    от Shalalak в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 08.09.2006, 15:28
  3. эмуль под линух... даа...
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 14
    Последнее: 13.01.2006, 09:33
  4. лучший эмуль под Linux
    от siril в разделе Эмуляторы
    Ответов: 26
    Последнее: 16.11.2005, 19:04
  5. Качественный эмуль по MS DOS
    от randomize usr 0 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.03.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •