User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Объясните плиз новичку

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko
    Ну давайте в бейсике вспомним.

    Как же там начать то ???

    10 CLS
    20 circle 60,45,20


    run enter

    Получается круг

    Кто вспомнит как его залить ????
    А никак! Нет в бейсике команды заливки типа FILL на УКНЦшном бейсике. Можно, сканируя внутренние границы круга, закрашивать его попиксельно (черех PLOT). Но это будет страшно тормозно.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Рисуй в цикле кучу кругов увеличивая диаметр.
    for a=1 to 60
    circle (128,88,a)
    next a
    Не, так не пойдет. Часть пикселей останется незакрашенной, в результате возникнет т.н. "эффект виниловой пластинки", как я его называю.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  3. #13

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE можно не рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и косинусами

  4. #14

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masick
    Дык чего попиксельно, хотя бы пройтись горизонтальными линиями (или вертикальными). И если уж идти линиями, окружность с помощью CIRCLE можно не рисовать, а границы рисуемых линий рассчитывать синусами и косинусами
    ага-ага, и plot'ом или line'ами закрасить
    не вариант сршенно, только подпрограммы в машкодах.
    может компилированный бейсик еще бы прокатил, если бы не жуткая тормознутость пзу'шных плотов и лайнов

  5. #15

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    закрасить круг -- не та еще проблемка

    вот сильно разветевленную многосвязную область, это да.

    Хотя алгоритмы для последней будут неоправданно тормозить первую задачу.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #16

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    boo_boo, а я говорил, что не будет тормозить? Я всего лишь сказал, что это лучше, чем по точкам
    К тому же задача вроде как стояла именно в бейсике, что усугубляет.
    Еще вариант, если круг фиксированного размера, можно заюзать UDG. Погодите критиковать. Сам знаю, что не смешно
    Последний раз редактировалось Masick; 09.11.2006 в 13:00.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно предварительно рассчитать таблицу значений, а потом покидать в экран POKE-ами.

  9. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    "эффект виниловой пластинки", как я его называю.
    это ж алиасинг

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    for a=1 to 60
    circle (128,88,a)
    next a
    для большей смотрибельности можно перед этим сделать over 1.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее: 18.08.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •