Цитата Сообщение от Robus
А то Vortex делает ... Это целая история ... Загружаю мелодию в Vortex, смотрю орнаметны как-то зациклены, начиаю искать где же этот зловещий байт и чем он проXORеный. В итоге оказалось, что он берёт цикл из первого существующего семпла и подставляет в первый существующий орнамент. Хорошё, что он ещё из соседней мелодии не взял.
Беру слова назад ... Поскольку ковырять формат пришлось "тыком" я не понял, что в PT1 и STC орнаменты зацыкливаются с текущим играющим sampl'ом. Поэтому VT пытается собрать в мелодии все комбинации сочитаний SMP и делает под них ORN. Тут же решил проверить и сделал мелодию в которой поочереди перебираются 15-ть SMP с каждым из 15-ти ORN. Хватило 6xSMP на 6xORN, да зравствует "приглашение к разработчику". Так же нашёл глюк, смещение в орнаменте в VT при коныертировании из STC или PT1 на один больше. Это очень заметно на мелодии SOKOBAN1 написанной AGENT-X'ом.

Первый этап редактора полностью закончин и он понимает PT1, PT2, PT3, ASM, STC, STP ну и сам себя. Доделываю компилятор мелодии и вставляю его в игру. Спасибо Андрею, который соблазнил меня делать OverLoad и в срочном порядке был закончи MASON-AY !!!