User Tag List

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189

Тема: Чего стоят НАШИ программеры?

  1. #81

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    VQ немножко другая игра, для нее может и актуально переписывание движка, но не для SW, которые делались на др другу и планировались быть звершенными за пару недель.
    Вот кто вырос оказывается за это время! Это друг, для которого делалась игра!

    P.S. Если серьезно, то не всегда возвращение к старому - это шаг назад.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #82

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [оффтоп]более того, каждый завершенный проект - это шаг вперед в смысле организации и самоорганизации, а каждый незавершенный - топтание на месте, либо движение назад в том же самом смысле[/оффтоп]

  3. #83

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Diver, это не оффтоп, это, так сказать, как раз по теме про наших программеров.

  4. #84

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а почему только программеров? в играх, приводимых в пример, всё на уровне, не только код, но и графика, и звук, и дизайн, и геймплей.
    1) потому что для людей это работа была, а не хобби.
    2) потому что там уже тогда был рынок издателей компьютерных игр, не распространителей на рынке, а издатели с официальными сетями распространения, реклама, специализированные журналы и т.п.
    3) потому что за бугром они все выросли на игровых автоматах, то есть в то время была уже определенная культура компьютерных игр, ведь практически все суперхиты (галаксиансы, пакманы, арканоиды и прочее) - это продукт _начала_ 80х годов, а r-type, robocop, wec le mans и т.п. - результат развития этой культуры в конце 80х.
    4) в 80ые _весь_ запад сидел на zx/c64/atari, там были все - и компании, и отдельные профессионалы и любители. в 90ых все перешли дальше - на pc/консоли.

    Вопрос: с чего вдруг в России спектрум должен был развиться до коммерческого уровня в 90ые, когда уже на рынке были приставки и пц?

  5. #85

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    а почему только программеров? в играх, приводимых в пример, всё на уровне, не только код, но и графика, и звук, и дизайн, и геймплей.
    1) потому что для людей это работа была, а не хобби.
    Как правило и хобби тоже.

    3) потому что за бугром они все выросли на игровых автоматах, то есть в то время была уже определенная культура компьютерных игр, ведь практически все суперхиты (галаксиансы, пакманы, арканоиды и прочее) - это продукт _начала_ 80х годов, а r-type, robocop, wec le mans и т.п. - результат развития этой культуры в конце 80х.
    А мы что, не на них выросли? Я с 90 по 97-й играл в автоматы.
    Очевидно не я один. А pc/zx/amiga/nes/snes/gb все это вроде было.


    4) в 80ые _весь_ запад сидел на zx/c64/atari, там были все - и компании, и отдельные профессионалы и любители. в 90ых все перешли дальше - на pc/консоли.
    Ну так, я о чем говорю?
    Наши 90-е, это как у них 80-е, разница только в том что, в нашем распоряжение было больше игр и они были технически выше. Ну и сам спектрум к середине 90-х стал сдавать позиции.


    Вопрос: с чего вдруг в России спектрум должен был развиться до коммерческого уровня в 90ые, когда уже на рынке были приставки и пц?
    А никто и не говорит о развитие спектрума в целом, но ведь даже единичных примеров практически нет.
    Последний раз редактировалось newart; 08.11.2006 в 15:56.

  6. #86

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пора уже переименовывать ветку в 'Чего стоит НАШ NewArt?', тк количество постов, посвященных его творчеству несоизмеримо больше всех остальных

  7. #87

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Как правило и хобби тоже.
    ну тем более
    Цитата Сообщение от newart
    А мы что, не на них выросли? Я с 90 по 97-й играл в автоматы. Очевидно не я один. А pc/zx/amiga/nes/snes/gb все это вроде было. Ну так, я о чем говорю? Наши 90-е, это как у них 80-е, разница только в том что, в нашем распоряжение было больше игр и они были технически выше. Ну и сам спектрум к середине 90-х стал сдавать позиции.
    в чьем _нашем_? кто на zx за бугром делал в 80ые годы игры? лучшие программисты, лучшие компьютерные художники и музыканты, самая креативная часть. почему в России, в 90ые самая креативная часть программистов, художников и музыкантов должна была сидеть на zx и развивать его до коммерческого уровня? делать им больше нечего было?

  8. #88

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    в чьем _нашем_? кто на zx за бугром делал в 80ые годы игры? лучшие программисты, лучшие компьютерные художники и музыканты, самая креативная часть. почему в России, в 90ые самая креативная часть программистов, художников и музыкантов должна была сидеть на zx и развивать его до коммерческого уровня? делать им больше нечего было?
    Да ну, брось, так уж и лучшие? А на Atari/c64/amiga/nes/msx/snes кто тогда был?
    Неужели все они лучшие были? Не верю. Почему россия имея практически туже ситуцию, 10 лет спустя, не выростила своих лучших?

  9. #89

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Почему россия имея практически туже ситуцию, 10 лет спустя, не выростила своих лучших?
    Начни с себя - почему ТЫ в таких условиях не вырос в ЛУЧШЕГО?
    Все любят гипножабу

  10. #90

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Начни с себя - почему ТЫ в таких условиях не вырос в ЛУЧШЕГО?
    Слегка запоздал я. =)
    Речь идет о 93-97 годах. Я тогда уже знал что такое спек, но сидел на кассетнике, и знать не знал что на компе можно что-то делать и что такие же школьники как я, буквально быть может за соседней стеной что то творят.
    В 97-м я узнал об этом, и приобрел нормальный спек, и стал мечтать начиться делать крутые игры и относить их на продажу, на рынок, дяде Мише. 8-)
    Мечта довольно скоро сбылась. Потот с рынка ушел Дядя Миша, а я обзавелся пц.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С чего, оказывается, всё начиналось
    от icebear в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 26.10.2005, 12:03
  2. Опрос: Наши ПЗУшки
    от Spectre в разделе Софт
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2005, 01:53
  3. Наши в Твери
    от ZS_ в разделе Люди
    Ответов: 9
    Последнее: 13.07.2005, 12:38
  4. Программатор EPROM-ов (и еще кое чего)
    от dhau в разделе Оборудование
    Ответов: 13
    Последнее: 18.03.2005, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •