User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Описание формата PT2 и других форматов ...

  1. #11

    Регистрация
    25.05.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    А представляешь, сколько хороших эмуляторов и редакторов умерает для меня из-за виндовского интерфейса и НЕ-One-Frame'а. Например Vortex Tracker, и звук есть и да же форматы все грузит, а интерфейс как у ворда. Кто-нибудь пользуется супер-плагиновым и супер мульти виндовсовским вордом в качестве редактора для написания программ ? Вот и я не смог пользоваться Vortex'ом. А купить музыкальную карточку за 4 доллара и воткнуть её в PCI сложно, что бы получить человеческое удобство ?
    Я уже давно занимаюсь музыкой, и с тех пор как на смену FT и IT пришли всякие WIN редакторы, я стал мучаться. Мне нужен такой редактор, с приятным интерфейсом. Но я его не видел, а можно заполучить? Если всё сделано так же красиво и удобно как в PINTALIN’е, то я первый кто готов на нём писать музыку. И, поверь, далеко не все считают, что нужно пользоваться тем, что написано только под WIN.

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Прости, но он снова под DOS, в старом добром стиле Real-Time'ов и One-Frame'ов.
    Откуда Realtime взяться в Dos'e, работающем под виндой?
    В оконном режиме Фрейм вполне достижим, поскольку частота обновления всего 60 кадров. Прислать пример?

  3. #13

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от newart
    Откуда Realtime взяться в Dos'e, работающем под виндой?
    Не заметил проблем ... Мало того, One-Frame'а, а уж темболее и Real-Time'а там на порядок больше чем в виндошных работах. Да ещё и требования к системе минимальные.

    Цитата Сообщение от newart
    В оконном режиме Фрейм вполне достижим, поскольку частота обновления всего 60 кадров. Прислать пример?
    Слава, ты же уже слал пример с игрой ... Нет там One-Frame'а. One-Frame, это тогда когда частота создания изображения равна частоте отображения её на экране БЕЗ пропусков. Если, вдруг, сзади винда в течении 1/50 ой секунды чего-то где-то сохранила на винчестер и при этом произошёл стопор изображения, ONE-FRAME автоматически превращается в простой REAL-TIME. За REAL-TIME я не говорю, это можно, сгенерировать изображение раз в секунду и отобразитьб его, это и вправду доступно ... Я конечно утрирую, ты понимаешь о чём я !!!

    Ну ты же не споришь с ПиЦи пользователем, который говорит тебе, что он не хочет писать музыку на Speccy из-за того, что ему нужен цифровой звук а не синтез. Он так же выбирает современную кАхфетку под современным виндовсом написанную на современно-моднявом языке программирования. При этом всём остаются музыканты пишущие под этот ужасный и устаревший AY. Мне не нравится то, что делают под винду. Это как твой раздел о том, "чего стоят наши программисты", современные такиеже не стоящие. У меня не работает Unreal, опскольку в ему нужен комп не ниже 500, хотя идеи прекрасные, но я не могу воспользоваться. Мне не нравится Vortex из-за того, что его интерфейс постоянно требует прикасаться к мышке, и внешность у него как у тысячи однотипных программ. Под винду я видел считанные игры и программы, которые сделаны на славу, остальное лишь простое создание простейших тормозящих програм на языках высоченного уровня. Спектрм велик тем, что на нём очень много высокопрофессиональных програм, кстати, написанные нашими программистами. Именно наши придумали как быстрее всех умножить, как быстрее всех высветить спрайт, как быстрее всех распаковать и запаковать, как быстрее всех наложить объект по маске, как быстрее всех сделать музыкальный плеер и тысячи других достижений. Я за скорость программы а уж потом за скорость компьютера.
    Последний раз редактировалось Robus; 12.11.2006 в 00:11.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #14

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    А то Vortex делает ... Это целая история ... Загружаю мелодию в Vortex, смотрю орнаметны как-то зациклены, начиаю искать где же этот зловещий байт и чем он проXORеный. В итоге оказалось, что он берёт цикл из первого существующего семпла и подставляет в первый существующий орнамент. Хорошё, что он ещё из соседней мелодии не взял.
    Беру слова назад ... Поскольку ковырять формат пришлось "тыком" я не понял, что в PT1 и STC орнаменты зацыкливаются с текущим играющим sampl'ом. Поэтому VT пытается собрать в мелодии все комбинации сочитаний SMP и делает под них ORN. Тут же решил проверить и сделал мелодию в которой поочереди перебираются 15-ть SMP с каждым из 15-ти ORN. Хватило 6xSMP на 6xORN, да зравствует "приглашение к разработчику". Так же нашёл глюк, смещение в орнаменте в VT при коныертировании из STC или PT1 на один больше. Это очень заметно на мелодии SOKOBAN1 написанной AGENT-X'ом.

    Первый этап редактора полностью закончин и он понимает PT1, PT2, PT3, ASM, STC, STP ну и сам себя. Доделываю компилятор мелодии и вставляю его в игру. Спасибо Андрею, который соблазнил меня делать OverLoad и в срочном порядке был закончи MASON-AY !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Описание схемы ZX-Spectrum
    от Andrnow в разделе Несортированное железо
    Ответов: 27
    Последнее: 18.06.2024, 06:16
  2. Нормальное описание формата PT3 ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 07.11.2006, 02:53
  3. Ответов: 3
    Последнее: 28.10.2006, 11:37
  4. Игры на других платформах
    от newart в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 2
    Последнее: 02.03.2006, 05:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •