User Tag List

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 189

Тема: Чего стоят НАШИ программеры?

  1. #31

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Drozd
    Согласен с мнением Знахаря. Для энтузиастов-любителей - неплохо и то, что имеем. По-моему проблема все-таки лежит скорее в плоскости профессионализма, умения, знания, но никак не «не хотел тратить силы и время, потому что не окупится». Не ЖЕЛАНИЯ не хватало, а УМЕНИЯ.
    Не могу согласится, скоко всяких проектов делает Alco - не один забугорник не сделал (А делает он обычно в одиночку или с Shiru Otaku).
    А уж про ZX-видеосд диски которые мы демонстрировали на СС2006 я вообще молчу - многие считают что это фейк, но это реальная технология которая работает.
    Так что просто смотреть надо лучше - а привычка хаять отечественное, это видимо веяние времени и "хороший тон".

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    А уж про ZX-видеосд диски которые мы демонстрировали на СС2006 я вообще молчу - многие считают что это фейк, но это реальная технология которая работает.
    Фейк которому 3 года уже, Алко не был тут первым, да и технология достачтоно проста.
    Ну, а так Алко безусловно молодец, но он один такой.
    Опять же не стоит забывать что сегодня 2006 год, было бы странно делать хуже
    (даже любителям).

  4. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Drozd
    Может для начала коллективно взяться Форумом за сценарий?
    Или это очередная утопия и все окончится в итоге только обсуждением на Форуме? Неужели все так безнадежно?
    Не форум нужен, а организатор/директор/продюсер в одном лице.
    Когда появится такой человек, то и сценарист отыщется и кодер и все остальные.
    Но боюсь что все одаренные личности в этой области уже работают по "взрослому".

    P.S. «Начни с себя»?? – обещаю от себя лично по 50$ за законченные проекты Ньюарту (R-type2) и Титусу (Dizzy 3000). Клянусь мамой.
    Я на спектруме за деньги ничего делать не буду, поскольку это обязательства и ответсвенность, а оно мне надо? =)

  5. #34

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продюсером стать не смогу по молодости лет (и, соот-но, отсутствию капитала). Но если вы согласны серьезно воспринять меня для выполнения обязанностей идейного менеджера , то я могу помочь... Не знаю точно как, но знаю, что помочь наверняка смогу. Пусть только советами -- но, коли быть честным, моя специализация описывается одним словом -- инициатор. У меня куча идей, причем заведомо нереальные я довольно быстро отметаю. А вот дальше дело не двигается... Вот и публикую их тут, в надежде, что кто-то подхватит. Ан нет. Начинают ждать от меня невозможного "книгу там напиши" или "игру". Не могу я этого делать. Как инициатор я быстро охладеваю к своим же идеям.

    А вот подарить их в хорошие руки я не против.

    "Если б мог бы выбирать себе коней" (с) Машина Времени
    Последний раз редактировалось TomCaT; 05.11.2006 в 03:14.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #35
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Drozd
    Если же говорить о возможности появления новых игр – давайте попросим взяться за работу (чтобы сделать новую игру или закончить брошенную ранее) людей, которые реально МОГУТ СДЕЛАТЬ ЭТО. И подкрепим просьбу материально (кто может).

    Вообще - то именно этим занимается axor - конкурс Твоя Игра. Гонорары за прошлый конкурс, насколько я помню - были вполне сопоставимы с теми, что выплачивает Cronosoft.

    Может для начала коллективно взяться Форумом за сценарий?
    Или это очередная утопия и все окончится в итоге только обсуждением на Форуме? Неужели все так безнадежно?
    Дык тогда ж все будут знать как его проходить

  7. #36

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Russia, Krasnodar
    Сообщений
    433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дело скорее в коммерческой основе западных игр, а не в качестве программирования. Люди зарабатывали деньги и деньги не малые на "тех" играх. Хотя были и примеры русского комерческого софта - ну и качество у них соответственно высокое.
    Так что все упирается в деньги.
    http://amigasc.nm.ru

    Free coder and hardwareman
    Amiga addicted

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Russia, Krasnodar
    Сообщений
    433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj
    Тема разговора странна - вот скажите какие игры написали любители на PC или на Амиге???
    На Amiga - наши соотечественники написали Homer Sompson in russia. Не играл - при виде такой графики мне стало жудко 8( Может там геймплей и был хорош, но не притянуло. а На пц тоже пишут интузиасты - вон сколько игр на всяких там ассембли и прочих пати в 96к запихивают , и на амиге есть такая тенденция. Но качество этих игр = их размеру
    http://amigasc.nm.ru

    Free coder and hardwareman
    Amiga addicted

  9. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от acidrain
    Так что все упирается в деньги.
    И сколько денег получил Prodatron за SymbOS?
    А авторы операционки для C64?

  10. #39

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv
    Так оригинальные игры вообще редко появляются. Тогда был расцвет гейм-дизайна в плане концепций, сейчас трудно придумать что-то новое. Даже на писюках и консолях штампуются одни и те же игровые схемы.
    Не потому что придумать трудно, а потому что нерентабельно. Это бизнес, а не искусство. В большинстве своём. Всегда есть Тимы Шаферы
    Цитата Сообщение от psndcj
    Тема разговора странна - вот скажите какие игры написали любители на PC или на Амиге???
    Про Амигу не скажу, но отличных любительских игр на ПЦ - валом. 5 days of stranger, darwinia, samorost (!!!)...
    Цитата Сообщение от Viktor Drozd
    Верю в Славу Калинина. Очень обидно за проект Main Day. Живы-здоровы и кодер и художник. Может для начала коллективно взяться Форумом за сценарий?
    1.Неинтересно играть будет.
    2.Толпой сценарий не напишешь.
    3.Там был хороший сценарий.
    4.Художника нужно ещё хорошо уговорить снова занятся этим.

    Цитата Сообщение от Viktor Drozd
    P.S. «Начни с себя»?? – обещаю от себя лично по 50$ за законченные проекты Ньюарту (R-type2) и Титусу (Dizzy 3000). Клянусь мамой.
    А почему только им? А Аксору (Вера), СэмСтайлу (ВикингКвест) кто денег даст?

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Начинают ждать от меня невозможного "книгу там напиши" или "игру". Не могу я этого делать. Как инициатор я быстро охладеваю к своим же идеям.
    А вот подарить их в хорошие руки я не против.
    Гы. Какой щедрый Халявных отличных идей - туева хуча, причём у КАЖДОГО человека И чужие обычно нахрен никому не нужны в 999 из 1000 случаев.

  11. #40

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Думаю на этом хватит. Имея громадный опыт западных программистов, наши по большому счету противопоставить ничего не смогли.
    Как не смогли и воспользоваться их опытом.
    Вопрос гейм дизайна и оригинальности геймплея и сюжетов я вообще затрагивать не хочу, тут все еще печальнее.
    А еще кто-то плакался, мол на спектруме не реально заработать.
    Зарабатывают профессионалы, а любители собирают крошки после них.
    Слава. ты забыл о самом главном эти славные программисты имели конкретную работу. У нас небыло и нет таких компаний, которые выпускали игры для Speccy. Наши программисты на порядок выше зарубежных, просто им приходится бегать нга основную работу, воспитывать детей, ухаживать за мамой, бабушкой, и при этом всём ещё и программировать, рисовать и писать музыку. Дело не в профессионализме а в возможности. Пока я учился в школе у меня было время на спектрум, да столько, что объездил весь бывший СССР, теперь такое не реально.

    А то, что уходили, ты прав. Заработали денег и пошли. Кстати, не нужно жить мифом, что нельзя заработать денег - можно, просто их зарабатывают не автора а перекупщики и таких было уйма.

    И ещё очень не маловажное: - "кто первый". Сколько бы не переделывали Диззи, первые шесть будут лучшими. Сколько не пишут музыку "Страусы" и "Бабахи" будут иделаом!

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С чего, оказывается, всё начиналось
    от icebear в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 26.10.2005, 12:03
  2. Опрос: Наши ПЗУшки
    от Spectre в разделе Софт
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2005, 01:53
  3. Наши в Твери
    от ZS_ в разделе Люди
    Ответов: 9
    Последнее: 13.07.2005, 12:38
  4. Программатор EPROM-ов (и еще кое чего)
    от dhau в разделе Оборудование
    Ответов: 13
    Последнее: 18.03.2005, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •