User Tag List

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 189

Тема: Чего стоят НАШИ программеры?

  1. #11

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как-то из любопытства заглянул на один забугорный сайт посмотреть цену на игру Блицкриг для PC. Оказалось 20 долларов (доллар тогда стоил около 30 рублей). У нас в городе эту же игру можно было свободно купить за 50 рублей пиратскую версию и за 120 рублей лицензионную. Вот вам и разница между качеством наших игрушек и ихних.
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  2. #12

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не только за адекватный гонорар... Был у тех кодеров и опыт за плечами... Сомневаюсь что можно сравнивать их возраст и кол-во сделанного и наших "мальчиков" со средней возрастной планкой до 23х лет. Надо отдать должное, для молодых неоптных в коллективных работах энтузиастов-аматоров итак очень и очень неплохо... но... Уровень, безусловно разный, кроме того это была их работа, т.е. человек приходил, садился и делал проект целый день. У нас же это вряд-ли было так же... Однако Ис-дос писан именно как основная работа, так и результаты налицо...

    ...те что были, конечно, быстро ушли...

  3. #13

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Плюнуть даже на самоутверждение?
    Почему тогда так изгалялись в демках, но никто не смог накодить движок игры круче чем буржуи, пускай хотябы для 128к?
    Неужели это возможно только за адекватный ганорар?
    А может быть и не было у нас способных на это программистов, а те что были быстро ушли?
    а вот как раз через демки то и самоутверждались. сделать демку и сделать игру абсолютно разные вещи.
    и гонорар это как раз то, что заставляло работать дальше, а не материть на чем свет стоял треклятых пиратов. а многие просто не доводили свои проекты, видя, что творится вокруг (у нас тоже ведь был проект, весьма неплохой, но так и проектом остался).
    この悲しみは何時かきっと優しさに成る
    貴方に逢えた丘の上星が降る
    -------------------------------------------------
    Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
    -------------------------------------------------
    Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10

  4. #14

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наши программеры стоят очень даже много!
    А самоутверждались именно на демосцене.
    Сколько было демогрупп? а сколько игровых?
    Могу предположить что в то время считалось
    что и буржуйских игр предостаточно,да и в пику
    популярности спека пришлась и популярность
    игровых конкурентов (денди,сеги,супернинтенды)
    трудновато было наверно им чтото противопоставить.
    Вот и развернулся спек как практически
    безальтернативный в демомейкинге.
    ЗЫ:всё ну очень имхо.

  5. #15

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наши программеры стоят своей лени

    дема -- невелика по определению

    А забить по крайней мере 48к, с умом забить хорошей идеей 1, графикой 2, музыкой 3, геймплеем 4. А потом сократить в 2 раза, выжиамя баги 5 и повторять весь процесс, пока не закончится память 7

    Алгоритм простой, но хватит на него от силы 1-2 человек. Приятно написать дему и сказать: "Красиво. Крутые алгоритмы. В след. деме будет лучче." А дальше что? А неужели никто не мечтает затаенно о своей игре? (Я, сразу говорю, да. К стыду своему, только мечтаю)
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помогатьт надо друг другу. Организовать лигу свободных спектрмистов, с правами и обязанностями, которая свободно внутри себя обменивается идеями и кодом для организации наилучших (!) творческих групп для быстрейшего выхода в свет нужных проектов. (Во закрутил И -- "ВО ЗАХОТЕЛ" (().
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2TomCat
    santa simplicity
    この悲しみは何時かきっと優しさに成る
    貴方に逢えた丘の上星が降る
    -------------------------------------------------
    Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел.
    -------------------------------------------------
    Sony PS2 SCPH-70008 et Sony PS3 Eur 2.10

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Не только за адекватный гонорар... Был у тех кодеров и опыт за плечами... Сомневаюсь что можно сравнивать их возраст и кол-во сделанного и наших "мальчиков" со средней возрастной планкой до 23х лет. Надо отдать должное, для молодых неоптных в коллективных работах энтузиастов-аматоров итак очень и очень неплохо... но... Уровень, безусловно разный, кроме того это была их работа, т.е. человек приходил, садился и делал проект целый день.
    Ок, с программерами примерно ситуация ясна.
    А что с геймдизайнерами у нас?
    Посмотрите, оригинальные игры можно по пальцам пересчитать.
    Вот тут и запад и мы примерно в равных условиях были, не считая того что запад работал с чистого листа, а мы по кальке с них. Опыт тут играет меньшую роль чем для программиста. В школах этому вроде тоже не учали не там ни тут.

  10. #19

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Разве у нас не было своего пика?
    Был. Вместе с массой халявного высококачественного взломанного западного софта.

    Цитата Сообщение от newart
    Разве не было у нас Инфоркома? Не было рынков в каждом городе, где можно было самому всать и тарговать игрой или дать ее знакомоу трейдеру?
    Нормальных денег на этом не получишь, а Инфорком занимался в основном дистрибуцией своих разработок.

    Цитата Сообщение от newart
    Куда уж больше конкуренции чем создал запад 5-ю тысячами качественных и не очень игр? (плюс местные конкуренты)
    Да, и это качественно другая конкуренция. Там - конкуренция на равных, в условиях нормальной дистрибуции, здесь - с одной стороны туча бесплатного качественного софта, который трудно превзойти _в_принципе_, привычка к халяве пользователей и продавцов, и набиравшие темпы писюки, с другой - энтузиасты-программисты на спектруме.

  11. #20

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Ок, с программерами примерно ситуация ясна.
    А что с геймдизайнерами у нас?
    Посмотрите, оригинальные игры можно по пальцам пересчитать.
    Вот тут и запад и мы примерно в равных условиях были, не считая того что запад работал с чистого листа, а мы по кальке с них. Опыт тут играет меньшую роль чем для программиста. В школах этому вроде тоже не учали не там ни тут.
    Так оригинальные игры вообще редко появляются. Тогда был расцвет гейм-дизайна в плане концепций, сейчас трудно придумать что-то новое. Даже на писюках и консолях штампуются одни и те же игровые схемы.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С чего, оказывается, всё начиналось
    от icebear в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 26.10.2005, 12:03
  2. Опрос: Наши ПЗУшки
    от Spectre в разделе Софт
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2005, 01:53
  3. Наши в Твери
    от ZS_ в разделе Люди
    Ответов: 9
    Последнее: 13.07.2005, 12:38
  4. Программатор EPROM-ов (и еще кое чего)
    от dhau в разделе Оборудование
    Ответов: 13
    Последнее: 18.03.2005, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •