вотс. качайте...
вотс. качайте...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Unreal Speccy перезагружает тр-дос после отображения "фотомордашки"... :(Сообщение от tasman
что не так?
з.ы. но "Angel from my nightmare" (в исполнении AY_Emul) звучит довольно недурственно ;)
блин,у меня всё работает и в unreal и в z80stealth...
ну не исключено, что я опять где-то с настройками перемудрил... завтра, на свежую голову, посмотрю. а пока нифига не получается: во всех эмулях или белиберда на экране или перезагруз...Сообщение от tasman
![]()
Может у тебя как-то по извратному скачалось? У меня в Unreal все заработало на раз.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
А у меня она работает по-разному:
ZS Scorpion 256 - все путем
Unreal0.22b под Win98 - все путем
Unreal0.22b под WinXP - грузится "морда" и все дело повисает
to km:
Если у тебя при попытки загрузки выдаётся мясо на экране:
используй перед загрузкой randomize usr 0.
Но у меня всё прекрасно работает..
to Sam style:
спасибо за тестинг. Я хоть и эмуляторщик,но и для меня главное чтоб
на реале работало.
та версия не работает в Unreal speccy даже у меня ..
Но на реальном спектруме (скорпион) и в z80 stealth работает прекрасно. И вообще-то я перепутал,по идее здесь должна быть именно та версия.
p.s.
И вовсе у девочки не харя,а вполне милая мордашка![]()
"Песни из жестокого мира" Scale, 2005
Несколько месяцев назад Scale присылал мне наработки своего раннего
альбома (делался он в сотрудничестве с господином Demon/DPC, если я не ошибаюсь). Кто видел те, фактически, исходники, тот сможет с уверенностью сказать, что SFCW сделан на порядок выше, чему лично я был очень рад. Но все-таки пара вещей довольно сильно смущает - внешняя "сырость" SFCW и конвертированное женское лицо =). Итак, в AYEmul играет разодранный SFCW - начинаем ревьювить:
Angels From My Nightmare - Стандратные гармонии, и присущая господину Scale, квадратнось иногда просто требует какого-то развития. Однако, готов признать, что бас выполнен вполне грамотно, да и общая атмосфера никуда не испаряется на протяжении всего прослушивания, что также радует.
Angels Eyes - Чувствуется, что Angels Eyes был написан еще тогда, когда Scale практически не использовал огибающую. Дослушав до 0:48 хотелось услышать чуть большее развитие темы, нежели пять нот, ритмитчно ударяющих по ушам в одной и той же последовательности. Расслабляющий трек, хоть и ОЧЕНЬ однообразный.
Don't Ask Me - Начало и ритм трека повествуют: "Здесь и сейчас черный-черный нигер скажет "Ёу!", и в ход пойдут ударники. А ни того ни другого я не вижу, поэтому молчу.
Dreaming - Как однажды сказал Megus - "Все бывают больны этими четырьмя ходами". Scale страдает ими сейчас и в этом треке, однако хочу заметить интересную темку, которая мне, чувствую, надолго засядет в голову. Уж больно сладка темка у тебя, Антон. Мне нравится =)
My life - А в канале "B" к середине чуть ли не noise играет =)
У-и-и-и - Когда изрдека в этом треке вступает тема, орнамент +12 начинает бить по ушам. После 1:00 мне нравится переход, а вот дальше тема в "B" мне не нравится. Дисгармония проклевывется.
Xored Inside - Чем-то напоминает треки Tash*key из Гомеров. Мелодию не совсем понял, наверное она уж слишком Xored.
Arghh! - "Грозное" начало. Хорошо бы вписалось во вступительный ролик Fire and Ice, когда на экране появляется морда злого колдуна. Под конец становится скучно. Тему бы стоило разнообразить.
Floating Shit - Эхо от Mm<m мне нравится =). Трек прекрасно подошел бы как backsound к какой-нибудь логической игре, типа Net Walker.
Separated - Отличительная черта Separated - не бьющий в тонику бас. Здесь он смотрится довольно симпатично. Есть "Dreamhouse" от Kyv/Triumph, в котором бас сделан подобным образом, что очень портило общее впечатление, а здесь все путем.
В целом, я очень рад за Scale и его упорное желание прогрессировать в данном направлении. Если от его первых треков я просто плевался, то здесь, как минимум, можно просто промолчать =). Спасибо Антону и всем March Cats за данный релиз.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)