Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 189

Тема: Чего стоят НАШИ программеры?

  1. #101

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любой человек (и программер в том числе) стоит ровно столько, на сколько ценит себя.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #102

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    Любой человек (и программер в том числе) стоит ровно столько, на сколько ценит себя.
    Поправка- не больше, чем он ценит себя. Потому что иногда самооценка бывает заоблачной

  3. #103

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Почему? Ты своё получил - тебе похлопали и подумали"Какой крутой чувак".
    Хлопали игре.


    Графику с SW я мог ещё год назад выложить со всеми мультиками. Сделать, например, demo by Surfin' Bird
    Его бы забыли через неделю.


    Неужели ты думаешь, что у кого-то есть иллюзии, что ты доделаешь SW?
    Неужели ты думаешь, что меня это волнует?

  4. #104

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Его бы забыли через неделю.
    знаете, а я не представляю, к обсуждению какой именно игры вы свалились
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #105

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ругаемся, ругаемся, друзья, а толку? Бревна в глазах и склелты в шкафах у всех, этим не удивишь, и флейм тут не поможет. Вот теперь я начинаю понимать людей, которые отговаривают от форума и предлагают потратить это форумное время на игру, процедурку хоть, спрайт, звукэффект...

    (уменьшая свое форумпосещение)
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #106

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    ниграмма не задумвался, для кого я их делаю, будет ли кто-то играть, мертв ли спектрум
    где-то я слышал мудрое изречение , что сперва человек готов платить деньги, чтобы просто получить удовольствие от занятия любимым делом... затем, чтобы иметь от того, что он делает, пользу для себя...и наконец затем, чтобы доставлять удовольствие другим не глядя на то, какие деньги платят за удовольствие они...

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Хлопали игре.
    ИГРЫ НУЖНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В НИХ ИГРАЛИ, А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИМ ХЛОПАЛИ!
    Цитата Сообщение от newart
    Неужели ты думаешь, что меня это волнует?
    Да.

  9. #108

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart>> Опять же не стоит забывать что сегодня 2006 год, было бы странно делать хуже
    newart>> Я на спектруме за деньги ничего делать не буду, поскольку это обязательства и ответсвенность, а оно мне надо? =)


    CHRV>> Просто ктото очень много п..т и мало делает... Слава, а когда ты доделаешь игру с СС05 - вот и ответ на вопрос.
    хаить (newart) мы все горазды, а писимизм в последнее время у всех...
    newart>> Во первых в плане кода игра мусор, во вторых с момента когда я ее начал кодить прошло 2.5 года, я из нее вырос. Следовательно ее доделка это шаг назад.
    везде и у всех найдется отговорка=) вот так у нас ничего и не доделывается, каждый себе там что-то придумает и нихрена не делает. на труд других людей делавших с тобой эту игру насрать?
    Vitamin>> Ну вот и ответ на вопрос почему мало делается. У многих дофига начатых/недописанных проектов, возвращаться к ним- это "шаг назад", а делать чтото новое не тянет- все уже придумали до нас, да и не факт что новый проект выйдет в массы, а не присоединится к своим предшественникам в архиве...
    смотрю я не один так все вижу

    newart>> Доля любительских игр достаточно велика, а уж там то программист почти всегда был и сценаристом, либо соавтором идеи игры.
    но ведь это далеко не идеальный вариант, взять и свалить все на одного человека, а потом говорить - типа у нас игры дерьмо, у каждого свой талант

    newart>> Но если вдуматься, то понимаешь что, не переплюнули, ведь игры выпущены в середине 90-х, их авторы имел возможность как изучать множество игр запада, так и изучать множество игр на других платформах того времени. Ну и самый важный фактор 128-к, я не перстаю восхищяться тому что запад умудрялся упихивать в 48-к, и мне даже сложно представить чтобы они могли сотворить под 128к, особенно под +3.
    их рассвет 80е наш 90е=) так что и сравнивать тут можно вполне обосновано, а следовательно наши игы кой кого и переплюнули, особеено в плане кода (оптимизация по скорости)

    newart>> Зато я видел SymbOS.
    ты ее юзал?

    Vitamin>> А это уже имхо субьективное. Я, например, ни в какие игры не игрался столько, сколько в ЧВ и УФО1. Имеются в виду как иносранные так и отечественные. Ну не втыкают меня старые леталки-стрелялки. На дендике в них до тошноты наигрался
    и то правда, каждому свое и по большому счету славка просто хочет в очередной раз самоутвердиться предлагая простые ответы на сложные вопросы. это все субъктивно. я тоже с большим интересом играл и в уфо и в чв, а вот в старые буржуйские гамы еще приличным колачем загнать нужно, вобщем и у буржуев не все так хорошо и у них играбельных игр было 10-20%=)

    Vitamin>> А с другой стороны- сколько игр удастся вщемить в 48к, если кастрировать музыку, дополнительные фичи? Кто может авторитетно ответить?
    присоединяюсь... славка ты посмотри как наши игры писали - старались сделать более качественной графику, музыку всевозможные выкрутасы (типа фреймового скролла, который зачастую просто физически не возможно встроить в 48к). вот я бы вообще хотел посмотреть на буржуя запихнувшего чв в 48к ну или хотябы чтобы у них было написано что-то сравнимое, да и вообще мы не они и они не мы, у каждого ценности свои, я к примеру не готов променять нумбкаровский фрейм=)

    newart>> Покажи мне игру с движком как у Robocop, а Chase HQ, R-Type и т.д.
    а кто хотел писать Robocop X? были другие, по своему хорошие двожки, ну тот же mario, Crime of the Santa Claus...

    moroz1999>> newart знаете в чем прав? вместо того, чтобы броситься доказывать кодом, что он не прав, мы пытаемся его тут переубедить
    ага во дожили... а быть может он на это и расчитывал... давненько кроме слов ничего не видно, ну если не считать alco ну быть может axor'а

    CHRV>> Да и СЛава вместо того чтобы на форумах красоваться лучше бы игрушку довел до конца!
    это у нас злоба дня такая, вот такая деятельность пришла на смену созидательной работе

    newart>> Дело не только в том что вырос, а в том что спектрум для меня это свобода. В том смысле что, что хочу то и делаю, а делал я всегда только то что мне было интересно, а к SW интерес давно потерян. Остался только долг, перед художником и музыкантами.
    разговор не очем... только притензии.

    axor>> P.S. Если серьезно, то не всегда возвращение к старому - это шаг назад.
    присоединяюсь

    блин длинный разговор получатся... newart хотел открыть всем глаза, мне кажется ему это не удалось, и не все так плохо как он это подает это все слишком субъективно

    newart>> Безусловно, я, ты, любой, может и сегодня написать любой движок, сделать игру, которых не было. Но это уже не то.
    и после этого мы говорим что россия никого не выростила но если можно написать так тогда о чем спорить - нука все писать, а теперь не понятно зачем? да, языком то проще...

    TomCaT>> Ругаемся, ругаемся, друзья, а толку? Бревна в глазах и склелты в шкафах у всех, этим не удивишь, и флейм тут не поможет. Вот теперь я начинаю понимать людей, которые отговаривают от форума и предлагают потратить это форумное время на игру, процедурку хоть, спрайт, звукэффект...
    если перефразировать класика - да, такой форум нам не нужен.

  10. #109

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    70
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Да, SymbOS впечатляет. Разница между SymbOS и iS-DOS, как между WinXP и DOS3.0 Дык что, крутость отечественных программеров - это миф?
    Если вы имеете ввиду "крутых отечественных программистов", как программистов, которые живут и трудятся на благо россии матушки, то таких уже давно нету. Ибо трудятся они на благо буржуазии.

  11. #110

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar
    и то правда, каждому свое и по большому счету славка просто хочет в очередной раз самоутвердиться предлагая простые ответы на сложные вопросы. это все субъктивно. я тоже с большим интересом играл и в уфо и в чв, а вот в старые буржуйские гамы еще приличным колачем загнать нужно, вобщем и у буржуев не все так хорошо и у них играбельных игр было 10-20%=)
    Факты субьективны?
    А у нас процент играбельных выше?
    Всего на VT 581 игра (full), 20% = 116 игр
    Ты можешь назвать 116 играбельных российских игр, которые по всем параметрам можно было бы прировнять к лучшим 10-20% западных??

    Diver пытался меня убедить что сравнивать Лучших художников/кодеров с запада, неуместно с нашими деревенскими/провинциальными хлопцами.
    Но я думаю что сравнивать можно. Пускай у нас были не лучшие, пускай все на халяву, но что в замен? У наших была возможность делать игру не 6 месяцев, а хоть 3 года, делать ее как хочешь (не думая о конъюктуре игрового рынка), привлекать почти любых художников и музыкантов (пускай и не лучших), ведь все ресурсы были на халяву и нужно было только заинтересовать (вовлечь) нужных людей в проект.
    У наших был опыт запада, больше ком. ресурсов (128к+дисковод), возможность использования более мощных машин (PC/Amiga).


    присоединяюсь... славка ты посмотри как наши игры писали - старались сделать более качественной графику,
    Кто то старался, да вот только игровых художников-аниматоров на спектруме в россии почти не было, кодеров вот и музакеров полно, на любой вкус.


    типа фреймового скролла, который зачастую просто физически не возможно встроить в 48к)
    Ну кроме numb cars и демок mario/worms что то было доделано?


    а кто хотел писать Robocop X?
    А зачем писали Dizzy X?

    были другие, по своему хорошие двожки, ну тот же mario, Crime of the Santa Claus...
    Еще бы им не быть, учитывая 128к и возможностть заценить десятки уже имеющихся подобных движков.

    блин длинный разговор получатся... newart хотел открыть всем глаза, мне кажется ему это не удалось, и не все так плохо как он это подает это все слишком субъективно
    Мне просто лень высчитывать досконально цифры.
    Но даже без этого все видно, возможно не всем.

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С чего, оказывается, всё начиналось
    от icebear в разделе Разный софт
    Ответов: 6
    Последнее: 26.10.2005, 12:03
  2. Опрос: Наши ПЗУшки
    от Spectre в разделе Софт
    Ответов: 17
    Последнее: 23.07.2005, 01:53
  3. Наши в Твери
    от ZS_ в разделе Люди
    Ответов: 9
    Последнее: 13.07.2005, 12:38
  4. Программатор EPROM-ов (и еще кое чего)
    от dhau в разделе Оборудование
    Ответов: 13
    Последнее: 18.03.2005, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •