User Tag List

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 133

Тема: SJAsm + MultiEdit (красота и удобство)

  1. #61

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    А я выпил ещё фанты и перешел на PsPad
    z80зацию в студию!
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от bugsy Посмотреть сообщение
    breeze, какие плюсы?
    По правде сказать мне просто жутко не понравился UltraEdit с его загадочными кодировками и тем что пока в нём что-то найдёшь помереть можно

    На pspad я перешел (пока!) тольк лишь потому, что меня устраивают пару вещей:

    • раскраска синтаксиса
    • дерево проекта (могу быстро выбрать любой файл)
    • относительная быстрота работы
    • возможность вызывать компиляцию из редактора

    из минусов пока только один:

    иногда по непонятным причинам глюки с перехватом вывода текста в консоль такое ощущение что чуваки забыли сделать X+1 и все симвлы в строке печатаются друг на дружке, причем если этот текст скопировать в блокнот, то он вполне логично читаем. глюк в принципе встречается не часто, однако 100% если при компиляции произошла ошибка и тогда надо перезапускать редактор ибо глючит потом всё-время

    если кому интересно вот скриншот моего проекта

  4. #63

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от ng_dead Посмотреть сообщение
    z80зацию в студию!

    Блин честно говоря делал давно всё так сразу и не вспомнишь, ну вот два файлика нужны для раскраски точно тут кстати вышла новая версия, вот попробую настроить с нуля - отпишусь тут.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip pspad.zip (2.3 Кб, Просмотров: 245)

  5. #64

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ...skip...
    из минусов пока только один:
    Список меток не составляет, быстрого перехода по ним нет, переход на строку с ошибкой при компиляции тоже не реализовать. Куча минусов, нафиг. А для такого большого проекта, как у тебя, то тем более, даже аласм удобней

  6. #65

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще-то всё, что я делаю для ZX, я делаю исключительно на реале. Но тут, чтобы заполнить обеденный перерыв, решил воспользоваться средствами кросспрограммирования, а именно попробовать связку sjAsmPlus + UnrealSpeccy. С переносом исходника из ALASM вопросов не возникло... Вопросы возникли позже.

    1. Моя программулька сразу обращается к TR-DOS. Полученный после компилирования SNA ничего не знает о TR-DOS (переменные не инициализированы) и программулина тут же вылетает.

    2. Во время программирования я постоянно использую теневик Скорпиона: в коде ставлю DI-HALT, а потом после зависания просто жму MAGIC. При использовани связки sjAsmPlus + UnrealSpeccy я встал в ступор, как ставить BreakPoint, чтобы попасть хоть в какой-нибудь отладчик.

    Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста! А то как-то не удобно мне на эмулятове в ALASM'е орудовать...
    С уважением, Станислав.

  7. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    1. Моя программулька сразу обращается к TR-DOS. Полученный после компилирования SNA ничего не знает о TR-DOS (переменные не инициализированы) и программулина тут же вылетает.
    Ну компилируй в хобету, кто мешает-то?

    2. Во время программирования я постоянно использую теневик Скорпиона: в коде ставлю DI-HALT, а потом после зависания просто жму MAGIC. При использовани связки sjAsmPlus + UnrealSpeccy я встал в ступор, как ставить BreakPoint, чтобы попасть хоть в какой-нибудь отладчик.
    В unreal.ini посмотри, там в зависимости от версии разные кнопки для выхода в отладчик, в 0.22 был Escape. Брекпойнт ставить пробелом.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #67

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну компилируй в хобету, кто мешает-то?
    Мне надо, чтобы можно было оперативно кодовый блок запускать. Как это поудобнее сделать?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    В unreal.ini посмотри, там в зависимости от версии разные кнопки для выхода в отладчик, в 0.22 был Escape. Брекпойнт ставить пробелом.
    Да нет, мне надо в самом ассмбелрном листинге ставить BreakPoint, чтобы после компиляции и запуска программа доходила до нужного мне места и вывалилась в отладчик.
    С уважением, Станислав.

  9. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделай boot с запуском кодового блока.

    Ну DI-HALT поставь, потом кнопку выхода в отладчик нажмешь.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #69

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я уже и так к такому варианту пришёл. Но директива SAVETRD постоянно ещё один кодовый файл дописывает в TRD, то есть удаляет старый. Пока не могу найти способа каждый раз при компиляции создавать новый TRD, записывать на него нужный мне boot (который будет грузить и запускать мой кодовый блок) и следом мою скомпилённую программу.
    С уважением, Станислав.

  11. #70

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Батник сделай и запускай. Чтобы сначала твой TRD убился, дописался туда бут и потом тока SAVETRD. Ничего сложного же.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  2. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51
  3. ALASM - удобство работы
    от ASMAN в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 19.03.2005, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •