newart>> Опять же не стоит забывать что сегодня 2006 год, было бы странно делать хуже
newart>> Я на спектруме за деньги ничего делать не буду, поскольку это обязательства и ответсвенность, а оно мне надо? =)


CHRV>> Просто ктото очень много п..т и мало делает... Слава, а когда ты доделаешь игру с СС05 - вот и ответ на вопрос.
хаить (newart) мы все горазды, а писимизм в последнее время у всех...
newart>> Во первых в плане кода игра мусор, во вторых с момента когда я ее начал кодить прошло 2.5 года, я из нее вырос. Следовательно ее доделка это шаг назад.
везде и у всех найдется отговорка=) вот так у нас ничего и не доделывается, каждый себе там что-то придумает и нихрена не делает. на труд других людей делавших с тобой эту игру насрать?
Vitamin>> Ну вот и ответ на вопрос почему мало делается. У многих дофига начатых/недописанных проектов, возвращаться к ним- это "шаг назад", а делать чтото новое не тянет- все уже придумали до нас, да и не факт что новый проект выйдет в массы, а не присоединится к своим предшественникам в архиве...
смотрю я не один так все вижу

newart>> Доля любительских игр достаточно велика, а уж там то программист почти всегда был и сценаристом, либо соавтором идеи игры.
но ведь это далеко не идеальный вариант, взять и свалить все на одного человека, а потом говорить - типа у нас игры дерьмо, у каждого свой талант

newart>> Но если вдуматься, то понимаешь что, не переплюнули, ведь игры выпущены в середине 90-х, их авторы имел возможность как изучать множество игр запада, так и изучать множество игр на других платформах того времени. Ну и самый важный фактор 128-к, я не перстаю восхищяться тому что запад умудрялся упихивать в 48-к, и мне даже сложно представить чтобы они могли сотворить под 128к, особенно под +3.
их рассвет 80е наш 90е=) так что и сравнивать тут можно вполне обосновано, а следовательно наши игы кой кого и переплюнули, особеено в плане кода (оптимизация по скорости)

newart>> Зато я видел SymbOS.
ты ее юзал?

Vitamin>> А это уже имхо субьективное. Я, например, ни в какие игры не игрался столько, сколько в ЧВ и УФО1. Имеются в виду как иносранные так и отечественные. Ну не втыкают меня старые леталки-стрелялки. На дендике в них до тошноты наигрался
и то правда, каждому свое и по большому счету славка просто хочет в очередной раз самоутвердиться предлагая простые ответы на сложные вопросы. это все субъктивно. я тоже с большим интересом играл и в уфо и в чв, а вот в старые буржуйские гамы еще приличным колачем загнать нужно, вобщем и у буржуев не все так хорошо и у них играбельных игр было 10-20%=)

Vitamin>> А с другой стороны- сколько игр удастся вщемить в 48к, если кастрировать музыку, дополнительные фичи? Кто может авторитетно ответить?
присоединяюсь... славка ты посмотри как наши игры писали - старались сделать более качественной графику, музыку всевозможные выкрутасы (типа фреймового скролла, который зачастую просто физически не возможно встроить в 48к). вот я бы вообще хотел посмотреть на буржуя запихнувшего чв в 48к ну или хотябы чтобы у них было написано что-то сравнимое, да и вообще мы не они и они не мы, у каждого ценности свои, я к примеру не готов променять нумбкаровский фрейм=)

newart>> Покажи мне игру с движком как у Robocop, а Chase HQ, R-Type и т.д.
а кто хотел писать Robocop X? были другие, по своему хорошие двожки, ну тот же mario, Crime of the Santa Claus...

moroz1999>> newart знаете в чем прав? вместо того, чтобы броситься доказывать кодом, что он не прав, мы пытаемся его тут переубедить
ага во дожили... а быть может он на это и расчитывал... давненько кроме слов ничего не видно, ну если не считать alco ну быть может axor'а

CHRV>> Да и СЛава вместо того чтобы на форумах красоваться лучше бы игрушку довел до конца!
это у нас злоба дня такая, вот такая деятельность пришла на смену созидательной работе

newart>> Дело не только в том что вырос, а в том что спектрум для меня это свобода. В том смысле что, что хочу то и делаю, а делал я всегда только то что мне было интересно, а к SW интерес давно потерян. Остался только долг, перед художником и музыкантами.
разговор не очем... только притензии.

axor>> P.S. Если серьезно, то не всегда возвращение к старому - это шаг назад.
присоединяюсь

блин длинный разговор получатся... newart хотел открыть всем глаза, мне кажется ему это не удалось, и не все так плохо как он это подает это все слишком субъективно

newart>> Безусловно, я, ты, любой, может и сегодня написать любой движок, сделать игру, которых не было. Но это уже не то.
и после этого мы говорим что россия никого не выростила но если можно написать так тогда о чем спорить - нука все писать, а теперь не понятно зачем? да, языком то проще...

TomCaT>> Ругаемся, ругаемся, друзья, а толку? Бревна в глазах и склелты в шкафах у всех, этим не удивишь, и флейм тут не поможет. Вот теперь я начинаю понимать людей, которые отговаривают от форума и предлагают потратить это форумное время на игру, процедурку хоть, спрайт, звукэффект...
если перефразировать класика - да, такой форум нам не нужен.